Перейти к публикации

MOTUL NISMO Competition Oil


Палыч314

Рекомендованные сообщения

2108E 0w-30 (TBN 6.8) и 2212E 15w-50 (TBN 11.7), якобы на двойных эстерах. TDS к сожалению блокируются.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

2108E 0w-30 (TBN 6.8) и 2212E 15w-50 (TBN 11.7), якобы на двойных эстерах.

Nismo Competition Oil 2108E 0W-30.pdf

Nismo Competition Oil 2212E 15W-50.pdf

Ссылка на сообщение

Обратил внимание на рекомендацию производителя:

Oil change: 1865 Miles / 3000 Kms.

Ссылка на сообщение

torcon, не совсем правильно выразился, эффект быстрого выгорания эстеров наблюдается на так называемых горячих двигателях, где тепловое воздействие превышает средние значения в течение всего срока эксплуатации двигателя (для американок многих характерно очень)

Ссылка на сообщение

Друзья, вы просто учтите целевую группу этих масел - прежде всего GT-R. Межсменный в 3 тыс. км для них - это вполне нормально.

Ссылка на сообщение

Ерунда какая-то!

Как соотносится, (цитата из описания NISMO COMPETITION OIL 2212E 15W-50):

"Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET,

RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота),"

 

и, далее:

"Продукт не попадает под гарантийные обязательства компании NISSAN."?

 

 

Т.е. продукт разработан специально для двиг. Ниссан, но залавка такого масла гарантийной не является!

Они что - идиоты? :)

Ссылка на сообщение

на любых авто гарантировать опасно - все можно запороть. Может просто масло есть отсебячина Motul и ниссан к нему отношения не имеет - вот и все?

Ссылка на сообщение

Может ниссан к нему отношения не имеет - вот и все?

Скорее всего так и есть.

Ссылка на сообщение

Специально разработано для турбированных двигателей NISSAN 2.0L, 2.5L, 2.6L, SR20DET,

RB20DET, RB25DET и RB26DETT, в т.ч. оснащенных NOS (системой подачи закиси азота),

устанавливаемой на NISSAN 180SX, 200SX, 240SX Silvia S13, S14, S15, Pulsar GTI-R N14, Bluebird

U13, U14, NISMO 270R, Skyline 2000GTS-R, HR31, GT-R R32, GTR-R R33, GT-R R34, и требующих

превосходной стойкости масляной пленки при высоких температурах.

Двигатели, предполагающие значительный прорыв топлива в картер.

Прочее применение: гоночные автомобили, дрифт, тюнингованные автомобили. Рекомендуется

проконсультироваться в тюнинг-ателье перед использованием продукта.

 

Масло используется в автоспорте и глубоко форсированных двигателях, а тюнинг влечет за собой потерю гарантии производителя. Скорей всего в этом и есть причина.

к тому же двигателя RB сняты с производства примерно в 04/05 годах

Ссылка на сообщение

Чую, что это старая 300ка даблэстер =) ну или чуток модифицированная в ту или иную сторону.. а 300ку тупо удешевили.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...