Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
18 часов назад, Discoverer сказал:

Пробуйте 

Отпишите сколько потом осталось при последующем замере :)

Обычной зарядкой сложно вернуть все как было до.

Выше уже один кейс я обозначил - батарея продюжила еще 2 года после реанимации))

Ссылка на сообщение
14 часов назад, denkisan сказал:

    А насчёт раскоксовки  Лавр   очень эффективное средство, сам не особо доверял, но когда  Нексию с отказавшим вентилятором радиатора , проехавшей 800 км из Москоского автосалона до Казани  и компрессией около 6-7 очков от перегрева. за две процедуры раскоксовки Лавром вернул 12,5  во всех ровно, и по выплюнотой из цилиндров гадости оценил  качество раствора.   С первого раза разброс был от 9 до 14, а после второго захода всё выровнялось!  Хозяин с недоверием рассчитался и недовольный уехал, оказалось что в автосалоне просто вытащили реле .  Через  15 минут вернулся, я уже испугался,думал что забыл привинтить что-то  - оказалось просто приехал поблагодарить и пожать руку.  Она с салона так резво не ехала!! После этого периодически для профилактики знакомым рекомендовал, ни разу не подводило!

 

Раскоксовка Лавр реально работает....если конечно "болезнь мотора" не слишком запущена))

На ранней стадии расшевелить им кольца поршневые обычно получается очень часто, а если зажарили там все до коксующихся углей, то...увы и ах))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, denkisan сказал:

 

Только AGM и родственные технологии так не газят, а даже у необслуживаемых по любому газоотводные трубки есть, а при зарядке по любому если ток больше 2-3 ампер кипение к концу зарядки присутствует.  Химия и сейчас и РАНЬШЕ  осталась та же, электролит  тот же - кислота.  Пока не перешли на литий и твёрдые электролиты и герметичные батареи расслабляться полностью не стОит.  А у коммуникационных и дата центров уже на AGM  в основном перешли, поэтому для них не актуально. 

   Кстати , лет 10 назад у нас на одной партии EXIDE  в азиатском корпусе  на одном поддоне оказались вздутые корпуса у двух батарей.  Когда стали разбираться - оказалось что на обе стороны газоотводов были вставлены заглушки, на остальных обычно только одна заглушка. При этом батареи не заряжали, они такие пришли с завода.  Свойства не потеряли, но из-за внешнего вида их оценили как утилизацию и продали по 800 р  оба  прослужили  вполне достойно - 5 на Астре и 6 лет на девятке.

 

"Арбузная тема" особенно широко известна среди АГМщиков)) там поддать выше 14,7В как раз к примерно таким результатам и приводит))

Это одна из основных причин, почему мне не нравится кипятить АКБ 16ю вольтами))

 

Ссылка на сообщение
В 10.12.2018 в 21:56, Иван343 сказал:

будьте добры , подскажите какой хороший зарядник или пуско зарядник купить, цена не имеет значения но желательно до 10-11-12.000. 

вчера тестили зарядник за 7999 импульсный который отказался заряжать и маде ин РАША за 2000р который зарядил АКБ . 

требования к зарядникам - заряд всех АКБ на легковых авто ! 

Что именно требуется от ЗУ? Выравнивающе-десульфатирующий дозаряд, скорость заряда, заряд без отключения от бортсети?

Ссылка на сообщение

от зарядника требуется : Сел Акум , сняли его с авто , поставили на зарядку не следя за процессом зарядки , потом сняли и поставили на авто и оно поехало дальше в такси кататься....

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Десульфатор сказал:

Что именно требуется от ЗУ? Выравнивающе-десульфатирующий дозаряд, скорость заряда, заряд без отключения от бортсети?

от зарядника требуется : Сел Акум , сняли его с авто , поставили на зарядку не следя за процессом зарядки , потом сняли и поставили на авто и оно поехало дальше в такси кататься....

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Иван343 сказал:

от зарядника требуется : Сел Акум , сняли его с авто , поставили на зарядку не следя за процессом зарядки , потом сняли и поставили на авто и оно поехало дальше в такси кататься....

BL1204

Ссылка на сообщение

Иван343 , Бережок-Авто, полный автомат, ток до 7.2А. Основной заряд за обычное время, дозаряжает долго, зато качественно, с выравниванием заряженности банок и плотности электролита. Предотвращает нагрев и газовыделение. Рассчитан на работу без перерывов. Имеет режим поддерживающего хранения. Работает при НРЦ аккумулятора от 7.5В.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Десульфатор сказал:

Иван343 , Бережок-Авто, полный автомат, ток до 7.2А. Основной заряд за обычное время, дозаряжает долго, зато качественно, с выравниванием заряженности банок и плотности электролита. Предотвращает нагрев и газовыделение. Рассчитан на работу без перерывов. Имеет режим поддерживающего хранения. Работает при НРЦ аккумулятора от 7.5В.

Хотелось бы увидеть как ваше З.У. снимает трудно растворимый сульфат .Наглядно продемонстрировать сможете ? Бывает сульфат даже виден на перемычках и не каждому З.У. это подсилу В основной массе автолюбитель начинает обращать внимание к АКБ когда ему уже 2-3 года .За это время как раз и скапливается трудно растворимый сульфат.И автолюбитель стоит перед выбором ,какое же З.У. приобрести .Если ваше З.У сможет устранить сульфат то это будет лучшей рекламой для вашего З.У. Желательно ещё отснять видео где визуально будет все видно .

 

 

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

VEKTOR , в прошлом месяце коллеги купили пару Бережков, чтобы попытаться восстановить хоть сколько-то из скопившейся горы 160-190А*ч АКБ. Мало того, что они были засульфатированы из-за хронического недозаряда, и зарядить их ничем из имевшегося не удавалось, так ещё и колхозники подлили крепкого электролита, чтобы "скорректировать" плотность.

