Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

52 минуты назад, dx643 сказал:

а потом  шипы выковыривал??  капиталисты вроде как не пропускают на таких колесах к себе. 

В странах Балтии шипы разрешены.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, PhD сказал:

Такими гонками по заснеженным  дорогам общего пользования обычно шпана зеленоротая занимается, а опытные персонажи катают тайм аттак на закрытых полигонах)) 

Я тоже после снегопадов зарубался исключительно с Порше Кайен и Бмв х5, других приличных конкурентов для бешенной кладовки от Субару с блокировками диффов и на Мишлене Хин1, тогда просто было не встретить в моем городе))  молодо зелено)) 

 

 

 

А кто про гонки говорил? Я ехал с разрешенной скоростью, просто окружающие не могли ехать комфортно выше 60 км/ч - резина не позволяла.

Ссылка на сообщение

Может они просто умнее и умеют учиться на ошибках других?)) 

 

Только из гаража пришел, Пентозин 11s в гидросистеме стабилизаторов и гур поменял, заодно в двс масло сменил, меньше 5 ткм на нем накатил, но в основном по пробкам.

Пока прибирался в гараже наткнулся на комплект Хакки 5 (у меня более 40 колес в сборе, а шин отдельно вообще хз сколько), 2008гв финка, 1/4 шипов нет, протектор 4-5мм, но ни одной трещинки.

Борт чуть выше "защиты борта" на 45м профиле очень тонкий, но ни никаких грыж и порезов, коцок. Даже жаль выкидывать. 

Пс

Не перестаю удивляться этим Суоми, культур-мультур в пр-ве зимних шин у них действительно на уровне, для белых улиц без реагентов и  аккуратных автолюбителей это самый шикардос, но... Ранфлет у них мегадубовый. 

245/50/18 хакку на 3х лапом Хоффмане как то затренировался снимать))  и он жесче Пзиро 275/35/20.  

Собственно это к вопросу о том, что это мелкая конторка и многими технологиями, которыми хорошо владеет Большая Пятерка, они не "копенгаген")) 

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

Переобулся в зимнюю резину, взвесил колеса в сборе - летнее 15 кг, зимнее 18.5 кг. Трудновато будет немолодой подвеске возится с более тяжелыми зимними неподрессоренными массами. ( К вопросу о необходимости соблюдения "родной" размерности и индекса грузоподъемности - лето (родная размерность) 195/55R16, зима 205/55R16).

Ссылка на сообщение
5 часов назад, rodof сказал:

Переобулся в зимнюю резину, взвесил колеса в сборе - летнее 15 кг, зимнее 18.5 кг. Трудновато будет немолодой подвеске возится с более тяжелыми зимними неподрессоренными массами. ( К вопросу о необходимости соблюдения "родной" размерности и индекса грузоподъемности - лето (родная размерность) 195/55R16, зима 205/55R16).

А почему не наоборот ?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А почему не наоборот ?

Потому что на авто с завода стояли и стоят 195/55R16 (лето), как укатаю, куплю летние 205/55R16 (195/55R16 не сильно распространенный и дорогой размер). Авто покупал в конце зимы и удалось найти зиму при покупке авто только в этом размере- Бридж 7000 205/55R16 (91T) - бриджики славятся прочной боковиной - поэтому возможно и тяжеловата.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, rodof сказал:

Потому что на авто с завода стояли и стоят 195/55R16 (лето), как укатаю, куплю летние 205/55R16 (195/55R16 не сильно распространенный и дорогой размер). Авто покупал в конце зимы и удалось найти зиму при покупке авто только в этом размере- Бридж 7000 205/55R16 (91T) - бриджики славятся прочной боковиной - поэтому возможно и тяжеловата.

Просто давненько читал, на ФФ3 сравнивали зиму на 185, 195 и 205. В итоге в "комплексе" лучшей оказалась 195.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

В итоге в "комплексе" лучшей оказалась 195.

если сравнивать 195 и 205, то 195 только по массе получше будет отрабатывать. У меня прям чувствуется, как подвеска подзатежелела, чтоли, не знаю как сказать, не такая шустрая одним словом, 3 кг плюсом дают о себе знать. 

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение
6 часов назад, rodof сказал:

родная размерность) 195/55R16, зима 205/55R16

Странно, обычно зимой лучше поУже резину ставить, а у вас всё наоборот получается. Управляемость на более широкой резине будет хуже и зимой и летом. Ну и расход бенза на более тяжёлой резине тоже, ессно, будет выше. Это к вопросу о 15кг и 18кг 

Ссылка на сообщение

Всем привет. Выбираю между Мишлен XIN2 и Nordman 7 размером 205/55/16р. Передвижение 90% город (в будни, почти без пробок) и 10% трасса (загородный дом). город Тюмень, солят нещадно.

ПОдскажите какую лучше взять, мопэд- фокус 3 хэтчбек, ездит жена

Ссылка на сообщение
21 час назад, rodof сказал:

зима 205/55R16

А на фига козе баян? Поставь 195/60R15 и радуйся. Зачем нагружать подвеску лишним весом? Такие шины с дисками будут стоить как одна покрышка 205/55R16.

2 часа назад, сковородкер сказал:

Мишлен XIN2

Ее бери.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Роман 73 сказал:

Управляемость на более широкой резине будет хуже и зимой и летом.

С чего бы это? Только на колею будет больше реагировать, разве что.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimmy сказал:

195/60R15

у меня диски 16е) так что по радиусу выбора нет) либо 195/60Р16

12 минут назад, Dimmy сказал:

Ее бери.

друг отъездил на ней 8 лет, только положительные эмоции, тоже склоняюсь к ней

largus Dimmy а то что мишлен сделана в россии - норм? качество не плавает?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...