Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1) Nissan Safari Y61 2001г.в

2) TD42T турбо-дизель

3) Краснодар-Ростов-на-Дону

4) Режимы эксплуатации по городу 40%, по трассе 20%, горы-бездорожье-40%

5) менять хочу через 8-10 тыс км

6) В мануале рекомендовано 10W30 CD

Заливал MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40-был всем доволен(кроме цены-объём замены 11л.),сейчас это масло стало дифицитом.Залил Petro-Canada Duron Synthetic SAE 5W-40-ну что то такое ощущение что двигатель стал работать "жёстче" .Посоветуйте что лить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какое хорошее посоветуете 10W40?

Valvoline Maxlife Diesel 10W-40 .

Изменено пользователем Denis 69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевого фильтра нет.Требования: 10W-30,CD(CF-4)

С Вашими требованиями очень много масел, давайте еще пожелания по производителю и по цене. Что у Вас продается в магазинах или где Вы будете заказывать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо какое используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "кушает" 10W-30 Gulf, то может попробовать недавно протестированный 10W-30 Profix API SN? Все-таки высокая вспышка и низкий NOACK как бы намекают на более вязкое и синтетичное базовое масло, нежели в Галфе...

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=28010

Думаю, pavelzel подтвердит ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть в принципе любые масла,за исключением в последнее время "американцев".Конечно хочется масло получше,но у этого "монстра" объём при замене 11л!!!

P/S MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40 и Petro-Canada Duron Synthetic SAE 5W-40 на 6-7 т.км не ел ни грамма!

Изменено пользователем japman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливо какое используете?

Практически всегда Газпромнефть
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически всегда Газпромнефть

А серы там сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если "кушает" 10W-30 Gulf, то может попробовать недавно протестированный 10W-30 Profix API SN?

Думаешь на дизель можно?

Я бы использовал Лукойл Авангард Ультра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в 1 hz заливал (считайте брат вашего мотора) LiquiMolly гидрокрекинговый для грузовиков 10w40. Брал в канистрах по 20 литров. Только не спрашивайте название, там жесть а не названия :) Проблем с пуском не было до -20, главное чтобы солярка текла.

Имхо можно любое масло грузовое польнозольное, которое доступно, вязкостью 5w40 или 10w40.

Лукойл, Мобил, LM, PC, Neste, Chevon итд итп. Движок, то не сильно требовательный, вот у вас и в мануале написана минералка(10w30).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не в курсе!

Ну на чеке должно быть написано какой класс топлива или какое ЕВРО(3--5), этим и ограничивается содержание серы. Или на заправке посмотреть сертификат, они на стендах висят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все говорят о том что мотор не сильно требовательный к маслу.......но однако же одни не ест ни грамма,а другое жрёт!!При этом не дымит не коптит-состояние двигателя на 4+.......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но однако же одни не ест ни грамма,а другое жрёт!!

NOACK и что по нему можно почерпнуть. Испаряемость, летучесть, угар - обсуждаем данный параметр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все говорят о том что мотор не сильно требовательный к маслу.......но однако же одни не ест ни грамма,а другое жрёт!!При этом не дымит не коптит-состояние двигателя на 4+.......

 

Это либо от перепробега на масле либо от зимних стартов.

За свой 4.2 скажу.

В мануале смена масла с тяжелыми условиями 5 тыс пробега. 40% города и 40% бездора - это суровые условия, с большим количеством моточасов. Минеральное масло (10w30) просто через 5 тыс км теряет свои свойства, так же мешается с топливом от тарахтения на холостых и начинается угар. Плюс, как уже сказали, у минералки сильно больше угар по паспорту(NOAK). При длительном тарахтении на холостых масло на поршнях перегревается(ночевка или бездор) и угар минерального масла становится сильно заметен по сравнению с синтетикой. Поэтому я и советую залить синтетику (гидрокряк) и менять в 5 тыс. Чтобы по бюджету не било смотреть на грузовые масла в таре по 20 литров, которые есть у вас в городе.

По вязкости советую 5-40 либо 10-40, потому как вашему мотору уже 14 лет, и даже если пробег весь ваш и не скручен, то зазоры от заводских уже все равно отошли. Попробуйте какой-нить мобил делвак 1 5-40, уверен, что все будет хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...