Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Что петроканадовская, что эта - они меряют вообще хром с люминием или нет? У кого отстройка сбита? Как у нас - так хрома минимум 1, аллюминий есть ВСЕГДА, а тут - что с казани, что откуда - первое-второе по нулям. Три лабы другие значения дают стабильно, нули, либо вообще не меряют, либо с нашей косяк.

По маслу - что-то как-то слабенько, просело из-за присадок видимо, может еще чип с присадкой помог, но как-то для 100% пробок москвы сомнительно мне что там особо мотор перетрудился. Говорю по хар-кам масла, по износу все вполне хорошо для движка и его условий, разобраться-бы с остальными металлами кроме железа, дают они их в принципе или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что петроканадовская, что эта - они меряют вообще хром с люминием или нет? У кого отстройка сбита? Как у нас - так хрома минимум 1, аллюминий есть ВСЕГДА, а тут - что с казани, что откуда - первое-второе по нулям. Три лабы другие значения дают стабильно, нули, либо вообще не меряют, либо с нашей косяк.

По маслу - что-то как-то слабенько, просело из-за присадок видимо, может еще чип с присадкой помог, но как-то для 100% пробок москвы сомнительно мне что там особо мотор перетрудился. Говорю по хар-кам масла, по износу все вполне хорошо для движка и его условий, разобраться-бы с остальными металлами кроме железа, дают они их в принципе или нет.

Просело по вязкости серьезно, железа некоторая часть, думаю, осталась с прошлого масла. Остальные металлы - не знаю, второй анализ по нулям. По динамике машины и звуку все очень здорово, но все равно - подержу эту смесь, пока стоят морозы, потом залью что-нибудь другое :rolleyes:.

 

подредактируйте плиз

Сорри, поправил :pardon:.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин в нормальном масле все есть, зачем лить бабушкины отвары заговоренные лично Брыкиным - не понимаю :)

Тем более снижать вязкость в движках TSI VW, у которых HTHS однозначно выше чем у японцев и должен быть как у дизелей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густое оно больно, в холод цепь или фазовращатель трещит при пуске с секунду, а тут про МК-3 тему завели. Решил попробовать, исследователь я по природе... )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mister Christmas, думаю летом доступное и недорогое TOTAL Quartz Energy 5w-40 будет лучше для этого двигателя и TBN у него больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоталь голимый кряк, а щелочное так Поларис меряет- по ТДС оно 9,3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густое оно больно, в холод цепь или фазовращатель трещит при пуске с секунду, а тут про МК-3 тему завели. Решил попробовать, исследователь я по природе... )))

У меня сейчас Delo 400 LE 5W-40 без проблем заводится без всяких тресков при -20С, а этим бабушкиным отваром металлов можно настрадать мама не горюй - нах вве эти Тотеки Ксенумы и прочих маркетолухов..

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость при 100 гр. за столь маленький пробег упала на 28% (14,7 - 10,5), щелочное снизилось на 48% (7,89 - 4,10).

У Vadim_Mk, его Chevron Delo 400 5W30, за пробег 3585км, отработал лучше, вообще смотря по его таблице, (вложение) нигде вязкость, даже при втрое больших пробегах, на TSI так не просела, не думаю, что это связано с чипом, 100% пробок, масло в двигателе менее 100 град., да и где в городе разгоняться.

Преимуществ применения дизельных допусков в бензиновых двигателях особо не увидел.

 

Mister Christmas, а какой все же чип, APR, например рекомендует для двигателей APR Stage 1 со со штатным каталитическим нейтрализатором Motul Specific 504.00 & 507.00 SAE 5w30 (марка масла понятна, они его двигают, но допуск 50400_50700).

http://www.go-apr.ru/products/motul_oil.html

 

имхо

Сводка по металлам-2512 rev3.xls

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tig66, вязкость однозначно просадила тотековская присадка...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость- в МК-3 дело, был уже анализ тут, в свежих. Щелочное- Бог его знает, с чего упало, может, остаток прежнего масла так посадил его. Меряют Поларисы тоже своеобразно... А вот кремний откуда- неясно, только что в сервисе прошмонали весь впуск, все в порядке, фильтр тоже. Может, банка была плохо вымыта, или промыта после Амвэя? Да- прошивка АПР, не назвал сразу. Что они там рекомендуют-их личное дело...

Изменено пользователем Mister Christmas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС , так перестало стрекотать и звенеть после введения МК-3 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, перестало. И тут как раз морозы начались, все стало совсем хорошо. Т.е. на такой вязкости ТСИ очень приятно работает, тихо, динамично, угорает, правда, чуть больше, чем на честной сороковке (дол ил на 3-х тыс. с четверть литра).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимуществ применения дизельных допусков в бензиновых двигателях особо не увидел.

Пока рано говорить так как в моем случае было колхозный МО который быстрее всего просадил щелочное, но все было в порядке с вязкостью, во этот же случае бабушкин отвар с заговором Брыкина..

Т.е нельзя пока говорить о какой либо чистоте эксперимента..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...