Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM dexos1™ Gen 2, Ford WSS-M2C962-A1, MS-6395)


Recommended Posts

UnPinned posts

 

летом что лучше ??

Летом лутьше 5w20

 

 

Оффтоп
А что лутьше 5w20 ?

Red line army

Edited by ezen
Link to post
Share on other sites

5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим в эксплуатации. А так при обычном одинаково.

Link to post
Share on other sites

почему у Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 допусков больше чем у 0W-20..?

летом что лучше ??

Потому что в США Форд рекомендует 5-20 во все свои авто, даже спортивные и пикапы, 0-20 рекомендаций нет вообще в форды.

Летом лучше 5-20

Link to post
Share on other sites

h-214.jpg

Новый допуск появился.

Edited by ES
Link to post
Share on other sites

подскажите по емексу находиться MOSYN02C12 и 055223614398 какой из артикулов правильный? мб новое API?

Link to post
Share on other sites

Оба правильные. Разные поставщики.

А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html

Link to post
Share on other sites

5W20 летом лучше в плане защиты если допустить экстрим

 

 

Так ведь "пятёрка" влияет только на пусковые свойства и скорость начального поступления масла к деталям. А дальше то работает "двадцатка".

 

У Ниссана к примеру вообще нет 5W20, только 0W20. И ничего - катаются без проблем.

 

 

Link to post
Share on other sites

@Legion777, так дело не в SAE стандарте, дело в том из чего делают 5W-20 и 0W-20 - из каких базовых масел какой вязкости. Если 0W-20 делают путем смешения 4cst+6cst то 5W-20 могут сделать из 6cst + 8cst - истинная вязкость масла у 5W-20 выше, соответсвенно меньше полимерного, меньше просаживается (не с течением интервала, а при пиковых экстремальных нагрузках). Но ввиду опять же своих плюсов, есть минусы - меньше топливная эффективность, больше сопротивление деталям - особенно при холодом запуске. Поэтому все развитые страны постарались быстрее перейти на 0W-20. В тех двигателях где такие нагрузки все таки возникают оставили 5W-20.

Link to post
Share on other sites

по большому счету двойная холодная вязкость это чисто эксплуатационная фитча, производитель прописывает две вязкости и если я к примеру живу в климате где зимой меньше -5 не бывает, никакой заметной топливной экономичности от 0ки не получу, зато в таком климате 5ка будет вести себя лучше при накгрузках

Link to post
Share on other sites

@Nordman, очень верно сказано. Топливная эффективность будет даже в теплых странах - просто для конкретного потребителя она мизерная, она важна для страны в огромных масштабах - что бы не срать в атмосферу CO2

Link to post
Share on other sites

Оба правильные. Разные поставщики.

А у оем-ойла оба номера присутствуют (55223614398) - http://www.oem-oil.r...-sae-0w-20.html

производитель один, поставщики разные, на емексе разница в артикулах в 150р, чтото все очень странно.

Link to post
Share on other sites

А бывают ли у них 4х литровые канистры? а то мне только литровые попадаются

Link to post
Share on other sites

данная вязкость только в литрушках

Link to post
Share on other sites

А 0w20 есть допуск Дексос1, а у 5w20 нету. Значит 0 по крепче будет получается? Тогда на зиму при 100% городе лучше 0 будет? Хотя у 5 низкотемпературные показатели тоже не плохие. И не будет ли 0 проседать в городе зимой быстрей 5?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...