Перейти к публикации

Присадка в масло Тотек АР2


Alehandro

Рекомендованные сообщения

Тотек АР-2

 

Получил на днях из Переславля-Залесского два флакончика Тотек АР2.

Тара практически такая же, как и у АР1: глянцевая этикетка с четкой и яркой печатью, на этикетке адрес производителя, дата изготовления, штрих-код, срок годности, краткая инструкция. Состава нет. Флакончик прозрачного цвета, а не темный, как у АР1. Крышка с защитным кольцом. При первом же небольшом повороте кольцо отсоединяется от крышки.

Сама присадка имеет достаточно резкий нефте-спиртовой запах. Цвет - желтый, немного отдает в розовый. Вязкость при комнатной температуре не отличается от воды.

По составу мнений не нашел.

Мне необходимо 2 флакончика на 8 литров масла. Решил залить сразу 2/3 от рекомендуемого объема по стандартному алгоритму: в хорошо прогретый двигатель (86C) добавил 300мл присадки, "помолотил" на хх, наблюдая за моментальным расходом топлива, прокатился без фанатизма около 10км по городу и заглушил двигатель.

i-3.jpg

Что заметил сразу:

- моментальный расход топлива уменьшился с 0.7л/час до 0.5л/ч. Причем расход упал практически мгновенно после ввода присадки, а не через 4 минуты, как с АР1
- звук работы двигателя реально стал тише - специально не заливал в свежий Тотек HR 5w-40 на протяжении первых 500км присадку, чтобы "прислушаться" и "привыкнуть" к звуку работы двигателя. Тотек HR + АР2 однозначно тише Chempioil + АР1.
- по субъективным ощущениям появились положительные изменения в работе двигателя под нагрузкой. Торопиться описывать не буду, намечается поездка в центр России: много трассы и "городов", понаблюдаю и, если что-то подтвердиться по прошествии 2500км, отпишусь.

В очередной раз описал только то, что смог почувствовать и передать.

i-444.jpg

как всегда спасибо Dmitry_R за содействие в получении присадки.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Тотек HR 5w-40 с присадкой Тотек АР2 после 1250км

NGN Nord 5W-30 + Тотек АР2, отработка на Ситроен С5 после 13000 км

Ravenol WIV 0w30 отработка на Honda Accord после 10130км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если есть желание закупиться, то отпишись Станиславу http://www.oil-club.ru/forum/topic/4133-totek-masla-sportivnoe-toplivo-prisadki-skidk/#entry131570

 

Масло и присадки последний раз я брал у него. На пробу отправляли из столицы.

Ссылка на сообщение

Залил сегодня в свежий НЖН Норд в дизель. При смене промыл Татнефтью 10-40. До этого пользовал АР-1 в Татнефти Люкс 2 5-40, смягчение работы чувствовалось. Иногда, правда. Иногда нет. Сейчас особого "прихода" не почувствовал. Посмотрим, может, чувства притупились)). На холостом, по крайней мере, шумит также. При разгоне Норд и так не шумел. С содроганием вспоминаю Дюрон 0-30, свежий, без добавок, при хорошем разгоне...

Ссылка на сообщение

А Ар-2 обладает моющим свойством как Ар-1?

В теории, некоторые св-ва вроде есть, но они значительно слабее чем у АР-1.

Я бы сказал, наверное больше поддерживающие, чем активно моющие. Но это ещё нужно проверять, я АР-2 в грязные моторы ни разу не лил.

Изменено пользователем Dmitry_R
Ссылка на сообщение

Добрый день. Я собираюсь начать массово использовать присадки от фирмы ТОТЕК. На этот счёт я чуть позже создам отдельную тему по тем вопросам и тем присадкам, про которые тут еще не обсуждались. А конкретно по присадкам АР-1 и АР-2 спрошу тогда тут, раз тема уже существует о них.

 

Я разговаривал с представителем дилера от ТОТЕК и он сказал, что на АР-1 нужно проехать 1000-1200 км, чтобы он полностью выполнил свою функцию. Но попутно я хотел бы и помыть двигатель присадками от ЛиквмМоли.

 

Нет, я бы не сказал, что он грязный. И пробег всего 92000 км. Но я хотел бы просто помыть движок.

 

Вопрос: скажите пожалуйста, а можно ли использовать АР-1 с присадками от ЛиквиМоли http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298 и http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306'>http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306 ?

 

 

Суть в чем: масло я менял недавно. Пробег масла 1500 км. Специально не буду ждать, когда масло потеряет свои качества и поэтому хочу начать мыть уже при таком малом пробеге. Я рассматриваю такой вариант, как залить сперва АР-1. Проехать около 1000 км. Затем в это же масло залить долговременную присадку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298. Затем проехать ещё 150-200 км. Затем встать на яму и залить ещё до кучи 10-ти минутную присадку http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306 (на Ликвимолевском форуме ребята пишут, что что чистили движок одновременно двумя этими присадками и всё было нормуль). Затем слить отработку и залить промывочное масло ТОТЕК. Погонять минут 5-10 на промывочном масле и возможно ещё залить в промывочное масло остатки этой 10-ти минутки (у меня на руках 1 литр её. 0,5л залью перед сливом отработки и 0,5л залью во время промывки). И затем сливаю промывочное масло ТОТЕК и уже заливаю свежее масло MOTUL 0W-30 Eco-Nergy A5/B5 (которым всегда пользуюсь) и на прогретый двигатель заливаю АР-2.

