RadioFanat 61 Опубликовано: 25 декабря 2007 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2007 Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fractal 181 Опубликовано: 24 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 24 декабря 2016 Пусковое устройство нужно? иногда бывает и нужно. 0 Цитата Ссылка на сообщение
f@ust 225 Опубликовано: 30 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2016 прикольная эта новая модель автоэлектрика Т-1051, по описанию всякие умные задротства с алгоритмами впихнули от знающих людей Пока не понятно что это. Цена - 4 рубля за непонятно что. Интереснее добавить 2 рубля и взять Кулон 912, но 1051 вызывает интерес. Оффтоп Пожалуй перезимую со своим Орион-265, подожду обзора/разбора 1051. 0 Цитата Ссылка на сообщение
сергей095 71 Опубликовано: 31 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2016 все таки кальциевые и гибридные акб одинаково заряжаются или са надо 16в заряжать? rolex2002, у меня на машине стоит кальциевый АКБ и я специально купил себе ЗУ, которое позволяет установить напряжение в 16В. Вот цитата с одного сайта по Вашему вопросу:"... При этом желательно, чтобы зарядное устройство, предназначенное для заряда одной 12-вольтной АКБ, имело возможность обеспечить величину зарядного напряжения до 16,0-16,5 В, в противном случае, современную необслуживаемую батарею не удастся зарядить полностью, до состояния 100% степени заряженности.". Вся статья здесь - http://полюсплюс.рф/info/metody_zaryada_akkumulyatornoy_batarei 0 Цитата Ссылка на сообщение
sai 5 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 @sai,делюсь: "... Заряд производить током равным 10% от емкости. При достижении напряжения 14,4В зарядный ток уменьшить в два раза и проводить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течении 10-ти часов, т.е. до полного заряда. В общем случае время заряда зависит от степени разряженности батареи. При проведении заряда не допускать перегрев электролита выше 45°С..." Т.е. мануал рекомендует "кипятить". А у меня в Инструкции ...продолжить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течении двух часов". Ну всё лучше, чем 10 часов "кипятить")) 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 А у меня в Инструкции ...продолжить заряд до достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течении двух часов". Ну всё лучше, чем 10 часов "кипятить")) Да бросьте вы страшилки с кипячением когда речь идет о 14,4В, которые и генератор может вам организовать на борту, так не закипятит же он при этом ваш акум. 1 Цитата Ссылка на сообщение
sai 5 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Да бросьте вы страшилки с кипячением когда речь идет о 14,4В, которые и генератор может вам организовать на борту, так не закипятит же он при этом ваш акум. Так Вы что действительно думаете, что после 14,4в при зарядке напряжение не повысится? Я думаю, что повысится.И когда повышение прекратится(а какое оно будет-это "?") заряжать необходимо ещё 2 часа(по Инструкции) 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) ...Так Вы что действительно думаете, что после 14,4в при зарядке напряжение не повысится? На моем БЛ напряжение 14,4В (в 1-ой программе) держалось до конца процесса зарядки, а ток уменьшался; по завершению процесса зарядки АЗУ перешло в режим буферизации, снизив и напряжение, и ток. Что касается зарядки акума от генератора при длительной поездке, то мне ни когда не приходилось видеть на борту напряжение выше 14,7В, и акум мой не кипел, в том смысле, что не было активного бурления и газовыделения. Изменено 11 января 2017 пользователем UrAnMoR 1 Цитата Ссылка на сообщение
Mufich 1 505 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Ну всё лучше, чем 10 часов "кипятить"))Я так понял, что отсчет 10-ти часов начинается по достижении напруги 14,4В и снижения тока в 2 раза (а при этом и напруга упадет), т.е. до "кипения" еще очень далеко.Это не 10 часов постоянного "кипячения". Получается почти то же самое... 0 Цитата Ссылка на сообщение
sai 5 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 На моем БЛ напряжение 14,4В (в 1-ой программе) держалось до конца процесса зарядки, а ток уменьшался; по завершению процесса зарядки АЗУ перешло в режим буферизации, снизив и напряжение, и ток. Что касается зарядки акума от генератора при длительной поездке, то мне ни когда не приходилось видеть на борту напряжение выше 14,7В, и акум мой не кипел, в том смысле, что не было активного бурления и газовыделения. Выдержка из Инструкции касалась способа зарядки ПОСТОЯННОЙ величиной тока.Причём здесь Ваша пр.1 БЛки? Я так понял, что отсчет 10-ти часов начинается по достижении напруги 14,4В и снижения тока в 2 раза (а при этом и напруга упадет), т.е. до "кипения" еще очень далеко. Это не 10 часов постоянного "кипячения". Получается почти то же самое... Нет.Дошла напруга до 14,4в:уменьшаем ток в 2 раза, дальше заряжаем.Напряжение и плотность перестали расти:заряжаем ещё 2 часа.Это и есть полный заряд(Согласно Инструкции производителя АКБ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Выдержка из Инструкции касалась способа зарядки ПОСТОЯННОЙ величиной тока.Причём здесь Ваша пр.1 БЛки?... БЛка здесь при том, что она, как и любая другая классика сначала постоянным током доводит напряжение до 14,4В (в пр.1), а потом при этом постоянном напряжении, снижающимся током доводит заряд акума до того предела, на которое способна. Нечто подобное изложено и в инструкции, разница только в нюансах и способе завершения процесса зарядки 1 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 Выдержка из Инструкции касалась способа зарядки ПОСТОЯННОЙ величиной тока.Причём здесь Ваша пр.1 БЛки? Нет.Дошла напруга до 14,4в:уменьшаем ток в 2 раза, дальше заряжаем.Напряжение и плотность перестали расти:заряжаем ещё 2 часа.Это и есть полный заряд(Согласно Инструкции производителя АКБ) и просто интересно при вышеописанном здесь способе зарядки услышать ответ на вопрос: чем? (за счет чего?) "уменьшаем ток в 2 раза...")) 0 Цитата Ссылка на сообщение
sai 5 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 @UrAnMoR, Ничего себе нюансы:Постоянная величина тока ПОСЛЕ 14.4в (при этом напряжение растёт насколько это позволяет акб) и Уменьшение тока при постоянстве напряжения. Это как в анекдоте для взрослых про нюансы)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
sai 5 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 и просто интересно при вышеописанном здесь способе зарядки услышать ответ на вопрос: чем? (за счет чего?) "уменьшаем ток в 2 раза...")) Зарядкой, если таковая позволяет это сделать(См. Инструкцию Вымпел-55, Ручной режим) 0 Цитата Ссылка на сообщение
kam69 1 222 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 @UrAnMoR, Ничего себе нюансы:Постоянная величина тока ПОСЛЕ 14.4в (при этом напряжение растёт насколько это позволяет акб) и Уменьшение тока при постоянстве напряжения. Это как в анекдоте для взрослых про нюансы)) sai, Вы напрасно так думаете/в этом направлении)) Зарядкой, если таковая позволяет это сделать(См. Инструкцию Вымпел-55, Ручной режим)ясно)) 0 Цитата Ссылка на сообщение
sai 5 Опубликовано: 11 января 2017 Поделиться Опубликовано: 11 января 2017 sai, ясно)) А почему со смехом? Я думаю и Кулон-715Д, да и любая зарядка с возможностью регулирования напряжения и тока это сможет сделать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.