Перейти к публикации

Предпусковые подогреватели двигателя


Рекомендованные сообщения

Чем ближе зима тем больше хочу поставить Норвежский кипятильник DEFA вот только хотел поставить сам наверное. Там трудного ничего нет. Одна только видится проблема, надо открутить технологическую заглушку из блока двигателя, она такая круглая и чем ее откручивать не понятно? Какие то ключи специальные нужны.

Ссылка на сообщение

ели кругла то газовым

 

но сдаётся мне ты её не открутишь -прикепела..

Ссылка на сообщение

teamUshakov с DEFA идут инструкции по установке и демонтажу?

Ссылка на сообщение

думаю тех.заглушка не выкручивается,а выдавливается.это можно сделать съемником просверлив в ней отверстие,мое мнение Дефо для наших зим слабый подогреватель если не держать его постоянно под напругой,думаю поставить Северс-м 1,5квт

Ссылка на сообщение

dim45

Нормальный он для наших зим. Он и не должен греть до 90 градусов. 40-50 вот его температура

Ссылка на сообщение

DEFA хоть и менее мощен чем отечественные кипятильники, зато он греет не шланги а сам блок двигателя. Это неоспоримое приемущество! Да и горячий двиг не нужен, нужен незамерзший двиг.

 

К тому же что мне понравилось у DEFA, можно подключить провода аккуратные а не просто провод под капотом прятать, можно подключить зарядник аккумулятора, будет еще и аккум заряжать пока греет, можно подключить отапливатель салона - пока греет еще и салон от наледи избавит - сел поехал.

 

И все это в совокупности с экономичностью подогрева, норвежской надежности, и удобством. Минус один не автономно. Но мне это не нужно, у меня дома розетка, в деревне розетка, если ее нет один раз можно и на автозапуск оставить по сигналке.

Ссылка на сообщение

teamUshakov

Расскажи в двух словах принцип работы DEFA?

Знаю как работают тюменские подогреватели, тена находиться вне блока. А улицу греть не охота и при этом сжигать лишние кВт.

А так же интересует цена на мой двиатель? Объём 1.6?

Ссылка на сообщение

Принцип просто: для каждого двигателя разработан элемент, который устанавливается в технологическое отверстие в блоке, но есть некоторые типы ДВС, но которых элемент устанавливается на масляный картер(пример некоторые модели WV). В комлекте есть необходимая проводка, которая надежно фиксируется, разетка с калпачком устанавливается восновном на решетке в бампере. Сверлить ничего не надо и соответственно вики не болтаются. Потребляет в районе 0.6 кВт. По модели щас не помогу т.к. не на работе

Ссылка на сообщение

teamUshakov зарядку для аккума хочу сколько она стоит отдельно?

Ссылка на сообщение
Принцип просто: для каждого двигателя разработан элемент, который устанавливается в технологическое отверстие в блоке, но есть некоторые типы ДВС, но которых элемент устанавливается на масляный картер(пример некоторые модели WV). В комлекте есть необходимая проводка, которая надежно фиксируется, разетка с калпачком устанавливается восновном на решетке в бампере. Сверлить ничего не надо и соответственно вики не болтаются. Потребляет в районе 0.6 кВт. По модели щас не помогу т.к. не на работе

У меня сейчас стоит "тюменский" подогрев. Тут torcon заикнулся про обогрев салона. Эта функция как реализуется?

 

Не знаю как для всех, но для меня садиться зимой в холодный салон настоящая мука. :good: Руль ледяной, сиденье холодное, бррррр...:)

Ссылка на сообщение

Думаю вещь стоящая эта ДЭФА ... даже полукиловаттный тэн за полчаса нагреет блок нормально ...

Ссылка на сообщение

Сейчас изучил вопрос на счет зарядки аккума у DEFA и разочаровался немного, он походу подключается только при наличии ЭБУ (электронного блока управления), тоесть выходит дорого - кипятильник 2500 + провод-розетка 2000 + эбу наверное 2500 + зарядник наверное 1500. Нафиг :good: Проводов + кипятильник + китайский таймер включения и мне хватит. Итак 5 штук выходит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...