Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

так думаю что на шипах по теплу да по сухому асфальту особо летать не стоит. на прошлых выходных бодро(между населёнными 130-150 км/ч) до деревни и потом обратно съездил(200+ в одну сторону) и заметил что вокруг некоторых шипов резина начала мелкими кусочками отрываться... решил что 110 на зиму самое то-предыдущая хакка "8" за две зимы и около 30 ткм в таком режиме отлично сохранилась(износ 2 мм, потери шипов -10шт.с комплекта).

Каждый год, когда ставлю зимнюю резину обещаю себе перейти на липучке))

несколько лет мысли о липучке меня посещают ... и опять покупаю что нибудь пошипатее :)
Ссылка на сообщение

Гудиеры стояли.

RS: Могу спросить/позвонить, как точно назывались, и размер.

сколько читаю отзывы/обзоры, так иногда почти противоположные слова об одной и той же резине...наверно бо́льшую роль играет само авто + стиль езды...

вашему знакомому 8 не зашла, а я отлично на ней 2 зимы откатал.ни одного стрёмного случая на ней.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

сколько читаю отзывы/обзоры, так иногда почти противоположные слова об одной и той же резине...наверно бо́льшую роль играет само авто + стиль езды...

вашему знакомому 8 не зашла, а я отлично на ней 2 зимы откатал.ни одного стрёмного случая на ней.

Сейчас отзвонился, извините, перепутал, до хакки 8 у него стояли норд фрост 100 205/60 R16, машине форд S мах.

RS: Гудки стояли летние.

Ссылка на сообщение

форд s max существенно отличается от моей короллы х/б , а размер колес примерно одинаковый(у меня 195/65/15).при покупке на моей машине стоял поезженый нф5, так он точно был не лучше поезженой 7 и 8...

насчёт 9 пока ничего не скажу-у нас +-1...

при движении от шипов шума особо не слышно(за исключением более менее интенсивного торможения-тут шкрябанье шипов становится отчетливо слышно), в некотором диапазоне немного проявляется гул от протектора.

так же шипы люто шкрябают , когда на подземном паркинге с вывернутыми колесами едешь.

Ссылка на сообщение

Ок.

Держи в курсе, интересно как будет восприятие и в сравнении с пошлыми.

Поездили на липе этой Dunlop Winter Maxx SJ8  для 4 вд и МСк региона выше крыше. На гололеде что был по утрам заносов не было( но это заслуга не резины а полного привода) Сугробов пока не было так что пока сказать нечего по этому поводу. По шумности на 5ку. Интересно как будет по каши и сугробам ползти.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Поездили на липе этой Dunlop Winter Maxx SJ8 для 4 вд и МСк региона выше крыше. На гололеде что был по утрам заносов не было( но это заслуга не резины а полного привода) Сугробов пока не было так что пока сказать нечего по этому поводу. По шумности на 5ку. Интересно как будет по каши и сугробам ползти.

отцу такую купил в марте, учитывая, что зимой он практически не ездит, то за глаза))
Ссылка на сообщение

Говорят, что чем больше шипов, тем лучше! 
Однозначно ответить на это утверждение нельзя. С одной стороны, увеличенное количество шипов в шине помогает лучше отрабатывать ледовые дисциплины (то есть, тормозить на льду). С другой, как только количество шипов превышает норматив (а это, напомним, 60 шипов на погонный метр), начинает страдать «поведение» шины на асфальте – мы уже говорили в предыдущих материалах, что любая шина – это баланс свойств, и сместить чашу весов в ту или иную сторону очень просто.
post-15298-0-42847300-1512233251_thumb.jpg

Взято отсюда https://www.cordiant-club.ru/home/Article/49

Ссылка на сообщение

В процессе езды шип характерным образом не только изнашивается, но и затачивается. Передняя часть шипа снашивается более интенсивно и шип заостряется под 45°(примерно). И КПД как бы растет, тк образовавшаяся фаска вгрызается в лед с большей охотой при торможении. Но если лунка под шип раздалбывается, то шип может провернуться на 180° и тогда эффект салазок обеспечен. Важно чтобы шип однозначно сидел в покрышке

Ссылка на сообщение

Я реальную пользу шипов вижу не в проникновении вглубь льда, а в создании шершавой крошки в пятне контакта, где уже самой резине будет легче зацепиться.

