Перейти к публикации

Зимняя резина ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Sanyi сказал:

lord0478 извините. 1 день:good2:

в утренние часы пять дней была низкая температура -25С° и ниже, см. нижнюю строку

Ссылка на сообщение

lord0478 это капля в море. Да и Москву и область так заливают центральные дороги и чистят что считайте люди макс по мокрому асфальту ездят

Ссылка на сообщение

Вот вы рассуждаете: липучки... шипучки... У нас 17 октября был снег, метель, ветрище ураганный:

810F18A2-D4A7-44F4-9EAF-752F6E1325C8.thumb.jpeg.de30081265327f32d4ff6bd57f5e5ef9.jpeg

И, скажу я вам, летняя резина Pirelli рулит! Да, при трогании шлифует, но при спокойном движении все предсказуемо. Даже ABS нигде не сработала. Конечно, повторять такой опыт не хочется, но и криминала нет.

Полагаю, что немалую роль в таком поведении авто в подобных условиях сыграл протектор штатных шин, который гладким никак не назовешь:

7423B78B-B046-4517-B33C-E692384E6A66.thumb.jpeg.fec08d6c33f323971c49c993dd7584af.jpeg

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Sanyi да, согласен, что капля в море, вместе с тем в контексте мягкости резины при низкой температуре этот довод(мокрый асфальт)  такое себе на мой взгляд

Ссылка на сообщение

lord0478 ну зимы у нас не европейские. Евро липучка она градусов до 10 наверно. И она жёстче обычной зимы

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimmy сказал:

И, скажу я вам, летняя резина Pirelli рулит! Да, при трогании шлифует, но при спокойном движении все предсказуемо. Даже ABS нигде не сработала. Конечно, повторять такой опыт не хочется, но и криминала нет.

Полагаю, что немалую роль в таком поведении авто в подобных условиях сыграл протектор штатных шин, который гладким никак не назовешь:

Мне кажется большую роль играет мягкость резины протектора. У меня была летняя с крупным не гладким протектором, на шиномонтаже путали с зимней -), но сама резина протектора была как пластмасса., как асфальт подморозит, cо светофора при плавном трогании буксовали задние колёса. Потом поставил летнюю с менее крупным и более гладким протектором, но мягким и быстро истираемым., на них по подмёрзшему асфальту почти как на липучке. У Пирелли мягкий протектор, как и у меня на Тойо.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Vasya- сказал:

Мне кажется большую роль играет мягкость резины протектора.

Ну, тут сомнительно: во-первых, летняя резина сама по себе жестковатая (65-70 ед. по Шору); во-вторых, этим шинам уже >10 лет :)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sanyi сказал:

lord0478 ну зимы у нас не европейские. Евро липучка она градусов до 10 наверно. И она жёстче обычной зимы

Шестой сезон на еврозиме. Ущербным себя не чувствую на льду и снегу, в минус 25 тоже.

Хотя и резина для еврозимы тоже разная бывает. Есть те, которые только и ориентированы на снежок и мокрый асфальт и до минус 5-10.

Изменено пользователем Sergianni
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sergianni сказал:

Шестой сезон на еврозиме. Ущербным себя не чувствую на льду и снегу, в минус 25 тоже.

Хотя и резина для еврозимы тоже разная бывает. Есть те, которые только и ориентированы на снежок и мокрый асфальт и до минус 5-10.

Про ущербность вообще не говорил. 

Каждый сам выбирает на чем ездить

Ссылка на сообщение

Сколько по уму и как нужно обкатывать новую зимнюю резину? 

Везде пишут, не менее 500 км при скорости не более 60, без резких ускорений и торможений.

В отзывах читаю, что кто-то и 1000-1500км обкатывает резину на скорости не более 70 км/ч.

В этом есть какой-то смысл? Я с ума сойду столько ездить на такой скорости ))) Но вдруг оно того стоит?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hellopashka сказал:

Сколько по уму и как нужно обкатывать новую зимнюю резину? 

Для шипучек главное, чтобы шип встал на свое место, ламели раскрылись и верхний технологический слой слетел. Для этого достаточно 300-500 км в следующем режиме:

1. без резких разгонов и торможений;

2. первые 150-200 км не более 70-80 км/ч;

3. далее на трассе скорость постепенно увеличиваем до 90 км/ч и ещё 150-200 км.

Потом катайся как хочешь, только на месте рулем не крути!

Ссылка на сообщение

Ездить можно практически с любой скоростью.  Главное без резких ускорений -торможений- поворотов с заносами. Да я так и езжу на шипах все время. сколько не обкатывай - будешь с буксом трогаться тормозить - все равно шипы будут и тупиться и вылетать. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, hellopashka сказал:

кто-то и 1000-1500км обкатывает резину на скорости не более 70 км/ч

Ничего они не обкатывают: это они так всегда ездят.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dimmy сказал:

Ничего они не обкатывают: это они так всегда ездят.

И правильно делают.

25 лет читаю бред про обкатку колес/колодок. Омыть слезами девственниц, ездить 70-80, не тормозить, не разгонятся и т.д. Вы эти 70-80 км/ч откуда берете? Если я сразу поеду 100 у меня шипы вылетят и колеса квадратные станут? А если упоротый выехал  передо мной, мне его надо бить, тормозить же никак в пол нельзя?

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Крокодил сказал:

Ездить можно практически с любой скоростью.  Главное без резких ускорений -торможений- поворотов с заносами. Да я так и езжу на шипах все время. сколько не обкатывай - будешь с буксом трогаться тормозить - все равно шипы будут и тупиться и вылетать. 

Первый раз в жизни попробовал обкатать в режиме тошнения: первые 200 км на круизе со скоростью 65 км/ч, последующие почти 200 км на скорости 75 км/ч. После этого мой CIC 2 прошёл 3 зимы и 41 ткм. Все шипы на месте, хотя зимой езжу интенсивно, в т.ч продолжительное время с высокими скоростями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...