Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 Сейчас на продвинутых моделях очень много всего напичкано, а многие и не знают о всех возможностях  своего авто.  Тогда вам только откалибровать свою систему по образцовому вольтметру, (чтобы быть полностью уверенным в точности)  и только учитывать поправку при чтении параметров.  То что отображается напряжение с точностью 3-4 знака после точки  отнюдь не гарантия того, что  точность гарантировано обеспечена. Постепенно наиболее продвинутые владельцы раскрывают для себя и интернет сообщества  возможности своих авто.  Порой  даже сканер не нужен,  просто производители не очень охотно раскрывают для широкого круга все имеющиеся возможности.  В этом деле довольно часто выручает Drive2 .

Ссылка на сообщение
07.02.2020 в 21:24, denkisan сказал:

сортировать некогда было  сумбурно получилось https://yadi.sk/d/goyw46tT0e9wNA.   На живой батарее импульсы десульфатирующие  имеют амплитуду до  5-6 ампер.  Длительность и период такие же 500 мсек импульс и 1500 мсек  пауза.

:good:Очень хорошая работа проделана. Будете плоноценный Обзор делать?

Ссылка на сообщение

Для себя выводы сделал, при такой цене вполне имеет право на жизнь (ещё один функциональный клон СТЕКа в российском исполнении. Обзоры уже есть на ютубе, зачем тратить время , и простому пользователю осциллограммы - китайская грамота.  У себя на ВК  по мере возможности изложу свои наблюдения и выводы.  

Ссылка на сообщение
19 минут назад, denkisan сказал:

Обзоры уже есть на ютубе, зачем тратить время , и простому пользователю осциллограммы - китайская грамота.

На некоторых ресурсах без "китайской грамоты") вообще ничего не рассматривают всерьез.

Ссылка на сообщение

Осциллограммы конечно же рядовому пользователю зарядника не много раскроют глаза, а вот диаграмма зарядных тока и напряжения наверняка помогут осмыслению происходящего...жаль, что да же на профильных ресурсах диаграммы редкость...не так уж просто они создаются...

Ссылка на сообщение

Знатоки, интересно Ваше мнение, почему Балсат не делает ЗУ с выходным напряжением более 15-16 В (кроме кулона 912)? Даже в новой модели 720.

Изменено пользователем Levershine
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Levershine сказал:

почему Балсат не делает ЗУ с выходным напряжением более 15-16 В

Аппаратная часть не поддерживает напряжение выше и всего то. У 912 другая аппаратная часть и стоимость соответствующая

Ссылка на сообщение

То есть это скорее аппаратные ограничения, а не "маркетинговые", что бы покупали старшую модель? 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vasek555 сказал:

Аппаратная часть не поддерживает напряжение выше и всего то. У 912 другая аппаратная часть и стоимость соответствующая

забавно, однако...16,0В аппаратная часть поддерживает, а 16,2В для нее уже что, трагедия?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, UrAnMoR сказал:

забавно, однако...16,0В аппаратная часть поддерживает, а 16,2В для нее уже что, трагедия?

Это надо спросить у балсата, на офф.сайте по этому поводу именно такой ответ и был:pardon:

Ссылка на сообщение

  А за безграмотное использование устройства кому отвечать - изготовителю! Вот он и не желает подставляться- разве это не лежит на поверхности? Авторитет фирмы нарабатывается годами, а подставиться можно очень легко.    Наверняка пользователи дружащие с паяльником найдут как доработать аппаратно, но это уже будет на совести того , кто вмешается  в схему.   Ведь подобную доработку и на БЛ1204  уже попробовали,  но в серийных изделиях это не сделано, то же беспокойство не безосновательное.  Вмешались в схему - о гарантии можно забыть, тогда и  слава и проблемы это уже индивидуально ВАШа заслуга и решение, и изготовитель по закону о защите прав потребителя не при делах. Тем более   с нынешним уровнем обмана у изготовителей  аккумуляторов, когда  гибридные АКБ в угоду спросу маркируются как Са/Са. И ничем доступным это не опровергнуть , только хроматограф или рентгенфлюоресцентный анализатор, но это приборчики стоимостью в элитный внедорожник и имеются только в хорошо оборудованных химлабораториях.  Но ответ на эти вопросы ищется.  

Ссылка на сообщение
9 часов назад, denkisan сказал:

когда  гибридные АКБ в угоду спросу маркируются как Са/Са.

Поставлю свою Тюмень на подзаряд - сразу будет понятно гибрид,или Cа. Уже где то писали,что ведет себя на заряде как гибрид. Про другие марки не слышал

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

Поставлю свою Тюмень на подзаряд - сразу будет понятно гибрид,или Cа. Уже где то писали,что ведет себя на заряде как гибрид. Про другие марки не слышал

Вчера заряжали Тюмень премиум с помощью BL -1204 , нихрена он не СаСа - кальциевый , на 4 программе пощел электролиз , на клеммах АКБ максимум было 15.72В , измеряли правдо китайским тестером,  электролит немного помутнел , заряд АКБ 88%  , ток ЕN 610а , в начале заряда 60% , ток 535 , заряжали всеми 4-мя программами по-очереди начиная с первой , сделали вывод что Тюменский Премиум 4 программой заряжать нельзя , только если 3-ей программой раза два-три прогнать , АКБ  свежий , ему пол года , как всегда они с новья не дозаряжены , плотность ариометр в конце заряда показал  1.28

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Projector Ну вот еще одно подтверждение!:negative: 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...