Ссылка на сообщение

Да, тоже или читал или слышал, что шипы выступают в виде ломиков, которые крошат лёд, и протектор в этих местах уже взаимодействует с асфальтом. Благодаря чему легче тронутся. Но как ни включаю воображение, кроме самых первых заморозков, других ситуаций когда это возможно не могу себе представить.
@jungler, наверное имелось в виду шершавой поверхности, а не крошки. За сыпучую субстанцию тоже фиг зацепишься. :friends:

Ссылка на сообщение

В процессе езды шип характерным образом не только изнашивается, но и затачивается. Передняя часть шипа снашивается более интенсивно и шип заостряется под 45°(примерно). И КПД как бы растет, тк образовавшаяся фаска вгрызается в лед с большей охотой при торможении.

Не заметил такого эффекта. Плоские и круглые становятся. Как блин.

post-21820-0-77087300-1512283535_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не заметил такого эффекта. Плоские и круглые становятся. Как блин.

это не самая эффективная форма шипа, используется на бюджетных покрышках, вот и эффект слабо выражен.

Ссылка на сообщение
@Романтик 903, я попозже постараюсь заснять покрышку. Но даже на вашей фотографии крайний правый шип примерно так сточен Изменено пользователем wlh
Ссылка на сообщение

Всем привет! Я на распутье двух дорого))) Есть два комплекта зимней шипованной резины 185/60/15. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic и Pirelli Ice Zero. Оба комплекта б/у, но состояние новой резины. Вот в раздумье, какую оставить себе? Кто имеет опыт эксплуатации данных шин? Какие отзывы?

.

Остановился все-таки на 185/60/15. Goodyear Ultra Grip Ice Arctic. В межсезонье до снегов катался на липучке Bridgestone Blizzak Revo GZ 185/65/14. Пару слов про нее: (по сравнению с летом и Гудиером) - комфортная, мягкая, тихая. По любому асфальту отлично. По грязи очень плохо гребет, зацепиться особо нечем. Ламелей много, но видно в грязь они не очень нужны. По снегу (мокрому, плотному, рыхлому) вроде неплохо, но кажется, что хуже Нордмана 4,5, Гудиера. Но по льду испытал большие проблемы. С большим трудом выезжал из гаражного кооператива на скользкий подъём, буксует и с ESP (вообще с ней невозможно выехать) и без нее, особенно на мокром льду. Из первых ощущений про Гудиер: из этого же кооператива выезжаю без проблем с ESP с минимальной пробуксовкой, по льду - однозначно шикарно едет!!! Шум - просто бешеный!! Как будто на взлет идешь или какой КрАЗ военный едет))) Все ругают Нордман 4,5 за шум, но Гудиер по-моему еще круче! Надеюсь, что пообкатаются чуть, притихнут. Шум шипов слышен до 40 км/ч, далее - практически нет его, ну и конечно, при торможении, разгоне, поворотах. Но это конечно некритично. Шипы, есть шипы. По асфальту, в принципе, едет довольно уверенно, не рыскает, подруливания небольшие, тормозит тоже адекватно, поворачивает также. Большого снега, бездорожья еще не видела, но думаю, будет отлично грезти.

Вывод: на липучке ездил впервые, в общем остался доволен и даже немного удивлен. Считаю, отличный вариант для трассы, больших городов, более южных регионов, чем Воронеж. Для себя ее оставляю на межсезонье, считаю - так будет просто идаально для меня! (лето-липучка-шипы-липучка-лето). И шипы по сухому асфальту в плюс не улетают и липа дает уверенность в возможные заморозки и небольшой снег. В лёд, грязь, большой снег - однозначно проигрывает шипам.

Гудиер: шикарна на льду! Отличный вариант для небольших городов, сельской местности, северных регионов.

PS: извините за объём! Краткость - не мое))

Ссылка на сообщение

У меня до седьмого нордмана была рево гз (правда довольно поношенная) на передней оси, а на задней bkizzak ws-60 (еще более старая) - по мокрому снегу и воде никак: не разгоняется, не тормозит, не поворачивает, т.к. воду из пятна контакта вообще не выводит. Переставив резину по осям наоборот - все стало прекрасно.

post-5828-0-94487500-1512307126_thumb.jpg

Изменено пользователем Shurick
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...