Перейти к публикации

shokk999

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

О shokk999

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Mercedes-Benz C180

Посетители профиля

409 просмотров профиля
  1. shokk999

    Масла Shell ОБЩАЯ

    У нас на прилавках 0w30 точно с PurePlus до сих пор, но оно и ощутимо дороже той же Ультры 5w40, видимо GTL на данный момент только в самых дорогих маслах оставили. 0-40 в том магазине где я обычно беру по моему не было в наличии, не подскажу что на этикетке PurePlus или Active Cleaning. Я себе сейчас залил смесь, 3,5л. Ультры на PurePlus и остальное долил Ультрой Лайт на гидрокряке, обе разумеется 5w40, пока полет нормальный, ничего необычного не заметил, работает так же как всегда. Общий объем масла в моем моторе 7л.
  2. Сегодня заменил масло, присадка проработала в двигателе чуть более 4000км. По сравнению с первоначальной ситуацией ей пожалуй все таки удалось несколько снизить шум работы гидрокомпенсаторов, по ощущениям они стали минимум в половину тише, услышать стрекотание теперь можно только при открытом капоте, это конечно хорошо, полностью звук тем не менее не ушел. Как и говорил больше использовать ее не планирую, в моем случае вероятнее всего дело больше в износе, чем в загрязнении, по этому смысла заливать ее еще раз в свой мотор я и не вижу. Мое субъективное мнение о продукте: кое-что она может,
  3. shokk999

    Масла Shell ОБЩАЯ

    @rvsn, PurePlus масло сейчас почти отовсюду исчезло, маловероятно найти как мне кажется. Уже нашел информацию на форуме, я купил новую Ультру L, временная версия на гидрокрекинге и по всей видимости без молибдена, но на сколько я понял, поставки GTL базы наладятся ориентировочно в сентябре этого года, по этому на год вперед запасаться может и не стоит. :)
  4. shokk999

    Масла Shell ОБЩАЯ

    Сегодня покупал Helix Ultra 5W40 в Финском магазине, канистра видимо из свежих поставок и вместо надписи PurePlus написано Active Cleaning Technology, т.е. база уже Гидрокрекинг вместо GTL. У меня еще осталось 3 литра Ультры с PurePlus, скоро буду менять масло, придется смешивать с гидрокрекинговым, надеюсь не будет проблем со смешиваемостью.. На всякий прикрепляю так же фото новой канистры, масло кстати называется Ultra 5W40 1 либо это буква I, не совсем понятно. Фото P.S. По допускам все то же самое, что и масло из моего старого запаса, страна производитель новой канистры Германия.
  5. Как и обещал, продолжаю делиться опытом использования присадки. На данный момент катаю ее в моторе уже чуть более 1600км, гидрики продолжают стрекотать (видимо это все-таки именно они :) ), возможно сейчас стали процентов на 40 тише, но не факт, не исключаю самовнушение! Одним словом ВАУ эффекта от использования нет, через 3000 поменяю масло и отпишусь. P.S. В новое масло заливать ее больше не планирую, т.к. не вижу смысла.
  6. Я сегодня в общей сложности проехал по трассе почти 400км и никаких изменений в работе мотора не заметил вообще! Правда сейчас мне почему-то стало казаться, что возможно у меня и нет никакого стука гидриков.. Возможно этот звук вначале запуска мотора, это нечто вроде особенности конструкции, для цепных моторов вообще ведь характерна более шумная работа!? В любом случае мне теперь ее в моторе придется катать до следующей плановой замены масла, по этому если что-то вдруг измениться, дам знать. P.S. Оффтоп Очень извиняюсь за оффтоп, я выше выкладывал фото моего мотора без клапанной
  7. Еще по теме, нашел на youtube тест этого Hydro-Stossel-Additiv на Лачети, тут человек заливает, а здесь показывает результат через 50 км!! Интересно конечно, у меня через 40 км результата вообще никакого, хотя у него выходит концентрация гораздо выше, т.к. он заливал банку на примерно 4 л. масла (наврядли в Лачети больше), а я такой же флакончик заливал на 7 л. масла.
  8. Если честно, то едва ли смогу.., дело в том, что я к сожалению не очень разбираюсь в технической части! На сколько я понял, в составе присутствуют загущающие компоненты, которые как бы герметизируют рабочую камеру гидрокомпенсатора, нормализуя давление и работу самого компенсатора. Однако это значит, что присадка работает ровно до замены масла, потом гидрики опять "запоют" если они изношены, чудес не бывает! Просто я на самом деле надеюсь, что (чудо добавка :D) мне хоть немного отмоет загрязнения внутри каналов масляной системы, которых хоть на первый взгляд и не видно, но на пробеге 200ткм
  9. Привет! Тоже начали трещать гидрики на холодную, сегодня залил обсуждаемую присадку, добавлял в масло, пробежавшее 3 000 км. Заливал, как и написано в инструкции "на холодную", далее просто чуть прогрел авто на месте и потом уже потихоньку на ходу, до рабочей температуры. Проехал пока только 40 км, на данный момент эффекта разумеется никакого. Планирую проехать на ней еще 4 000 и далее заменить масло, постараюсь по мере пробега рассказывать о результате, либо его отсутствии. :) P.S. Движок внутри чистый как с завода, по этому проблему гидрокомпенсаторов я связываю скорее с износом, чем с

×
×
  • Создать...