Перейти к публикации

Liqui Moly "Стоп-шум" гидрокомпенсаторов


raduga

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Вообщем решил заморочиться темой устранения шума гидрокомпенсаторов или оттянуть момент их замены. Мотор шестерка бмв 2.5L.Шум проявляется примерно через 2000 к после заливки свежего масла, так было когда был залит castrol edge 0w40, так и произошло с motul x-max 0w40. После 2000 км сначала появляется стучок при утренней заводки в течении 5мин, далее идет по нарастающей 10мин.Далее стук уходит если начинаешь движение.Короче длительность этой беды прогрессирует.Спасает межгород трасса,где скорость от 60 до 120 км в час.Потом мотор "молчит" два дня езды по городу и начинается все по-новой.Сегодня купил Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv от Ликви Моли.Залил.Дал поработать мотору на хх 5-6 мин и поехал.Поездка в 100 км- тишина.Гидрики молчат и как мне показалось мотор вообще стал очень тихо работать. Образцово.Я понимю , что какие-либо выводы делать рано.И время покажет ,помогло или нет.Отпишусь обязательно.Думаю проехать 1000 км и написать отзыв по этой присадке.У меня возник вопрос ,на который самостоятельно не могу ответить...В описании присадки написано "Может использоваться как эксплуатационная промывка масляной системы."Что порождает вопрос -Что содержится в Hydro-Stossel-Additiv? Может кто знает состав, видел или слышал? Вообщем нужна любая информация, ссылка.Может кто пользовался этой штукой? Отпишитесь.Поделитесь мнением. С уважением

post-1158-0-50192200-1392635566_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Как и обещал, продолжаю делиться опытом использования присадки.

На данный момент катаю ее в моторе уже чуть более 1600км, гидрики продолжают стрекотать (видимо это все-таки именно они :) ), возможно сейчас стали процентов на 40 тише, но не факт, не исключаю самовнушение! Одним словом ВАУ эффекта от использования нет, через 3000 поменяю масло и отпишусь.

P.S.

В новое масло заливать ее больше не планирую, т.к. не вижу смысла.

Изменено пользователем shokk999
Ссылка на сообщение

Сегодня заменил масло, присадка проработала в двигателе чуть более 4000км.

По сравнению с первоначальной ситуацией ей пожалуй все таки удалось несколько снизить шум работы гидрокомпенсаторов, по ощущениям они стали минимум в половину тише, услышать стрекотание теперь можно только при открытом капоте, это конечно хорошо, полностью звук тем не менее не ушел. Как и говорил больше использовать ее не планирую, в моем случае вероятнее всего дело больше в износе, чем в загрязнении, по этому смысла заливать ее еще раз в свой мотор я и не вижу. 

Мое субъективное мнение о продукте: кое-что она может, но больших чудес ожидать все же не стоит.

Изменено пользователем shokk999
Ссылка на сообщение

Ребят. Нужен совет. Авто: Дэу Реззо, 1.6 16v. Летом переберал головку, по причине срочности поменял только 12 гидриков, остальные остались старые.отьездил тыс 1000 и поменял масло перед зимой. Масло заливают Rolf 5w-40, замену делал масла 1000-1500 назад. Двигатель работал отлично. Через 400 км на холодную слышал гидрики, но по истечению мин 3 а может меньшь звук прободал, тут на выходных съездил на расстояние 560 км. Утром завёл машину и все было как обычно. А вот вечером после работы завёл гидрик сильнее стал стучать,и после прогрева стук не уходит, еду стучит, но когда проезду звук уменьшается, но не пропадает. Пробег 243000. Масло чуть больше среднего уровня. Утром смотрел масло, оно мне не понравилось, такое ощущение что с какой. Вот теперь думаю или менять полностью гидрики, что дорого. Или поменять масло полностью в том числе и брен, а может только вязкость (10w-40), или попробовать залить чудо присадку и потом сменить масло. Сижу вот парю голову как поступить. Стук гидрика как ножом по сердцу. Может ли мне помочь присадка или попробовать смену масла? Двигатель GM A16DMS , стоит на ланосах, нексиях, лачети.

