Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, GM Dexos1™ Gen 3, MS 6395, Ford WSS M2C961-A1)


Wilddog

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21 минуту назад, Discoverer сказал:

1. примеры (аргументированные) "лучшести" будут?

2. Ильсак он и есть ильсак, только в профиль (разных баночек).

См.выше. Пример "лучшести" - любой ильсак не с таким большим кислотным и не таким низким щелочным. Лично мне вспышка нафиг не нужна, у меня масло не горит в моторе. А вот менять масло каждые 5000 км это на любителя))). Понимаю, что зацепил чувства поклонников великой Петры, но надо смотреть на вещи реально. Когда на неё был ценник поскромнее, это было классное масло по цене/качеству. А сейчас цена завышена, имхо, хотя масло неплохое.

Ссылка на сообщение

Вы себе сильно льстите в понимании :)

Что такое "кислотное" и "щелочное " откуда эти параметры берутся и как "прирастает" одно и "убывает" другое - понимание матчасти есть или как всегда? 

 

Для подумать:  масло с мегавысоким "щелочным" можно "ухлопать" "на раз"  абсолютно здоровым двигателем, (даже только что собранным на конвейере):)

 

 

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Discoverer сказал:

Вы себе сильно льстите в понимании :)

Что такое "кислотное" и "щелочное " откуда эти параметры берутся и как "прирастает" одно и "убывает" другое - понимание матчасти есть или как всегда? 

 

Для подумать:  масло с мегавысоким "щелочным" можно "ухлопать" "на раз"  абсолютно здоровым двигателем, (даже только что собранным на конвейере):)

 

 

 

Судя по анализам отработки - понимание матчасти). Себе не льщу, фантазии оставьте при себе))

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Судя по анализам отработки - понимание матчасти). Себе не льщу, фантазии оставьте при себе))

 

Если бы анализы сравнивались в разрезе исходных данных, то это было бы видно в понимании, а сего явно нет. при таких категоричных умозаключениях :)

Жаль. :)

52 минуты назад, alex323 сказал:

Лично мне вспышка нафиг не нужна,

Тоже показательное мнение по матчасти...

:)

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Discoverer сказал:

 

Если бы анализы сравнивались в разрезе исходных данных, то это было бы видно в понимании, а сего явно нет. при таких категоричных умозаключениях :)

Жаль. :)

Тоже показательное мнение по матчасти...

:)

Безусловно вам виднее. Сильно большая разница в работе масел, у которых у одного 240 , а у другого 230? На практике в исправном моторе никакой разницы, тока парадные цифры. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

 Вот например. Кому gen2 так важен? Тока турбам. Обычным азиатам обычного ильсака за глаза. Кроме этого, анализа этого ген 2 никто не видел, а протестированное здесь масло ничем примечательным не выделялось, акромя вспышки. Повторю про Щелочное/кислотное.

 

Это масло брат-близнец, причем по цене дороже чем Petro-Canada. 
Так какие масла есть дешевле и лучше?

Изменено пользователем Mo Simpson
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Mo Simpson сказал:

Это масло брат-близнец, причем по цене дороже чем Petro-Canada. 
Так какие масла есть дешевле и лучше?

Это не близнец. Это лучше)). Насчёт дешевле и лучше повторюсь - для меня любой ильсак у которого tan/tbn не такой жидкий. Я не заядлый маслодрочер, каждые 3-4 месяца под машину лазить для замены масла. 

Ссылка на сообщение

Этот Вольф стоит 1380 за 4 литра

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Это не близнец. Это лучше)). Насчёт дешевле и лучше повторюсь - для меня любой ильсак у которого tan/tbn не такой жидкий. Я не заядлый маслодрочер, каждые 3-4 месяца под машину лазить для замены масла. 

Чем оно лучше? Если Petro-Canada делается сейчас на таком же пакете с таким же допуском.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Mo Simpson сказал:

Чем оно лучше? Если Petro-Canada делается сейчас на таком же пакете с таким же допуском.

Для меня хотя бы разницей 200 рублей в цене. А если сравнивать 0-20 этих же производителей, то можно сделать определенные выводы и в отношении 5-30. Скорее всего пакеты внутри линеек одинаковы, и тогда вольф предпочтительнее станет однозначно.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, alex323 сказал:

Для меня хотя бы разницей 200 рублей в цене. А если сравнивать 0-20 этих же производителей, то можно сделать определенные выводы и в отношении 5-30. Скорее всего пакеты внутри линеек одинаковы, и тогда вольф предпочтительнее станет однозначно.

Я уже какой пост вам твержу, что пакеты одинаковые (скорее всего) среди этих производителей и разницы среди масел нет, кроме цены:) У меня в регионе дешевле, именно для меня, Petro-Canada.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, alex323 сказал:

Это не близнец. Это лучше)). Насчёт дешевле и лучше повторюсь - для меня любой ильсак у которого tan/tbn не такой жидкий. Я не заядлый маслодрочер, каждые 3-4 месяца под машину лазить для замены масла. 

в чем лучшесть?

ну вот и опять не в тютю постинг, теперь про маслодрочинг каждые 3-4 месяца :)

А вероятный пробег и моточасы за этот период - не учитываем, не? :D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mo Simpson сказал:

Я уже какой пост вам твержу, что пакеты одинаковые (скорее всего) среди этих производителей и разницы среди масел нет, кроме цены:) У меня в регионе дешевле, именно для меня, Petro-Canada.

Будем ждать анализ обновленной Петры.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Discoverer сказал:

в чем лучшесть?

ну вот и опять не в тютю постинг, теперь про маслодрочинг каждые 3-4 месяца :)

А вероятный пробег и моточасы за этот период - не учитываем, не? :D

Учитываем конечно. Вам постоянно что то кажется.. в тютю, не в тютю...откуда вы все про меня знаете?)))200- 250 м/ч и замена. Хотя я ещё столько на последнем масле не проехал. Вообще для себя хочу попробовать на следующей замене Шелл Хеликс ультра 0-30 А5, планирую на нем 300 мч.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Петра сама производит одни из лучших базовых масел, а какую базу пользует вольф еще вопрос. И сдается мне, масла на однотипных пакетах при прочих равных и ходить будут примерно одинаково.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...