Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

   Большинство спорщиков имеют опыт работы с одной- тремя  машинами в семье или соседей по гаражам и считают свой опыт неоспоримым.   Опыт специалистов которые с этими батареями  имеют дело постоянно и ежедневно -это с учётом обмена мнениями очень ценно.  Я сам не аккумуляторщик, но поскольку за стеной, ( даже двери между помещениями нет- просто проём в стене) у меня находится гарантийный отдел,  то я к мнению инженера  аккумуляторщика отношусь с доверием, поскольку учусь на своих и чужих ошибках .  Сначала делаю по своему, потом вижу что не прав, спрашиваю, получаю ответ, я же тебе говорил- ты не послушал, теперь исправлять сложнее.  Сейчас  и знакомые прислушиваются к советам и со всеми аккумуляторами в другие места уже не идут.   Просто чтобы в магазине компании торговать нормальной продукцией методом проб и ошибок отсеиваем  по возможности  то, что  не должно попадать в продажу . Вот  в поисках ответа  и попал сюда.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, advert2 сказал:

тема превращается в холивар

Конечно, пока нет статистики по срокам жизни аккумуляторов заряжаемым разным напряжением разными методиками - всё это пустое, никто никого не убедит)

аргументов-то по большому счёту 0,0 ибо практика критерий истины))

Ссылка на сообщение

 Резюмируя  напишу,  

 Для Са/Са батареи при эксплуатации в морозы для зарядки на 98-100% использовать напряжение окончания зарядки 16,2-16,5 вольта,   для лета и межсезонья вполне достаточно 14,8 вольт.

Для гибридных  Са/Sb  батарей достаточно 15.3 вольта для зимних морозов  и так же летом и в межсезонье 14,5-14,8 вольт. 

 Для AGM  батарей зимой  не выше 14,7 в,   летом обычно 14,5 в.  И не перегревать выше 45-50 Со .

С  момента снижения тока держим 2-3 часа для выравнивания банок. если плотность можно контролировать, то по достижении одинаковой плотности можно отключить и  раньше.

    16.2-16.5 вольта для исправной Са/Са батареи совершенно безопасно.

 холиварить не хочу, истины в последней инстанции не знаю, просто изложил мнение спецов с многолетним опытом.

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, legalist сказал:

Конечно, пока нет статистики по срокам жизни аккумуляторов заряжаемым разным напряжением разными методиками - всё это пустое, никто никого не убедит)

 Почему нет? Есть люди здесь, на форуме, которые профессионально занимаются продажей и обслуживанием АКБ и давно говорят что и как делают и что получают. Просто мы же все гордые и не пальцем деланные, все и всё умеет и тем более поспорить. Банально гордость не дает принять чужое мнение, хотя denkisan говорит открыто, что не спец (как и я) и его консультирует местный гуру.

Как я уже говорил, сейчас "насилую" 3-м КТЦ батарейку и отлично знаю что заряжать нужно 14.8В, но что мне делать, когда плотность не растет на этом напряжении? Использую 16В, не от желании навредить естественно, а потому что надо и тем более завод не запрещает

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Павел-АКБ сказал:

... Я говорю про то, что режим 16В не сокращает срок службы...

хотите сказать, что производители  Varta, Boch, Medalist, Mutlu, Topla, TAB, Banner, Exide, Deka, Tudor врут или перестраховываются, утверждая последнее время обратное?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UrAnMoR сказал:

хотите сказать, что производители  Varta, Boch, Medalist, Mutlu, Topla, TAB, Banner, Exide, Deka, Tudor врут или перестраховываются, утверждая последнее время обратное?

Последнее время у первых 2 пр-ей качество таково, что больше половины отзывов после 2014г по отзывам на форумах и отзовиках такого, что желание покупать пропадает. Вполне может быть, что и как в шутке: - " не шмогла я....не шмогла" т.е общее снижение качества.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-АКБ сказал:

Т.е. мы вели АКБ от начала до конца

Была бы очень ценная статистика про начало и конец. Сколько прожили АКБ в годах, и сколько именно было этих АКБ

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, denkisan сказал:

16.2-16.5 вольта для исправной Са/Са батареи совершенно безопасно.

Скорее так, но для меня это примерно как "Спирное безопасно для организма если печень здоровая".  Оба утверждения верные, но есть ньюансы

Ссылка на сообщение
48 минут назад, advert2 сказал:

...сейчас "насилую" 3-м КТЦ батарейку и отлично знаю что заряжать нужно 14.8В, но что мне делать, когда плотность не растет на этом напряжении? Использую 16В, не от желании навредить естественно, а потому что надо и тем более завод не запрещает

advert2, поднимая напряжение свыше 16В вы просто кипятите электролит в своей батарее и тем самым выравниваете плотность электролита, поднимая более плотный со дна в верхние слои откуда забираете его в ареометр...

то же самое, но без потерь для батареи случилось бы у вас, поставь вы батарею на авто и начав просто ездить на нем...

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, dock78 сказал:

"Спирное безопасно для организма если печень здоровая

Спойлер

Только у алкашей почему то  выживаемость как у тараканов, от яда даже не мрут

 

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, UrAnMoR сказал:

вы просто кипятите электролит в своей батарее и тем самым выравниваете плотность электролита

Для перемешивания есть еще ареометр, которым можно немного погонять электролит в банке без кипячения. Напряжение стоит 15.9В, а ток медленно и постепенно падает, сейчас 0.4А - не скажу что кипит, оч.тихо шипит

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, advert2 сказал:

Для перемешивания есть еще ареометр, которым можно немного погонять электролит в банке без кипячения. Напряжение стоит 15.9В, а ток медленно и постепенно падает, сейчас 0.4А - не скажу что кипит, оч.тихо шипит

перемешивать ареометром - затея малоэффективная, пройденный этап...

что касается кипения электролита при 16В, то я то же думал что это едва-едва... пока энтузиасты с электротранспорта не выложили ролики реальных процессов...

Ссылка на сообщение
14 минут назад, UrAnMoR сказал:

перемешивать ареометром - затея малоэффективная, пройденный этап...

Все лучше чем ничего, тем более за один забор входит ~ 40мл раствора.

14 минут назад, UrAnMoR сказал:

пока энтузиасты с электротранспорта не выложили ролики реальных процессов...

Поделитесь ссылкой чтобы не искать.

Ссылка на сообщение

advert2, я не собираю ссылки, увидел ролик - запомнил содержание, темы там огромные....

Ссылка на сообщение

А как быть с необслуживаемыми акб, ведь если выкипит, то не далить. Значит на них нужно как рекомендуют не более 14.4в? А то мой зарядник 15в дает, но не кипит батарея и холодная остается. Это нормально?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...