 

Так будет нормально ? Или есть какие то моменты, которые лучше сделать по другому ?

Суть моего вопроса в чем: не смооют ли эти две Ликвимолевские присадки ТО, что нанесёт на детали АР-1 ? А то может быть промывки всё смоют и эффект от АР-1 (а это 1500 рублей, на минуточку) "на смарку".

 

Можно было бы конечно сделать всё раздельно: то бишь сначала помыть движок двумя присадками, потом залить свежее масло, залить в него АР-1, поездить немного, опять слить и залить новое масло. И затем АР-2.

Но это надо лишний раз покупать масло. А MOTUL 0W-30 A5/B5 (рекомендуемый для машин Вольво) нынче не дешевый. Вот и приходится как то изворачиваться.

 

 

Ну и тогда пользуясь случаем, я хотел бы уточнить: а не будет ли лишним, если я вдобавок к АР-2 добавлю еще и присадку ТОТЕК МК-2 по рекомендуемой концентрации ? Или заливаемое масло MOTUL 0W-30 и так достаточно хорошее и МК-2 не потребуется ему ?

 

 

Заранее огромное спасибо тем, кто ответит.

 

 

P.S. Вообще, я немного боюсь использовать присадки. Я начал их использовать лишь месяц назад. Причём не только в масло, но в основном и в дизельное топливо (но об этом будет другая тема от меня). Но я смотрю все только хвалят присадки ТОТЕК и пока что я НЕ увидел ни одного отрицательного отзыва (максимум нейтрального, мол "не ощутил разницы"), что уже как то позитивно настраивает меня на смелое использование продукции ТОТЕК.

Изменено пользователем KEO
Ссылка на сообщение

Я бы использовал две присадки от ЛМ в уже залитом масле, сменил масло, добавил в него ар1 по алгоритму Дмитрия и катался весь интервал. Затем переходил уже к ар2.

Ссылка на сообщение

@KEO,

P.S. Вообще, я немного боюсь использовать присадки. Я начал их использовать лишь месяц назад. Причём не только в масло, но в основном и в дизельное топливо (но об этом будет другая тема от меня). Но я смотрю все только хвалят присадки ТОТЕК и пока что я НЕ увидел ни одного отрицательного отзыва (максимум нейтрального, мол "не ощутил разницы"), что уже как то позитивно настраивает меня на смелое использование продукции ТОТЕК.

плохо читал темы видимо, есть и негативные отзывы и поломки АКПП. Если хочешь трезвый ответ - никакие присадки тебе не нужны, тебе нужно просто масло и все! Хочешь внушить себе что они чем то помогут, хочешь потратить деньги на зыбкую пользу? Отговаривать не буду :)

Ссылка на сообщение

KEO

 

Советую использовать Астра Робот №1 без Ликви Молли.

 

И в промывочное масло тоже не стоит заливать.

 

Нет смысла деньги тратить на Ликви...

 

Мотюлю крайне не помешает МК-02.

 

Новые машины обрабатываю Астра Роботом №1 которые прошли только предпродажную подготовку и без номеров.

 

Есть одна особенность когда обрабатываешь мотор 1,8 CDAB составом Астра Робот №1 то ЭБУ начинает ругаться на датчик уровня масла. Видимо компоненты так взаимодействуют.

Ссылка на сообщение

Новые машины обрабатываю Астра Роботом №1 которые прошли только предпродажную подготовку и без номеров.

Т.е. без ведома будущих хозяев ....? Какой смысл?

Ссылка на сообщение

Т.е. без ведома будущих хозяев ....? Какой смысл?

 

Нет.

С согласия владельца разумеется :)

Ссылка на сообщение

Подскажите а АР-2 антифрикционная присадка и LM ceratec или molygen motor protect я понимаю немного разный принцип действия... Можно ли АР-2 и LM molygen motor protect вместе использовать? Подскажите Ваше экспертное мнение

Изменено пользователем Alshur
Ссылка на сообщение

По моему, это тяжело сравниваемые, и совершенно различные вещи.

Тотек АР - масло-растворимые модификаторы трения, металлорганического происхождения. Никаких порошков не содержат, работают не изменяя поверхности деталей. Работают на любых металлах, в т.ч. и на цветных металлах. Не взаимодействует с неметаллами - фрикционы будут работать, как и работали.

 

Супротек - геомодификатор, мелко-абразивный порошок, который по описанию, должен воздействовать на поверхности трения из железа. Шлифуя и изменяя поверхностный слой. Как этот порошок взаимодействует с цвет.метом. информации - почти нет (я подозреваю, что просто шлифует не внедряясь на поверхность). Что будет происходить с гидромозгами и фрикционами - не совсем понятно. Но я бы не рискнул, подозрительно отношусь к любым абразивам.

 

А что значит металлоорганика? Подскажите LM molygen motor protect тоже абразив?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...