Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Nordman

Регулировка зазоров клапанов

Recommended Posts

скоро я крышки сниму, чё уж горловину фотать..

напугали меня чёта отзывы по клапанным зазорам...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

markii дай почитать может я напугаюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что там читать, просто положено их мерять раз в 40 тык и регулировать по необходимости..

учитывая пробег авто когда оно попалов россию и мой, то выходит после 80 тык яповских никто их и не трогал... итого 100 тык крышка не окрывалась...

а те кто в наши движки лазил ,через такой срок обнаруживают что по нескольким клапанам зазоры =0мм.... остальные меньше допуска...

вот щас хочу в срочном порядке залезть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii какие расходники надо для этой процедуры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii у тебя чо гидрокомпенсаторов нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii , здесь кодовое слово "... ПО НЕОБХОДИМОСТИ" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять же проверить то надо эту необходимость.

 

У меня машина пришла в 83 тысячи а сейчас уже около 230 - это получается 150 тыс я ничего не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Арт

torcon

и это говорит человек, свято соблюдающий мануалы? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арт нигде не божился что я во всем безукоризненно соблюдаю мануал :) О чем слышал то стараюсь соблюдать. Есть пробелы, потому что в мануале никогда не пишут про необходимость проверки зазоров клапанов, об этом пишут в технических бюлютенях Toyota Service Bulletin который я на каррен, как и ты на калдину, отродясь не видывали :) А если видывали то на японском - что нам мало о чем сказало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
markii у тебя чо гидрокомпенсаторов нет?

 

на тойотах компенсаторов у большинства моделей нет..

 

я это понимаю как реверанс в сторону надёжности.. в самом деле высокая требоваетльность к маслу и его чистоте для компенсаторов, это очень щекотливый момент в гарантийном сервисном обслуживании, заставляющих многоие фирмы писать что мол стук компенсаторов, есть нормально....

Тойота избавилась от этого технократизма на многих движках, тем более что опыт эксплуатации показывает что реально до 100тык без регулировки возможны... Тока надо контролировать всего лишь, а не ремонтировать/менять стучащие компенсаторы ..

 

ещё компенсаторы ставят обычно там , где трудоёмкость обслуживания ГРМ высокая, дабы исключить лишнюю операцию при ТО их ставят, но опятьже ,читаем выше что получается из этого...

Share this post


Link to post
Share on other sites
markii какие расходники надо для этой процедуры?

расходники впринципе это шайбы... но это просто гемор искать их под соответвующий размер... тем боле мне -24 штуки :)

ценники от 50до 100р за штуку...

 

обычно и всегда :) их шлифуюнт на плоскошлифовальном станке на заводе через знакомство или за деньги на сервисе где регулируешь

мой вариант первый :))

 

прокладка на крышку на экзисте и в мануале не отмечена как одноразовая.. те кто вскрывал -говорят что так и есть -она довольно хорошего состояния, не дубовая и герметик не требует...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii прокладка то если никода не менял может побежать запросто. Шайбы эти регулировочные на экзисте видел когда нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

шайбы есть, но дело в том что они идут под номерами каталожными , а размеры как угадать?

да смысла не вижу покупать их...

всегда это делалось шлифовкой, никакого криминала...

Share this post


Link to post
Share on other sites

markii попробую поговорить с мастерами - что они скажут/посоветуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В экзисте размеры шайб указаны.

Допустим на 3S-GE 19 размеров от 2,50 до 3,35 с шагом 0,05 и 3,39.

http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=...mp;pid=92101416

 

Помоему лучше в нормальный сервис ехать нужно, где шайбы есть.

Потому как иначе гемор двойной получается.

Разобрать, промерить, собрать, заказать.

Получить детальки, разобрать, заменить, собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...