Перейти к публикации

Стоит ли использовать масла погуще при большом пробеге?


Рекомендованные сообщения

Подскажите,стоит ли при пробеге более 150 тысяч переходить на масло с большей вязкостью например с 5 w 30 на 5w 40 или даже на 5 w 50.Или с синтетики на полусинтетику.При условии что масло не "жрет"

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня пробег 125000км по мануалу масло 5W-30. Целесообразно ли использовать 5W-50?

Для вашего авто и в Краснодаре лучше 10W-30. ИМХО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Для вашего авто и в Краснодаре лучше 10W-30. ИМХО.

Эт летом! А зимой все равно на 5ку надо переходить поскольку бывает и -20 и -25! Но дело в том что пробеги у меня небольшие - порядка 5-7 тыров в год,и менять масло после 2.5-3т.км для меня слишком расточительно! Вот и ищу компромис...
Ссылка на сообщение

Интересно все это. Вот на мой двиг y22dth опель производителем рекомендованно 5w30. Пробег более 200тыр. До меня двиг работал похоже на 5w40. (доливочная каночка лежала в багажнике). Почти все производитетили масел (а перелопатил я их штук 20) рекомендуют для моего авто с этим дизелем, на первом месте 5w40 и редко где проскочит 5w30. Почему так интересно?..

Я тоже лью в этот двиг 5w40, и еще один знакомый моторист, которому я доверяю, сказал что если подсадил двиг на 5w40 уже и ездий на нем дальше. Мол мотор приработался на сороковке и лить тридцатку уже не имеет смысла. Так кому верить? Производителю авто, который рекомендует для нового двигателя 5w30? Производителям масел, которые рекомендуют вообще что попало был бы допуск соответствующий? (GM-LL-B-025 ) Или мотористу который утверждает что раз подсадил на сороковку про тридцатки забудь.))

Изменено пользователем мыхал мыхалыч
Ссылка на сообщение

@мыхал мыхалыч, Если следовать логике моториста то можно и 60-ку,ну типа всё равно двиг приработается :DD

Ссылка на сообщение

@мыхал мыхалыч, Если следовать логике моториста то можно и 60-ку,ну типа всё равно двиг приработается :DD

Ну как я понял моторист говорил именно о сороковке, залитой после тридцатки. И не одну замену, а долгое время эксплуотации мотора на сороковках после тридцатки. Про глобальное поднятие вязкости разговору не было.

Ссылка на сообщение

@мыхал мыхалыч, Я лью на зиму 5-30,на лето 5-40.Масло в подписи.Тоже Опель (Z16XE)Двиг. чувствует себя вполне комфортно.На 30-ке греется быстрее.

Ссылка на сообщение

Я покупал машину, в которую заливали 0w-40. Сам гуще 10w-30 ничего не заливал впоследствии. А так бывало и 5w-20 летом. Все хорошо. Сейчас лью летом 5w-30, осенью-зимой 0/5w-20. Машина - лансер 10.

Ссылка на сообщение

@Danilio, Лансер-Япония,Опель-Германия.Движки разные как и рекомендации к маслам.Был бы у меня такой Лансер я бы точно такие масла и лил бы летом 5w-30, осенью-зимой 0/5w-20. Машина - лансер 10.

Ссылка на сообщение

У меня пробег 125000км по мануалу масло 5W-30. Целесообразно ли использовать 5W-50?

 

А Цель какая преследуется?

 

Например спорт с нагрузками требует увеличение вязкости, температуры выше, масло разжижается, но давление надо держать для смазки.

 

Ну зальете Вы 50 густую, двигатель её нагреет выше по температуре и тем самым отрегулирует вязкость (расходом топлива на это)

Ссылка на сообщение

Добрый день, стоит ли переходить с Toyota 5W40 на какое-нибудь 5W30, с самого начала было только 5W40, RAV4 III, 2008 года, 1AZ-FE, пробег 170000 км

 

ВСе же вам лучше создать еще одну тему о подборе масла, либо дополнить первую.

Ссылка на сообщение

Добрый день, стоит ли переходить с Toyota 5W40 на какое-нибудь 5W30, с самого начала было только 5W40, RAV4 III, 2008 года, 1AZ-FE, пробег 170000 км

 

ВСе же вам лучше создать еще одну тему о подборе масла, либо дополнить первую.

170 тысяч откатали на 5W-40 а теперь перейти? По моему не зачем. 

Ссылка на сообщение

Вот вам подкину вопросик.

У меня Фольксваген 2008 г.в., и по мануалу необходимо масло 505.01

Однако, этот допуск выпускается с вязкостью 5w-40 и 5w-30

Изначально лил и 0w-30 (допуск 506.01) до 130.000 км... и 5w-30 до 180.000 км

Пробовал при пробеге 180.000 км перейти на более "густое" 5w-40, но ДВС стал по утрам дымить сразу после запуска.

Откатал на нём 15.000 км (2 смены масла) - снова вернулся к 5w-30 - утренний дым пропал...

Чем можно объяснить?

Сейчас уже остановлюсь на 5w-30 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение

На густых маслах потки между вкладышем и коленвалом турбулентные ,это вызывает сопротивление и трение ,а следовательно нагрев двс ,масла,вследствие этого поршни размажет по цилиндрам,а вкладыши намотает на кв..          Использование синтетики - маслянный клин более ламенарен - межслойное трение. Двигатель недогревается от потери трения как источника тепла.  Предположение- от потери трения и температуры -тепловые зазоры не выгребаются - повышенные зазоры вкладышей коленвала и мотор склонен растоптать вкладыши ударными нагрузками    .   Заз Сенс 1.3 (Таврия двс)  Залить загустителя?      Масла синтетика 0\40   5\40   10\40

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня.

 

Классный форум, и тема актуальная.

Прочитал много страниц , но вообще запутался.

Я не берусь сравнивать Shell HX8 5в40 синтетика с ПьюрПлас 5в40 тоже синтетика. Хотя на бутылках вообще никакой разницы.

 

Volvo 2,5Т, 2004г, штаты, 160т.км.

по паспорту 0в30 положено. Подборы на сайтах, в том числе на Нэстэ, показывают тоже 0в30 а5в5, но можно и а4в4...

Санкт-Петербург (от +30 до -27-32)

Кушает масло, на 10т, примерно 2л.

Спокойная езда, без гонялова, без супер пробок.

 

Лил 5в30, 5в40 Шелл, Кастрол, Мобил - ест.

думал подлить 10в60 Мобил к 5в30 Мобил - ест.

 

Вентиляция картера вроде бы работает. На форуме нашем писали, что из-за неё жор возможен.

Думал залить раскручиваемые на ТВ нынче Супратэк.

Но думаю, что кроме реметализации он ещё и каналы забьёт, опасаюсь.

 

Что лить порекомендуете? 0в30 по паспорту? но авто с пробегом...

на сервисе сказали "мы с таким пробегом льём уже годами 10в60 кастрол, знаем дело, не есть масло".

Но как-то стрёмно лить такое густое.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...