Перейти к публикации

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Зарядные устройства для аккумуляторов ОБЩАЯ

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Vasek555 , держать Орионы в руках мне пока не доводилось, но суть проблемы надёжности разных импульсных преобразователей представляю. Верю и надеюсь, что изготовитель усовершенствовал изделие.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Десульфатор сказал:

Vasek555 , держать Орионы в руках мне пока не доводилось, но суть проблемы надёжности разных импульсных преобразователей представляю. Верю и надеюсь, что изготовитель усовершенствовал изделие.

А я не верю. 55 сгорел термист при пераой же зарядке. Обменял по гарантии на такое же Г. Забрал деньги и забыл. А потенциал и задумка хорошие конечно, но реализация полный жвах. 

Ссылка на сообщение

EgorM Когда брал? Вроде пишут с сентября новая схема там

Ссылка на сообщение
3 часа назад, НПП Орион сказал:

С сентября 2019 года новая схема

:crazy: Год еще ждать новой схемы

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

EgorM Когда брал? Вроде пишут с сентября новая схема там

В прошлом году

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vasek555 сказал:

:crazy: Год еще ждать новой схемы

 

Описка. Новая схема в зарядном устройстве Вымпел-55 с сентября 2018 года

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Десульфатор сказал:

За 8034 рубля плюс доставку можно купить народную BL-1204 (4 ампера, 2 т.р.), Бережок-Авто (до 7.2А, 4 т.р., многоступенчатая авторегулировка и адаптивные паузы, полный автомат с режимом хранения), ОРИОН-265 (7А, 1.5 т.р., ручная регулировка тока), и к нему ещё плату управления Бережка (1 т.р., получим полный аналог серийного зарядно-восстановительного автомата). Итого 3 штуки ЗУ новейших поколений.

 

Либо доплатить 800 р. и заказать BL-1215, на 15 ампер. Либо дождаться выхода Бережка-Экспресс (14.5А) по цене 6 т.р., оставшейся суммы хватит на BL1204, итого 2 современных ЗУ, одно мощное, другое обычной мощности.

Либо доплатить к 8 тысячам ещё 4 с лишним, и купить всего один Optimate 7 AmpMatic, также новейшего поколения, до 7 ампер.

 

Не реклама и не антиреклама ни одного из упомянутых приборов, просто сравнение цен и характеристик наиболее интересных устройств, доступных и анонсированных.

 

Или Вымпел-57 за 2500-3000 рублей 

Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока. 

  • Регулировка тока в диапазоне 0,8-20 Ампер
  • Цифровой ЖК дисплей, отображающий:
    • Напряжение
    • Ток
    • Время заряда
    • Процента заряда
    • Отданное количество Ач
    • Предупреждения о перегреве / переполюсовке
  • Ручная регулировка напряжения в диапазоне 7,4-18 В.
  • Защита от перегрева и переполюсовки: электронная схема.
  • Возможность заряжать полностью разряженную аккумуляторную батарею
  • Возможность использовать в качестве блока питания
  • Возможность использовать зарядное устройство в качестве цифрового вольтметра
  • Возможность использовать зарядное устройство в качестве предпускового для облегчения запуска двигателя

PS/ К зарядному устройству НПП Орион-265 нельзя приделать плату управления  Бережка. Это невозможно по определению. Если Вы разбираетесь в схемотехнике, то ВАМ проще будет придумать и спаять свою новую схему. Зарядное устройство НПП Орион-265 - это самостоятельный прибор, который стоит 1500 -2000руб, выдает честный ток  0,4 -7 ампер, заряжает АКБ в автоматическом режиме, имеет режим десульфатации

PSS/ Режим десульфатации есть у АБСОЛЮТНО ЛЮБОГО зарядного устройства (у любого производителя ЗУ)    заряжающего АКБ в автоматическом режиме, 

Изменено пользователем НПП Орион
Ссылка на сообщение

 

7 минут назад, НПП Орион сказал:

Это невозможно по определению.

Потому что нельзя отключать термозащиту? Соглашусь на все 100%. Но никто её отключать не собирается. Все штатные обратные связи остаются нетронутыми, добавляется внешняя, на вывод 3 TL494, со схемы управления током на плате Бережка, имеющей на борту собственный шунт, силовые ключи, схемы защиты.

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

32 минуты назад, НПП Орион сказал:

Если Вы разбираетесь в схемотехнике, то ВАМ проще будет придумать и спаять свою новую схему

Зачем конкурировать, если можно сотрудничать? Схем и конструкций импульсных преобразователей уже придумано немало. Можно переделать компьютерный БП, или переставить с него нужные детали на оптимизированную плату, или купить нечто вроде S-120-12, в которых дефицита не было, нет и не намечается. А можно поставить продвинутый модуль управления на базе микроконтроллера в простое недорогое ЗУ, получив мощный функционал. Это и к народу ближе, и производителю ЗУ в радость, разве нет?

 

P.S. Вентиляционных отверстий и путей конвекции загораживать никто также не собирается.