 

С Бережками, АКБ стали принимать заряд, плотность над пластинами стала подниматься, т.е. кислота выходит из сульфатов в намазках и возвращается в электролит. Разумеется, электролит стали откачивать и заменять дисводой, чтобы убрать лишнюю, "приколхоженную" кислоту. Батарейки оживают. Получается, Бережок-Авто перегоняет труднорастворимые сульфаты в кислоту, т.е. выполняет функцию десульфатора.

 

Но десульфатация - это далеко не всё. Надо ещё выравнивать баланс банок, не допускать расслоения электролита. ЗУ это делает. Отзывы и тесты есть на соседнем форуме, который с шиной и батарейкой на логотипе. :-) Там ворчат на Бережок за его медлительность, зато радуются качеству выравнивающего заряда без газовыделения и нагрева, полной автоматике "включил и забыл".

 

Поднять НРЦ и визуально убрать сульфаты - это полдела. Надо привести АКБ в рабочее состояние, устранив расслоение электролита и сбалансировав банки, при этом не навредив соседним. Тогда она будет крутить стартер, заряжаться от штатного генератора и не замерзать на морозе, т.е. работать как полагается.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Десульфатор сказал:

VEKTOR , в прошлом месяце коллеги купили пару Бережков, чтобы попытаться восстановить хоть сколько-то из скопившейся горы 160-190А*ч АКБ. Мало того, что они были засульфатированы из-за хронического недозаряда, и зарядить их ничем из имевшегося не удавалось, так ещё и колхозники подлили крепкого электролита, чтобы "скорректировать" плотность.

 

С Бережками, АКБ стали принимать заряд, плотность над пластинами стала подниматься, т.е. кислота выходит из сульфатов в намазках и возвращается в электролит. Разумеется, электролит стали откачивать и заменять дисводой, чтобы убрать лишнюю, "приколхоженную" кислоту. Батарейки оживают. Получается, Бережок-Авто перегоняет труднорастворимые сульфаты в кислоту, т.е. выполняет функцию десульфатора.

 

Но десульфатация - это далеко не всё. Надо ещё выравнивать баланс банок, не допускать расслоения электролита. ЗУ это делает. Отзывы и тесты есть на соседнем форуме, который с шиной и батарейкой на логотипе. :-) Там ворчат на Бережок за его медлительность, зато радуются качеству выравнивающего заряда без газовыделения и нагрева, полной автоматике "включил и забыл".

Опять одни слова :)

только не обижайтесь .

Пока только один маркетинг .

Ссылка на сообщение

VEKTOR , никто не обижается. :) Скоро выйдет обновлённый Бережок-7, с ускорением заряда, асимметричным режимом и этапом ограниченного кипячения для наливной АКБ по желанию пользователя, когда надо быстрее перемешать электролит. Такое ЗУ более подходит для таксопарка. Хотя Бережок-Авто и без кипячения перемешивает электролит, но неспешно.

 

Почему так важно именно выравнивание и устранение расслоения? Потому что можно легко поднять НРЦ за счёт локального повышения концентрации кислоты в намазках. Можно исхитриться и облепить поры отрицательной активной массы микропузырьками водорода, слишком мелкими и медленно появляющимися, чтобы схлопываться с шумом и подниматься вверх. Тогда покажется, будто газовыделения нет.

 

Продвинутые тестеры называют состояние после такой десульфатации "поверхностным зарядом", и просят включить фары, чтобы снять поляризацию, затем повторить тест. Более старые приборы считают батарею негодной, не подлежащей дальнейшему обслуживанию (BATTERY UNSERVICEABLE).

 

Беда мнимого заряда со злостной поляризацией в том, что локально превышенная концентрация кислоты ведёт к ускорению сульфатации и коррозии в глубине активных масс. Т.е. ОАМ будет серой, ПАМ шоколадной, но внутри будет идти сульфатация. Электроосмос будет мешать выравниванию концентрации электролита. И получится "хрустящая" активная масса, о которой писали коллеги. С виду всё хорошо, НРЦ высокое, но токоотдача и ёмкость падают. Причём ёмкость может вначале несколько подняться, вследствие распушения ОАМ микропузырьками водорода, но это временное явление. Этим особенно грешат тиристорные долбилки.

 

Если надо по-быстрому подшаманить и впарить АКБ, чтобы проработала недельку-две, годятся разные долбилки. Лично мне такая деятельность несимпатична. Но если нужна честная профилактика и восстановление, для того же таксопарка, акцентировать надо выравнивание заряженности и плотности электролита. Что и совершенствуем. На сегодня, оно достигается медленно, зато автоматически, без газовыделения и нагрева, с предотвращением перезаряда и КЗ банок. Завтра будет ещё и быстрее.

 

Не верите новой поделке, берите проверенную народную BL1204 или Оптимейт 7. То и другое - прекрасные автоматические ЗУ новейших поколений. Ещё рекламируют некий NOCO, который ни мне, ни знакомым пока не попадался. Если их заявленные характеристики - правда, ЗУ очень достойные.

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Сейчас разнесу все стереотипы для многих .

Самый простой но долгий способ десульфатации.

Ограничиваем на устройстве напряжение 13.8-13.9 в. и оставляем на 2-3 недели .Замер плотности производим каждые сутки .Потери воды нет а результат есть и главное не нужны доморощенные " поделки " но нужно много времени .

 

Ссылка на сообщение

VEKTOR , абсолютно верно. Но хорошая поделка поможет несколько ускорить процесс, а ещё будет контролировать его, не допуская нежелательных побочных эффектов, насколько умеет.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...