Перейти к публикации

Регулировка зазоров клапанов


Рекомендованные сообщения

скоро я крышки сниму, чё уж горловину фотать..

напугали меня чёта отзывы по клапанным зазорам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

sergo_tmn как ты думаешь в каком сервисе есть шайбы на наши тойоты, я думаю только в toyota-центрах где загнут ценник такой что проще весь комплект с запасом купить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты делать сам собрался?? Думаю можно по телефону спросить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрал пол движка чтобы крышки снять....

 

вобщем всё не так уж плохо, я удивлён...

только 6й цилиндр на впускных немного просажен один клапан 0,15 второй 0,1 при допуске 0,15-0,25

все остальные чётко 0,2 впуск, 0,3 выпуск

 

думаю снять 2 шайбы и на шлифику отдать или забить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таааак...

 

вобщем набедакурил.......

 

вывод -без приспособы доставать шайбы не стоит......

заломал край стакана......

 

IMG_0075.jpg

 

что теперь делать не знаю...

товарищ сервисмен говорит фигня - будет работать...

 

мол можно и поменять сразу всё и стакан и ремень и ролик с сальниками - пробег 186 реальный , но з/ч в наличии нет, кроме ремня...

а стоять пол месяца ждать заказ с экзиста не айс.....

 

достать у 6го цилиндра последнюю шайбу без приспособы вообще нереально чтобы не снимать вал.. а снимать вал это надо всё заодно делать....

И самое смешное что в сервисе никто эти приспособы в глаза не видывал......

все выковыривают шайбы подручными средствами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень хорошо сломал конечно, если стакан вылазит на верх достаточно высоко может выточить канаву изза этой фигни. Помоему ничем больше не грозит при выходе из строя... Собирай и ездий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при колхозном вытачивании шайб поверхностную закалку тоже сделают ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, думаю подлезть алмазным надфилем закруглить края слома и точить не будет стенку гильзы.

 

снимать вал - это сальник надо сразу, ремень ослаблять ,а это шкив сдёргивать......

вобщем процедура геморная из за того что япы кожух сделали где натяжитель - неразъёмный, как у многих других движков, так можно былобы натяжитель отжать и снять ремень...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а при колхозном вытачивании шайб поверхностную закалку тоже сделают ?

 

 

что значит колхозное вытачивание?

всмысле тупо из прутка металла наделать шайб ?

смеёшься?.....

 

там материал -сплав расчитаные не просто под закалку температурой, а либо цементацию, либо закалка ТВЧ....

да и потом после закалки шайбы шлифуются под нужный размер, тк после термообработки они меняют размер...

 

если ты за шлифовку то токарной операции здесь нет, как можно резцом по закалённой детале поймать например 0,05мм???

под нужный размер шайба шлифуется снизу и кладётся в стакан рабочей поверхностью вверх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добил сёдня эти злосчастные 2 клапана.. тепреь везде 0,2 -0,3 зазоры...

закруглил кромки залома алмазным надфилем, жить будет.... надеюсь....

 

как же я затрахался выковыривать дальнюю шайбу...

было изготовлено "спец приспособление" и в течении 6 часов!!!!!!!!!!!!!!!! выудил таки шайбу из-за угла.....

 

завтра собираю, сфотаю какую железку изобрёл и как отмыл :down:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то и летом на холодную стало стучать в движке. Недавно меняли резинки, колльца. Клапана не регулироовали. Ща вот думаю стоит самому браться или отдать в сервис? шайб в сервисах 90% нет... Говорят можно переделать от 8, но хз. Чего подскажите? Может тупо не придираться к движку?

ЗЫ На оригинальном масле почти не было слышно, на валволине слышно отчетливо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько пробег то? у меня на тойоте под 200тык зазоры как выше писал практически не ушли..

 

насчёт стука утверждать не буду, но врятли это зазоры, тк в процессе работы у клапанов происходит вытяжка стержня, и усадка седла, те клапан утапливается, тем самым наоборот уменьшается зазор, те в этом случае как и в моём никаких шайб покупать не нужно -нужен микрометр и новый средний по зернистости наждачный круг, шлифуешь, замеряешь размер шайбы до расчётного и проверяешь по факту на машине сделав 2 оборота КВ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman запиши звук на микрофон послушаем. У меня тоже стучит порой, но я на этом движке 800-1000км без масла проехал, после чего и начался стук по утрам. А клапана регулировать они врятли ушли от нормы, причина в другом. У меня например шатунный по моему бренчит, хотя точно не уверен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Bo1tman запиши звук на микрофон послушаем. У меня тоже стучит порой, но я на этом движке 800-1000км без масла проехал, после чего и начался стук по утрам. А клапана регулировать они врятли ушли от нормы, причина в другом. У меня например шатунный по моему бренчит, хотя точно не уверен.

у меня тоже масло как то уходило - на сухощупе ездил, не раз причем (раньше еще сальники текли - батя не следил нифига). Звук записать на микрофон будет проблематично, но попробую. Кстати машина когда прогревается - все равно, глухо, но слышно как постукивает.

сколько пробег то? у меня на тойоте под 200тык зазоры как выше писал практически не ушли..

насчёт стука утверждать не буду, но врятли это зазоры, тк в процессе работы у клапанов происходит вытяжка стержня, и усадка седла, те клапан утапливается, тем самым наоборот уменьшается зазор, те в этом случае как и в моём никаких шайб покупать не нужно -нужен микрометр и новый средний по зернистости наждачный круг, шлифуешь, замеряешь размер шайбы до расчётного и проверяешь по факту на машине сделав 2 оборота КВ...

пробег 213 тык. Когда на 200 двигло перебирали снимали говоловуи доставали каждый клапан. Но не притирали их - просто подручными средствами всякую каку соскоблили и обратно поставили. Я вот думаю может зря не притерли... Самому как то не охота с этими клапанами возится - а в сервисах сто пудняк шайб нет =( Плюс друг автомеханик говорит лexit порегулировать - мол, мощность может повыситься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если клапана притирать,то они сядут ещё глубже, следовательно при сноровке можно притереть все шайбы... немного геморно, зато по магазинам не надо искать..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bo1tman ну вот а у меня 238 тыс пробег и тот же источник я думаю. Надо попробовать записать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...