 

 

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Десульфатор сказал:

 

Потому что нельзя отключать термозащиту? Соглашусь на все 100%. Но никто её отключать не собирается. Все штатные обратные связи остаются нетронутыми, добавляется внешняя, на вывод 3 TL494, со схемы управления током на плате Бережка, имеющей на борту собственный шунт, силовые ключи, схемы защиты.

 

Не только поэтому. У Вас есть опломбированный прибор в корпусе и с гарантией. Вам нужно сверлить/выламывать отверстия. Колхозить плату на корпус, изолировать ее ( в зарядке высокое напряжение), убирать и защищать в новом корпусе ( его нужно купить или сделать). При этом нужно понимать схему и принцип работы не только Бережка, но и Ориона-265., возможность их соединения (лично я не вижу). Это как у программиста - проще написать свою новую программу, чем разбираться со старой чужой. Если пользователь может это сделать, то я думаю чем брать  2  чужих изделия ему проще спаять хорошее свое.  

Ссылка на сообщение

НПП Орион , плата Бережка продаётся и отдельно, имеет габариты 97*44 мм, подключается тремя проводами к силовой части, (плюсу, общему и оптопаре, входу компенсации или обратной связи, в зависимости от типа контроллера, предусмотрены разные варианты), и двумя к крокодилам на АКБ. Плата разрабатывалась изначально для возможности сопряжения с различными ИИП и DC-DC преобразователями, как для создания различных серийных изделий и встраивания в качестве эксплуатационного контроллера, так и для использования умельцами при постройке кастомных ЗУ и модернизации существующих.

 

Соглашусь, чтобы что-то делать, особенно мощное, включаемое в электросеть и подключаемое к химическому источнику тока, надо чётко знать, что и как делаем. Потому нужна чёткая методика определения пригодности БП или ЗУ для сопряжения с модулем, включая вопросы изоляции, охлаждения, а также тонкости управления параметрами.

 

Умельцы любят модифицировать зарядные устройства, это и гордость достижением, и экономия. Встроить плату управления в корпус ЗУ получается эстетичнее, чем использовать корпус компьютерного БП. А большинство китайских БП идут с перфорированными корпусами-экранами, предназначенными для встраивания в более крупные конструкции. И цена такого БП сравнима с ценой готового отечественного ЗУ, в корпусе, с проводами, вилкой и крокодилами. Факт, что неавторизованная модификация лишает гарантии, бесспорен. Тем не менее, техническое творчество достойно поощрения, созданием ресурсов для его осуществления без колхоза.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Десульфатор сказал:

НПП Орион , плата Бережка продаётся и отдельно, имеет габариты 97*44 мм, подключается тремя проводами к силовой части,........ Тем не менее, техническое творчество достойно поощрения, созданием ресурсов для его осуществления без колхоза.

 

Я очень уважаю людей, которые могут что-то придумать и сделать. на таких энтузиастах все держится. Весь мой разговор о том, что  в корпус зарядника Ориона -265 плату  9,7 см* 4,4см   не всунуть.

Ссылка на сообщение

НПП Орион , если плата не поместится, тогда жаль.

Спойлер

947354649_DSC_PW325_1-.thumb.jpg.85a1981056524c6f16a42d8abecf4784.jpg

Можно разработать плату и с другими габаритами...

Плата полный автомат, не имеет никаких органов управления, только 2 RGB-светодиода индикации.

 

Изменено пользователем Десульфатор
Ссылка на сообщение

Cамое серьёзное зарядно-восстановительное устройство, которое приходилось видеть и использовать это Торнадо Гарантия , это профессиональное устройство,.Раньше они ещё изготавливали своим партнёрам эти устройства, сейчас предлагают только услуги по восстановлению и зарядке аккумуляторов.  Это особенно актуально для больших накопителей энергии на AGM батареях,  они весьма не дёшевы , а поэтому восстановление  очень актуально. А  поскольку автомобильные аккумуляторы по принципу  работы аналогичны,  то и их можно прекрасно восстанавливать, особенно актуально для  батарей  большой  ёмкости от 120 ач и выше. 45-75 батареи тоже прекрасно восстанавливаются, но и для них наступает момент,  когда поздно пить   Боржоми. Разработчики и изготовители - Тюмень - ООО Бэттэри фактор,  Первая установка подарена была  ещё фирмой Веста с Украины, позже заказали ещё несколько установок в удобном для нас исполнении у разработчиков, и уже несколько  лет они исправно реанимируют и заряжают десятки батарей в сутки.  Результаты отличные,  бытовыми зарядниками,  даже микропроцессорными Telwin-ами их не заменить!  Сейчас  есть Торнадо Реаниматор - более поздние разработки.  Ну и цены естественно соответствуют уровню. Поиск сразу на изготовителя выводит,  нам это оборудование  очень нравится,  плюс к ним изготовили шкафы с вытяжкой и удобной загрузкой.    Лет 6-7 назад ради интереса составили сравнительную таблицу имевшихся на тот момент в продаже в нашем основном магазине  зарядные и зарядно-пусковые устройства, правда сейчас номенклатура стала больше ,но сейчас  времени нет на это дело.

 

классификация ЗУ.xls

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...