Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки Volkswagen Jetta 1.6MPI после 14000 км


Рекомендованные сообщения

Масло: заводская заливка (предположительно, VW Special Plus 5w-40 502/505 C3)

Автомобиль: Volkswagen Jetta 1.6MPI 2012 г.в.

Общий пробег на одометре: 16000км

Пробег на масле: 14000км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: около 1500 л.

Доливки масла: не доливалось, присадки не использовались.

Присутствие отложений в двигателе ДО: новый ДВС

Автозапуск: -

Предпусковые подогревы: не установлен

Период эксплуатации: от -25 до +30

Срок эксплуатации: около 12 месяцев

Топливо: Бензин 95 Лукойл

Режимы: преимущественно город

Фильтр масляный: оригинал (МАНН)

Фильтр воздушный: оригинал

Объем заливаемого масла: 3.6 литра

Отбор масла: при замене масла в середине слива в новую полиэтиленовую бутылку 1л.

Что было до этого масла: сухой двигатель.

Анализ отработки VW Jetta 1.6.doc

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

приветствую!

 

а что помешало поменять масло на 10000км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@капитан v, машина не моя. Это один джеттавод поделился (представилась возможность сделать анализ). А, как известно, многие меняют масло по мануалу. Да и ОД заявляет, что повода для сокращения интервала нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, естественно, пробег 16000 км = 14000 км на заводском + 2000 км на новом масле Кастрол Эдж ОЕ 5-30. Просто написал в спешке.

 

По времени масло прошло 11 месяцев примерно (чуть меньше года). Ну и 3 месяца прибавить с момента производства.

Срок эксплуатации масла начинается после заливки его в двигатель. Обычно от Российской таможни до дилера не меньше месяца. Учитывая где мы, а где Мексика 2-3 месяца оптимистичный прогноз. У меня нет полной уверенности, что в Мексике масло в двигатель заливается после сборки авто. В ряде случаев (зависит от: модель, производитель) на место сборки поставляется мотор и коробка уже с залитым маслом, что соответственно ещё удлиняет сроки. Как вы узнаете когда масло попало в двигатель? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как вы узнаете когда масло попало в двигатель? 
как-то нужды в этом не вижу. Я предпочитаю менять масло через 3-5 тык после покупки авто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то нужды в этом не вижу. Я предпочитаю менять масло через 3-5 тык после покупки авто.

Не понял. Предположим я налью в новый движок масло, через годика полтора за 10 дней сгоняю Москва - Новосибирск - Москва, и выставлю анализ: 7000 км., 98 м/ч, срок эксплуатации 10 дней? И пусть все строят догадки почему нормальное масло 98 м/ч еле выдержало. Срок эксплуатации малозначительный параметр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срок эксплуатации малозначительный параметр?

Не надо мешать горячее с холодным. Если масло залито на заводе и до эксплуатации авто простояло 3-6 месяцев, то ничего с маслом не случится. Там наработка часа не будет. С чего масло стариться начнет? Поэтому я даже не вижу криминала, если масло от заливки в двигатель пройдет 1.5 года при условии, что чисто в эксплуатации оно будет около 12 месяцев.

 

А вот если на авто периодически ездить и держать масло более года, то масло будет окисляться в картере, т.к. в нем уже будут присутствовать продукты сгорания топлива. 

 

Я как раз планирую отправить на анализ отработку с Нивы, масло в которой будет киснуть в картере два года, а пробег всего чуть более 1000 км. Если найдутся желающие поучаствовать, то я не откажусь, т.к. весной планирую несколько отработок посмотреть.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо мешать горячее с холодным. Если масло залито на заводе и до эксплуатации авто простояло 3-6 месяцев, то ничего с маслом не случится. Там наработка часа не будет. С чего масло стариться начнет? Поэтому я даже не вижу криминала, если масло от заливки в двигатель пройдет 1.5 года при условии, что чисто в эксплуатации оно будет около 12 месяцев.

 

А вот если на авто периодически ездить и держать масло более года, то масло будет окисляться в картере, т.к. в нем уже будут присутствовать продукты сгорания топлива. 

 

Я как раз планирую отправить на анализ отработку с Нивы, масло в которой будет киснуть в картере два года, а пробег всего чуть более 1000 км. Если найдутся желающие поучаствовать, то я не откажусь, т.к. весной планирую несколько отработок посмотреть.

