Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

по моим наблюдениям те несколько машин во дворе, которые по долгу шлифуют в мокрой ледяной колее, пытаясь уехать с парковочного места обуты во фрикционку.

Ссылка на сообщение

@Гость0-50, Ну и ? На камри липучка на лачетти шипы. Эксплуатирую две машины, по мне так разницы нет только камри проезжает там на липучке по каше где на лаче я просто шлифую.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Ездил все эти дни по Москве и Подмоскве на sava eskimo s3+ липучки. Везде проезжал. Тормозил, раза три, наверное абс срабатывал. Это на пыжике 307.

Также ездил на джиэле по работе, он на шипах, абс также работала.

Мой вывод - на липучках ездить можно.

Во во тоже самое заметил что шипы абс трещит что липучка абс трещит

Ссылка на сообщение

 

 


из-за чего я хочу в следующую зиму все же взять шипы - это нечищенные дворы с колеями, чего несколько лет назад не было.
Камрина на липучках на автомате проезжает там где я на лачети шипы гиславед с места на механики тронуться не могу.
Ссылка на сообщение

Камрина на липучках на автомате проезжает там где я на лачети шипы гиславед с места на механики тронуться не могу.

А на не тяжело тронуться, толи первая короткая, толи еще что хз. Но тронуться на ней без пробуксовки, это нужно педаль гладить. Я на предыдущих нордманах 4 вплоть до 3 передачи при переключении слышал пробуксовку колес.

На льду покрытом водой или кашей, так называемом мыле, липучки ни какие, ни тронуться в горку ни затормозить по людски, и это проводил все тесты на одном авто фактически.

Ссылка на сообщение

Ездил все эти дни по Москве и Подмоскве на sava eskimo s3+ липучки. Везде проезжал. Тормозил, раза три, наверное абс срабатывал. Это на пыжике 307.

Также ездил на джиэле по работе, он на шипах, абс также работала.

Мой вывод - на липучках ездить можно.

При том что Эскимо с3+ - это еврозима. Т.е. на суровые зимы и не рассчитаны. Сам езжу на нешипованом амтеле 2005 г выпуска. Дубьё-дубьём. Езжу.

Вечный холивар что лучше - шипы или липучки не имеет смысла. По одним маршрутам без шипов не обойтись. По другим они нафиг не нужны. Но из тех кто перешёл на липучку на шипы ещё никто не вернулся. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

При том что Эскимо с3+ - это еврозима. Т.е. на суровые зимы и не рассчитаны. Сам езжу на нешипованом амтеле 2005 г выпуска. Дубьё-дубьём. Езжу.

Вечный холивар что лучше - шипы или липучки не имеет смысла. По одним маршрутам без шипов не обойтись. По другим они нафиг не нужны. Но из тех кто перешёл на липучку на шипы ещё никто не вернулся. :rolleyes:

Вернулись и не я один. На авто с АБС липучку больше не поставлю, если только на огромную джипяру.
Ссылка на сообщение

Имею три комплекта резины, все на литье. Сын и друг, тоже имеют полные комплекты.

Красавчики! :good:

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

При том что Эскимо с3+ - это еврозима. Т.е. на суровые зимы и не рассчитаны. Сам езжу на нешипованом амтеле 2005 г выпуска. Дубьё-дубьём. Езжу.

Вечный холивар что лучше - шипы или липучки не имеет смысла. По одним маршрутам без шипов не обойтись. По другим они нафиг не нужны. Но из тех кто перешёл на липучку на шипы ещё никто не вернулся. :rolleyes:

В Москве и есть еврозима, этож не Сургут.

95% зимой под колесами мокрая каша или асфальт. Джиэль и 4вд и потяжелее пыжика, но и у него абс срабатывает, и его в ледяной колее пошвыривает, при том, что колеса сезон отходили и все шипы на месте.

Первый раз поставил липучку, не жалею вообще. Именно эта sava в Польше на гудиеровском заводе сделана. И в -30 на них ездил, ничо не скользит. Шипы хороши, но у них есть существенный минус - они вылетают, а с вылетевшими шипами совсем не айс ездить. Да и в межсезонье липучка рулит, а шипы чуть теплее вылетают только в путь.

Ссылка на сообщение

@=MOpgBA=, @Gnome, Ну значит Вам на ваших северах липучка не то что нужно. Я сужу через призму своего опыта. Теперь вы его обогатили.) При том что и в Воронеже большинство боятся зимой ездить без шипов. Жену я например не спрашивал. Купил ей еврозиму пирелли сноу контроль. И она уже четвёртый год ездит и не тарахтит, без всякого предыдущего опыта. Потому что такой её маршрут. :rolleyes:

Изменено пользователем Mussolini
Ссылка на сообщение

И я вернулся, хотя на липучке ездить понравилось. Есть свои плюсы и минусы и у липучки и у шипов.

Ссылка на сообщение

В Москве и есть еврозима, этож не Сургут.

95% зимой под колесами мокрая каша или асфальт. Джиэль и 4вд и потяжелее пыжика, но и у него абс срабатывает, и его в ледяной колее пошвыривает, при том, что колеса сезон отходили и все шипы на месте.

Первый раз поставил липучку, не жалею вообще. Именно эта sava в Польше на гудиеровском заводе сделана. И в -30 на них ездил, ничо не скользит. Шипы хороши, но у них есть существенный минус - они вылетают, а с вылетевшими шипами совсем не айс ездить. Да и в межсезонье липучка рулит, а шипы чуть теплее вылетают только в путь.

Нужно покупать нормальную шипованную резину, а не всякие на коленке пистолетом ошипованные.
Ссылка на сообщение

Нужно покупать нормальную шипованную резину, а не всякие на коленке пистолетом ошипованные.

Зачем? Если липучки в Москве за глаза.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...