Ссылка на сообщение

Ребят. Нужен совет. Авто: Дэу Реззо, 1.6 16v. Летом переберал головку, по причине срочности поменял только 12 гидриков, остальные остались старые.отьездил тыс 1000 и поменял масло перед зимой. Масло заливают Rolf 5w-40, замену делал масла 1000-1500 назад. Двигатель работал отлично. Через 400 км на холодную слышал гидрики, но по истечению мин 3 а может меньшь звук прободал, тут на выходных съездил на расстояние 560 км. Утром завёл машину и все было как обычно. А вот вечером после работы завёл гидрик сильнее стал стучать,и после прогрева стук не уходит, еду стучит, но когда проезду звук уменьшается, но не пропадает. Пробег 243000. Масло чуть больше среднего уровня. Утром смотрел масло, оно мне не понравилось, такое ощущение что с какой. Вот теперь думаю или менять полностью гидрики, что дорого. Или поменять масло полностью в том числе и брен, а может только вязкость (10w-40), или попробовать залить чудо присадку и потом сменить масло. Сижу вот парю голову как поступить. Стук гидрика как ножом по сердцу. Может ли мне помочь присадка или попробовать смену масла? Двигатель GM A16DMS , стоит на ланосах, нексиях, лачети.

Давление масла в первую очередь замерять, а потом решать. Я бы поменял гидрики если дело в них, и не тратил бы деньги на присадки.
Ссылка на сообщение

Давление масла в первую очередь замерять, а потом решать. Я бы поменял гидрики если дело в них, и не тратил бы деньги на присадки.

После 2 дней езды присадка помогла, стук полностью ушёл, но пришлось обороты поднять один раз до 5000 и теперь тишина.
Ссылка на сообщение

Эта присадка просто маскирует звук или что-то очищает? Интересно знать борется с симптомами или с причиной. Залил стало тихо, вопрос теперь как надолго...

Ссылка на сообщение

Попробовал и у себя эту присадку, хотя отношусь крайне скептически. Двигатель Subaru EJ20GN старый и древний, с гидрокомпенсаторами и маслофорсунками. Был стук гидриков на холодную и уже задумывался снимать двигатель ну и заодно может легкую капиталку делать. Первые 15 минут работы были очень жесткими и звонкими. Залил, и спустя километров 50 звук немного начал меняться. Потом где-то 1100 км трассы и на холодную практически ничего не слышно. Правда скажу что от другого производителя я врядли бы попробовал подобную продукцию.

Пока катаюсь, масло свежее, не менял ещё.

Ссылка на сообщение

Тоже в моторе возникает стук примерно через минуту после включения, потом при трогании пропадает. Могут это быть гидрокомпенсаторы и стоит ли в таком случае лить эту присадку? Или этот стук нормальное явление? Двигатель дизель. Масло меняю каждые 7000 км.

Ссылка на сообщение

На головном сайте Liqui Moly нашёл описание состава данной присадки.

Distillates (petroleum), solvent-dewaxed heavy paraffinicmineral oil - очищенное воско-растворителями тяжёлое парафиновое минеральное масло.

polyalkyl methacrylate - А это вещество модификатор вязкости как объясняется на сайте американского химического сообщества. С эффектом загущения.

 

В научной статье из Журнала Термического Анализа и Калориеметрии так описываются области применения и свойства полиалкил метакрилатов:

Цитата

play crucial roles as materials for the manufacture of glass polymers, polymeric films, paint varnishes, sealants, coatings, and diverse kinds of adhesives that are used in modern technological processes.

Что значит, что это вещество применяется для создания защитных полимерных покрытий и плёнок на поверхностях.

Там же указано, что они подвержены деградации и распаду при температурах от 200 до 400 °C.

 

Напрашивается вопрос, а где же отмыватель и прочищатель масло каналов в двигателе и гидрогкомпенсаторах?

Пока что из описания состава данной присадки я вижу, что в ней база из минерального масла и вещество, которое то ли действует как загуститель, то ли создаёт временную плёнку, которая видимо убирает стук при ударе кулачков по гидрокомпенсаторам, но со временем от высоких температур она распадается и стук возвращается. Поэтому, возможно, производитель рекомендует лить её при каждой замене масла. Иначе бы очистив каналы гидриков один раз эффекта хватало бы намного дольше, чем до следующей замены масла.

Изменено пользователем HiluxSX
орфо
Ссылка на сообщение

HiluxSX Вот по этому я и лью Винс для гидриков, он действительно моет

Ссылка на сообщение

DRON 33 про Винс я читал, что он может разъесть сальники и разные прокладки в корпусе мотора.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, HiluxSX сказал:

DRON 33 про Винс я читал, что он может разъесть сальники и разные прокладки в корпусе мотора.

Я бы тоже про это почитал ...

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lacoste сказал:

Серьезно? А где почитать?

Скрытый текст

То то у двигателя моего авто всё прокладки и сальники разьело :D

 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

То то у двигателя моего авто всё прокладки и сальники разьело :D

 

Скрытый текст

Так вот для чего тебе такие запасы масла:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...