Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
08.02.2023 в 17:08, СЕРАФИМ сказал:

Надо было раза три-пять сподряд попробовать,как я сделал с жигулями вот этой сборкой из 2х CBS gp1272. Это и не удивительно ,там  ток макс.130А(5сек) в одной.Мне повезло что +20 было и мотор исправен..Зимой -- нехер делать.

IMG_2023_02_08_19_05_19_1537183086923492350242.jpg

Буханка простояла 3 дня сегодня у нас 0,  завелась без проблем, опять туговато на крутил но уверенно.:good2:

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, derba сказал:

приобрел 2 аккумулятора  Varta по 30 А*час, установил в параллель . 

Уже не есть хорошо.Чем один 60Ач не устроил?

Ссылка на сообщение

Я же писал.: 2 аккумулятора  Varta по 30 А*час, установил в параллель.
 Не согласен. Что такое сульфатация?  Сульфаты есть всегда. На отрицательной пластине сульфат свинца переходит в свинец, а на положительной  в двуокись свинца. При этом выделяется  серная кислота (по сей причине плотность электролита больше). Когда заряжен аккумулятор, то сульфата практически нет.  Когда разряжен, то  есть сульфат на обоих пластинах.  А сульфатация, это рост кристалла. Сульфат в виде мелкодисперсного порошка,  а когда кристалл большой, то плохо растворяется. Пример,  сахар: пудра растворяется быстро, за секунды а кусковой сахар долго растворяется, так и здесь, мелкодисперсный порошок  сульфата быстро растворяется, это его обычное состояние, а крупные кристаллы очень медленно растворяются.  Восстановление,это растворение крупных кристаллов сульфата. 
 Я работал на связи, и в обязанности входило обслуживание аккумуляторов. Стояли свинцовые аккумуляторы, стеклянные банки, более 150 шт(более 100 шт только на напряжение 300в, там было еще ламповое оборудование)  , и постоянно малым током их подзаряжали, они слабо кипели, и за время,  а время работы:  более 25 лет вышли   со строя  ок 3-5  банок (срок большой, в основном - осыпались), и ни какой сульфатации не было.  Я  работал последние 10 лет, при мне  всего одна банка вышла со строя.  И  тут устройство поддерживает банки  в полностью заряженном состоянии, что хорошо для аккумуляторов, и предотвращает рост кристаллов, их там просто нет.  

 

Добавлю, сульфатация происходит, когда аккумулятор разряжен, тогда сульфатов много,  кристаллы сращиваются (в химии это называется старение осадка). Вот посему не допустимо глубоко разряжать аккумуляторы (по ГОСТу   допустим разряд не более 10,5в), и рекомендуют  аккумуляторы  периодически подзаряжать, если долго из хранить, что бы не  срастались кристаллы.  Это касается только свинцовых аккумуляторов.

Изменено пользователем derba
добавление текста
Ссылка на сообщение
20 минут назад, derba сказал:

Я работал на связи, и в обязанности входило обслуживание аккумуляторов

Тем более не понятно зачем параллелить.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Сэм_N сказал:

Уже не есть хорошо.Чем один 60Ач не устроил?

 С начало думал преобразователь использовать 24 в 220,   но таких в продаже не оказалось, начался ажиотаж,   а аккумуляторы уже купил. Не пропадать же добру. 

 А чем плохо параллелить? 

Изменено пользователем derba
добавление текста
Ссылка на сообщение
1 час назад, Сэм_N сказал:

.На Камазах и то местами меняют.

У него параллельно 12в. Я поставил балансиры.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Что за аккумуляторы вартовские 30ач?

Вроде все автомобильные от 40Ач, не видел меньше. С Вартой работаю почти 30лет. 

Что в параллель, это хорошо. Лучше, чем один на 60.

Ссылка на сообщение

Такие достал

Это не автомобильные аккумуляторы, а тяговые.  
 Авто аккумуляторы не  совсем подходят для  аварийного освещения. 

Ссылка на сообщение

Это я в курсе. Но и как то Тяговые на ум не приходят в 30Ач.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Это я в курсе. Но и как то Тяговые на ум не приходят в 30Ач.

На вид как от бесперебойника, маленькие используют чтобы напряжение большое сделать, поэтому и маленькие чтоб их последовательно навтыкать. Некоторые особо хитрые производители типа ippon милипизерные акб 5Ач*16шт в ряд фигачат чтобы получить на выходе напругу, которую почти не надо повышать, те полностью заряженные акб дают сразу 200 вольт, но у нас тока один такой был, остальные по 8шт. были.

Ссылка на сообщение

И это я в курсе. Вот только в каталоге варты не нахожу таких АКБ. А наклейку наклеить можно на все что угодно)

Ссылка на сообщение

Всем привет. Имею вот такое ЗУ https://www.dns-shop.ru/product/d44ffe2c7e3f615e/zaradno-predpuskovoe-ustrojstvo-katun-501/opinion/. Но как им пользоваться непонятно до конца. Как определить конец зарядки тоже.

Хочу прикупить что то из такого https://aliexpress.ru/item/1005001849066886.html?sku_id=12000030734996412&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.61044aa6RQIBzE

есть смысл? что из них лучше? Какие есть преимущества одного над другим? Спасибо.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ra3vgv сказал:

Как определить конец зарядки тоже.

Когда стрелка амперметра на нуле или около. Ток выставлять 10% от емкости.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...