Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подзаряжать можно по разному (режимы зарядки), можно КТЦ еще делать .... т.е. обслуживать АКБ

Для просто подзарядки Кулон как и другие ему подобные нормальный аппарат, все удобно информативно: табло, крутилки, показывает закачанную емкость...

Цена приемлимая, почему бы и нет :)

 

На счет ночи в гараже, многое зависит от температруры в гараже (как аппарат перенесет климатические условия гаража) , напряжения (может ночью выключают или напруга скачет)

да где же я найду этот кулон? поэтому и дал то что точно можн окупить в сылке, а гарж теплый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-где, в магазинах поищите, в инет магазинах, масло через Автодок берете, а ЗУ через инет-магазин религия не позволяет? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая зарядка - Орион PW325. Что скажете по нему, нормальный аппарат? зимой им подряжаю аккум, ну и так по хозяйству как БП использую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные ЗУ (какие режимы зарядки используют) примерно все одинаковые, про качество сборки и брак не скажу. Вашим пользоваться менее удобно , зато можно

Возможность использовать в качестве блока питания

Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

На Кулоне этого вроде бы нет - уже не помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в нем нравиться что можно малым током очень долго заряжать аккум, что бы емкость максимально поднять. Так вроде не убиваемый, уже года 3 его мучаю. А про остальное не знаю. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@шансонье, Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-50 - интересное ЗУ. Поинтереснее Кулона будет. Возьми на заметку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот взял у знакомого для зарядки своего АКБ

post-2-0-11457600-1391162331_thumb.jpg

IMG_0534.JPG

Орион PW 415

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, зарядное, что на фото, как? А то тоже думаю взять.

Изменено пользователем deepus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня автомат, доволен всем, нафик эти стрелочки, следить за ними... на сегодня купил бы хундай автомат, там есть всЁ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@deepus, вот этот Орион PW 415 не советую брать, он не заряжает аккум по нормальному. Я им гонял гонял - поднял вроде до 13.5, когда пришел поставил на машину 12.5. Только завел машину гена поняла что аккум не заряжен и дала ему аж 15 вольт. Хотя если он заряжен он даст максимум 13В... И к тому же устройство все время сбрасывало силу тока недозарядив аккум.

 

Но оговорюсь у меня AGM в котором нет кислоты в жидком виде и у меня могут быть другие ощущения...

 

Abc задавал вопрос, мол "такой дорогой аккум а зарядного не купил". Причины были две

1) Мне не надо было ничего заряжать при обычной эксплуатации, он же заряжается быстрее кислотника в 2-3 раза. Вообще никаких проблем нет типа "снимите аккум и дайте ему полностью зарядится перед зимой" или "в зимнее время при коротких поездках аккумулятор не заряжается". То что он быстро заряжается, наглядно видно, посидел на прикуривании 10 минут и он поднялся я 11.8В до 12.5В - всего 10 минут! Посидел 20 минут - он уже 13.5В.

2) Я не знал можно ли заряжать мой аккумулятор, ведь у кислотников при зарядке кипит элетролит, а у меня его нет, кислота в пропитке. Что будет кипеть??? Вздуваться пропитка? Но как потом оказалось - кислотник = AGM в плане зарядки, говорят просто не нужно превышать ток 14.4 - не допускать закипания. (но я этому не верю, считаю умничают, потому как зимой и летом моя генератор ему и 15В давал и все было ок)

 

Я до сих пор считаю что зарядка AGM(да и нормальному кислотнику) нужна как ослу 5я нога. С этим хорошо справляется автомобиль... Но вот при форсмажорных обстоятельствах - бывают такие случаи - что приходится заряжать... Или когда действительно от работы до дома всего 1 км и морозы под -30. Это как возить с собой инструменты в багажнике, они уже давно не нужны в машшине, и 99% не возят их, но бывают форсмажорные случаи когда даже клемму аккумулятора снять нечем - и тут вспоминаешь что вроде бы надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что он быстро заряжается, наглядно видно, посидел на прикуривании 10 минут и он поднялся я 11.8В до 12.5В - всего 10 минут! Посидел 20 минут - он уже 13.5В.

Вас же люди читают!..нельзя делать выводы о заряде по напрядению аккума после зарядки!...ему нужно дать постоять несколько часов или сутки, что бы определить степень заряда!

..теперь давайте посчитаем немного)

...постоянно слышим фразы что АГМ лучше заряжается!..а на сколько?...думаю логично было бы предположить что прием заряда прямо пропорционален силе выдаваемого тока!(тут вроде все просто сопротивление играт роль)..теперь возьмем хорошую 60ку(с током 600А) у которой в тестах ток приема в районе 20А,..допустим что АГМ(с током 900А) будет пропорционально принимать в 1,5 раза больше! ...получается 30А!(еще нужно учитывать морозные условия и току могут легко поделится на 2), согласен сделать вилку и допустить что он может принять 40А(давал ли генератор такой ток тоже вопрос? он на холостых работал?), кстати есть инфа что нельзя им давать большие зарядные токи больше 0,3С

...теперь непосредственно расчеты!...при токе 30-40А за 10минут зарядки получаем 5-7 Ач , если учесть что во вторые 20минут ток полюбому понижался(т.к. напряжение постоянно) получим ориентировочно 4-5Ач емкости восстановленной!

в Итоге за 20минут аккум получит в лучшем случае 9-12Ач т.е. 25% емкости (от 43Ач у нового), т.е. еще нужно хорошенько заряжать..

 

вот этот Орион PW 415 не советую брать, он не заряжает аккум по нормальному. Я им гонял гонял - поднял вроде до 13.5, когда пришел поставил на машину 12.5.

сколько ты его гонял по времени ?...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительная картинка! Для Каких Аккумов? Их по емкости Сравнивали или По току, что значит стандарт? типа нулевку с 15-40 сравнили? найди АМПЕРметр померь ради интереса, с донора после просадки фарами неск. минут, и как мороз влияет интересно увидеть

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО это график заряда Максима и АКБ изготовленного по другой технологии: сколько по времени и каким током нужно заряжать Максим и другой...

Понятно что приведенные на графике токи ни одно ЗУ не выдаст.

Смысл графика, что Максим может принимать больший ток и зарядиться быстрее другого.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok, вопрос в том графики для какого аккума?...40Ач или 100Ач ???...должна же быть привязка согласись?...не может же быть что виртуальные аккумы?....

..можно взять аккум самый простой и дешевый сурмянистый с емкомтью 45Ач и током 300Ач, сравнить с максимой 43Ач и 900Ач , тогда будет немного понятно, а можно сравнить аккумы по току ХП 80Ач и Максиму 43Ач, если говориь о той привязке по току что упомянул я...

..корректности в такой таблице в принципе нет, и это больше похоже на рекламную залепуху ...ИМХО...потому и говорю давайте реальные тесты проведем с Аметром в сравнением с хорошим кальциевым аккумом, тем более температуры очень сильно могут влиять на результаты

..если кому реально интересна истина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...