Возможен вариант: 4-5 мес. (в редких случаях от изготовителя до дилера) + около года в салоне + год у обычного покупателя = больше двух лет! Если добавить, что у некоторых производителей на определенный ряд моделей двигатели и коробки приходят иногда издалека уже с маслом, то это еще плюс несколько месяцев. И вобще, если я изучаю анализ и среди прочего стоит срок службы год заместо например подлинных двух, то это неправильно. К участию в анализе возможно финансово присоединюсь. Хотелось бы знать,что за масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, так вот для этого как раз можно выяснить дату производства авто, хотя бы месяц, чтобы сориентироваться, когда лучше сменить масло. Если оно, действительно, пробыло в картере 2 года до того как машина попала к владельцу, то обязательно менять через 3-4 месяца максимум или 3-5 тык (что наступит раньше). Это мое видение.

 

Например, моя мексиканская фрау начала ездить через полгода после производства. А Калина у меня в 2008 году вообще через 1.5 месяца пошла в эксплуатацию. Все-таки случаи, когда, машина покупается через 1-2 года после производства не так уж и типичны, я бы сказал.

 

P.S. В Ниву залита минералка Лукойл Стандарт 15w-40. Произведена она в 2008 году, залита в июне 2014 и если соберусь отправлять на анализ, то это будет где-то в мае следующего года. 

Пробег Нивы 145 тык, но позывов к капиталке нет.

Цель анализа: посмотреть что с маслом в таких условиях.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@avals, так вот для этого как раз можно выяснить дату производства авто, хотя бы месяц, чтобы сориентироваться, когда лучше сменить масло. Если оно, действительно, пробыло в картере 2 года до того как машина попала к владельцу, то обязательно менять через 3-4 месяца максимум или 3-5 тык (что наступит раньше). Это мое видение.

 

Например, моя мексиканская фрау начала ездить через полгода после производства. А Калина у меня в 2008 году вообще через 1.5 месяца пошла в эксплуатацию. Все-таки случаи, когда, машина покупается через 1-2 года после производства не так уж и типичны, я бы сказал.

 

P.S. В Ниву залита минералка Лукойл Стандарт 15w-40. Произведена она в 2008 году, залита в июне 2014 и если соберусь отправлять на анализ, то это будет где-то в мае следующего года. 

Пробег Нивы 145 тык, но позывов к капиталке нет.

Цель анализа: посмотреть что с маслом в таких условиях.

Есть информация, что на заводе иж-авто на крупноузловую сборку Киа Соренто приходили двигатели уже с маслом. Когда в эти двигатели заливалось масло, перед отправкой или сразу после сборки, сколько времени накапливалась партия на складе неизвестно. Посему информация о дате производства на некоторые машины не дает полной картины. К стате, есть мнение, что минералка лучше выдерживает длительное хранение в картере чем синтетика. Но кроме спорных объяснений это ни чем не подтвердили.  Судя по опубликованным анализам годовалых отработок, часть из которых на самом деле усредненно полуторо годовалые, ничего страшного с маслом не произошло, интересно глянуть 2 летний анализ особенно с мизерным пробегом.   P/S - сколько стоит поучаствовать в анализе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в двигатель заливается на заводе где он произведен, они идут с залитым маслом, много времени не проходит не бойтесь, деньги от временных издержек никто терять не будет. Логистика на то и нужна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в жвигатель заливается на заводе где он произведен, они идут с залитым маслом, много времени не проходит не бойтесь, деньги от временных издержек никто терять не будет. Логистика на то и нужна.

Наши движки - если покупаешь под заказ, приходят без масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2014 в 20:20, Dimmy сказал:

То есть тех.поддержка лажу гонит? Во все ВАГовские авто с конвейера независимо от места производства льют Кастрол или, скорее, оригинальное масло VAG LL3 5w-30 504/507?

Могу согласиться, если это достоверная информация. Тех.поддержка вообще своеобразная у VW и Шкоды, так что на 100% доверять ей не следует.

 

Еще косвенный признак в пользу 5-30: после замены заводского масла на Мобил 1 ESP Formula 5w-30 я никакой разницы не почувствоал.

гляньте, не похоже что это масло 5WXX, скорей 10WXX или это характерное для наработки 14000 км "загустевание" масла при низких температурах, которое на вязкости при 100 градусах не отражается?

разве это похоже на 5W40.png

Изменено пользователем Novichok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok, это отработка и ухудшение CCS - нормальное явление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Dimmy сказал:

Novichok, это отработка и ухудшение CCS - нормальное явление.

это очень интересно в том плане, что вязкость вроде как не стала больше и температура застывания вроде как нормальная, но CCS стала хуже, из этого наверное можно сделать вывод, что масло с пробегом (условно более 7000), перед зимой лучше поменять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Novichok, разница CCS 1000-1500 мПас малозаметна в эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...