Перейти к публикации

Масло для Toyota Tundra 3URFBE 5.7L


Рекомендованные сообщения

Уважаемые профи посоветуйте.

Toyota Tubdra 2012 бензин 3URF-BE 5.7L (FLEX FUEL) евро-4 пробег 60т.км

Место обитания Москва

60% город, 40% трасса, горы и т.д.

Замена через 8 т.км.

Из мануала: 0w20 при отсутствии его:5w20. При появлении возможности, сменить на 0w20. менять через 5т.миль

Сейчас Петроканада залита второй раз, до канады была амерская toyota 0w20 кварты в пластике, буду менять зашлю Петроканаду на анализ,с прошлой замены стоит отработка, но прошло уже 3 месяца все никак не отправлю,думаю смысла нет теперь уж при следующей замене.

ПК угарает примерно 1000мл на 8т.км., кручу мотор не сильно, иногда до отсечки.

Через 1 т.км замена, есть на одну замену Quaker State Ultimate Durability SAE 0W-20, в оеме осталось две кварты, больше его не заказывали, другими словами хрен найдеш.

Вобщем что выбрать?, так сказать на потом пока еще есть выбор: PENNZOIL Ultra SAE 5W-20, TOYOTA SAE 0W-20(пластик 5л), или Castrol EDGE SAE 0W-20(америка) вот такой, про кастрол если можно по подробней, чем он так хорош?(учитывая высказывание ув. Палыч314 в этом посте вот самое крутое 0w-20, а так же учитывая то, что скоро его тоже фиг найдеш.

Изменено пользователем dominator
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Самые достойные варианты, имхо:

0w20 Mobil1 AFE

0w20 Mobil EP

0w20 Motul Eco-Lite

0w20 Pennzoil Platinum

0w20 Idemitsu Zepro

 

Кстати, в ближайшем будущем будет анализ 5w20 Pennzoil Ultra...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dominator, если QSUD 0w-20 найти не удаётся, я бы залил европейский оригинал 0w-20 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-toyota-genuine-0w-20-posle-11-400-km-na-toyota-highlander/ и обязательно обратил внимание на новые масла, которые должны появиться в продаже в этом году - MOBIL 1 Extended Performance 0w-20 и PENNZOIL Ultra Platinum 0w-20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так жестко прописана 0ка ,то

0w20 Idemitsu Zepro

 

 

хотя мне дико немного в такого монстра 0-20 строго требовать . а если в говна полезешь ? Поэтому соглашусь с Миконгом .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dominator, если Вы Petro-Canadoй пользовалить, то не грех и KENDALL GT-1 0w-20 попробовать http://www.oem-oil.ru/schmierstoffe/motornoe-maslo-kendall-gt-1-with-liquid-titanium-sae-0w-20.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обязательно обратил внимание на новые масла, которые должны появиться в продаже в этом году - MOBIL 1 Extended Performance 0w-20 и PENNZOIL Ultra Platinum 0w-20.

Хорошо бы в этом году! Но в это даже на битоге, похоже, не верят ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, если жестко прописано 0w20, то и лить его надо! Автопроизводитель ведь неспроста написал почти безальтернативно. Американцы вон на двадцатках ездят и катера ещё таскают. На битоге есть отличные анализы Тундры на 0w20.

Я бы больше ориентировался на продукты с АСЕА А1, всё же они "покрепче":

Mobil1 AFE

Pennzoil Platinum

Castrol Edge

Valvoline SynPower

Правда последние 2 в основном только в штатах

Плюс Motul Eco-Lite на ПАО с эстерами

Или экзотика Amsoil...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, лучше РР 0w-20 или QSUD 0w-20 (очень похожие друг на друга масла), так как у MOBIL 1 AFE 0w-20 противоизносный пакет слабее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, если жестко прописано 0w20, то и лить его надо! Автопроизводитель ведь неспроста написал почти безальтернативно.
автопроизводитель что считает нужным для данного рынка то и пишет.. опять 25 начинается...

 

тот же двигатель для европы, хоть 20w-50 ......

 

Lexus570.jpg

 

Американцы вон на двадцатках ездят и катера ещё таскают

 

Я бы больше ориентировался на продукты с АСЕА А1, всё же они "покрепче":

я бы больше ориентировался на то что пишет производитель про нагрузку и вязкость, там же где рекомендованное 0-20 ...

 

 

 

ГС4-8.jpg

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автопроизводитель что считает нужным для данного рынка то и пишет.. опять 25 начинается...

тот же двигатель для европы, хоть 20w-50 ......

Все правильно, на европейском рынке маловязких масел мало (там лонглайф в почете), потому там много чего интересного :) И в русских тоже соответственно...

Не знаю, но вроде ты писал про проблему в тоетовском моторе с перегревом цилиндра на оригинале 5w30? И которая ушла на менее вязком 0w30?

ИМХО, конечно, но я бы вязче 5w20/0w30 сюда не лил...

Если только прицеп двухтонный, или пни корчевать :)

 

А вообще, думаю, ТС нужно дождаться анализа отработки (если вышлет) - тогда и обсудим ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все правильно, на европейском рынке маловязких масел мало

 

на европейском рынке будет все что потребует производитель... там нет перестройки и дефицита масел на сервисе Тойота, что за глупости... в россии значит 20 валом, а европа всё бедная топчется в каменном веке без 20ки....

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на европейском рынке будет все что потребует производитель... там нет перестройки и дефицита масел на сервисе Тойота, что за глупости... в россии значит 20 валом, а европа всё бедная топчется в каменном веке без 20ки....

Да и в России двадцатки в основном азиатских/американских производителей ;)

Если Idemitsu впервые организовал продажи вне Японии на российском рынке - то много его в Европе?

Посмотрел ассортимент европроизводителей: BP, Castrol, Total, Motul, Valvoline, NGN - РЕЗКО преобладают масла А3/В4 или С3 :unknw: В лучшем случае пара-тройка А5/В5/С2. Двадцаток очень мало и ориентированы они на рынок США. Даже в oem-oil отсутствуют, например, 0w20 Valvoline SynPower и 5w20 Castrol Edge... Вот это и мониторят создатели мануалов, имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал бы что-нить из A5/B5 5w-30 круглогодично из Valvolin'a, Addinola, GULF'a и менял через 8-10 ткм по результатам одного летнего анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...