Перейти к публикации

Castle 0888010703 5W-30 API SN/CF отработка Toyota Land Cruiser Prado после 5600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А почему в больших 8-12 литровых дизелях с коммонрейлом нет таких требований к маслу? Мне бы хоть 100 экспертов рекомендовало ЗИК А+ в мотор с таким анализом залить, я бы не рискнул. @Arsenalправильно решил Галф залить. Если уже не залил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arsenalправильно решил Галф залить

неправильно ;)

 

почему в больших 8-12 литровых дизелях с коммонрейлом нет таких требований к маслу?

сравни поршень у такого двигателя и "маленького" в части канавок под кольца ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это че Gulf Japan

https://www.gulf-japan.com/pdf2/pdf/gulf_tsds_jaso_dl1.pdf

мы недавно протестили один JASO DL-1 с щелочным 5.8 :)

 

Я вообще думаю а че туда API CJ-4 не залить? Сульфатная зола как раз max 1.0. Рекомендуемый CH-4 заменяет. TBN около 10. Разве что фосфора 1200ppm помешает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно что у меня с износом 1HD-FTс в масло попало, тек фильтр и в HX7 5W40 залил 3 литра Ultra E 5w-30. Я бы все же лил C3 или СJ-4 (Vasco отпорицает меня за гр.масло).

 

это все мифы ;) в С3 пакет не "куцый" :)

Чую пора в водить рублику "Разрушители мифов"rolleyes.gif

Изменено пользователем Rfractal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это че завтра вы увидите паленый/бракованный мобил :D Оставайтесь с нами интриги, сенсации, расследования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Arsenal" правильно решил Галф залить. Если уже не залил.

 

неправильно ;)

 

Галф рекомендует лить в мой движок Gulf Formula ULE 5W-30,масло для двигателей с системой Сommon Rail.

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html

Но низкое щелочное число и допуск Longlife-04,меня смутили,поэтому прикупил НА ЛЕТО Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html

чисто-дизельное.....вязкость в норме,щелочное повыше,зольность меньше 1.0 и результат отработки впечатлил:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

Вот как то так !

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал 5600 км-слил,отработку,отправил на анализ. Масло не подливал ни грамма.

Сейчас проехал 2.5-3000 км на последнем масле второго 20 ти литрового ведра . Уровень масла в норме !

 

получается, масло пало смертью храбрых в борьбе за здоровье мотора :)

зачёт за моющие способности, но незачёт по вязкости

на первых заменах сливалось сильно чёрное?

возможно оно ещё металлы из залежей шлама вымывало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галф рекомендует лить в мой движок Gulf Formula ULE 5W-30,масло для двигателей с системой Сommon Rail.

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/445/4798.html

Но низкое щелочное число и допуск Longlife-04,меня смутили,поэтому прикупил НА ЛЕТО Gulf Supreme Duty XLE 10W-30,

http://www.gulfoil.ru/ru/catalog/446/4888.html

чисто-дизельное.....вязкость в норме,щелочное повыше,зольность меньше 1.0 и результат отработки впечатлил:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8880-gulf-supreme-duty-xle-10w-30-otrabotka-kia-sorento-posle-4400km/

Вот как то так !

если на раз - то ничего страшного ,если на постоянку - не надо (ни к чему вам избыток дисперсантов ;) ) да и "тридцатка" в дизеле нафиг не нужна ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если на раз - то ничего страшного ,если на постоянку - не надо (ни к чему вам избыток дисперсантов ;) ) да и "тридцатка" в дизеле нафиг не нужна ;)

 

По поводу зольности полностью с Вами согласен, лучше не рисковать высокозольными, а вот вязкость не знаю, так как турбина может быть заточена под 30-ку. У меня конечно немного другой дизель, но с 40-ками посвистывала турбина иногда. Поэтому решил перейти к самой густой 30-ке, стало теперь нормально и динамика, тяговитость возросла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу зольности полностью с Вами согласен, лучше не рисковать высокозольными, а вот вязкость не знаю, так как турбина может быть заточена под 30-ку. У меня конечно немного Ндругой дизель, но с 40-ками посвистывала турбина иногда. Поэтому решил перейти к самой густой 30-ке, стало теперь нормально и динамика, тяговитость возросла

Не путай зольность и кол-во дисперсантов, это не прямо связанные вещи. Притом масло- СиДжей4, золы до 1%. Что, на С4 поглядываешь? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай зольность и кол-во дисперсантов, это не прямо связанные вещи. Притом масло- СиДжей4, золы до 1%. Что, на С4 поглядываешь? )))

 

Зольность 1,0% возможно что подойдет, не такая уж большая, не могу найти точных рекомендаций по мотору :pardon: . Я б на всякий пожарный ограничился зольностью 0,8%, как требуется для подобных ВАГов с CR. На лето (некруглогодичное использование) скорее всего ничем не повредит грузовое масло Gulf Supreme Duty XLE 10W-30, а в остальные времена года лучше возможно Gulf Formula ULE 5W-30, которое советует сам завод Gulf. Для лета можно было б еще попробовать Gulf Formula ULE 5W-40, оно не сильно густое. Вязкость 13,0 мм²/с при 100°С

Изменено пользователем DenVivaro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не увязывал коммон-рейл и зол ность. С сажевым- пожалуйста, раз нравится. Миллионы современных КР молотят по всему свету на простых полнлзольниках, и прекрасно себя чувствуют. Не надо множить свои страхи без причины. Хочется обоснования- добро пожаловать на дизель-ветки клубов ЛендРовер, ЛК, БМВ и далее, на тот же Бобойл... ВАГи- не исключение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается, масло пало смертью храбрых в борьбе за здоровье мотора :)

зачёт за моющие способности, но незачёт по вязкости

на первых заменах сливалось сильно чёрное?

возможно оно ещё металлы из залежей шлама вымывало

 

Однако,как красиво написано: масло пало смертью храбрых в борьбе за здоровье мотора ! :good:

 

Теперь без шуток: вот по внизу описанной ситуации......посоветовался с одним знающим мотористом,почему масло движек брал,а сейчас нет,он предположил,что при покупке авто,колечки были залегшие частично,а частыми заменами (промывками) масла,я их раскоксовал и теперь все Гуд !!

 

Имеет место ТАКОЙ вариант ?

 

после покупки машины в том году,думаю ,надо промыть двигатель ( мало ли что было залито)

Покупаю 20 ти литровку Кастла !!

Залил масло,проехал 1000 км-слил !!

Залил новое,проехал 2000 км-слил !!

Залил еще раз,проехал 3000 км-слил !!

 

20 ти литровое ведро кончилось !! За это время эксплуатации,масло подъедало,но с каждой заменой все меньше и меньше.

 

Покупаю еще 20 ку Кастла !! ))

 

Проехал 4000 км-слил. Масло почти не подливал,мож грамм 100-200.

Проехал 5600 км-слил,отработку,отправил на анализ. Масло не подливал ни грамма.

Сейчас проехал 2.5-3000 км на последнем масле второго 20 ти литрового ведра . Уровень масла в норме !

 

 

GReY,масло черное и сейчас почти сразу после замены,что что,но моет оно зачетно ! ))

Ну 500-800 км МАКСИМУМ и чернющее !!

А версия про вымывание металлов из залежей шлама,так мне вообще настроение подняло ! )))

Изменено пользователем Arsenal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...