Перейти к публикации

Japan Sakura - воздушные фильтры


Рекомендованные сообщения

Japan Sakura - воздушные фильтры

 

пришлось выкинуть этот JS.. душит он двигатель, причем это стало сразу заметно. пропала былая мощность и увеличился расход бенза..

post-90-1288849200_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

сомневаюсь что JS (Джи сакура) душит двигатель - видел для нескольких авто - фильтрующий элемент слабее других фильтров, а по плотности с оригиналом - так оригинал раза в 3 толще и плотнее

 

хотя х.з. - все может быть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сомневаюсь что JS (Джи сакура) душит двигатель - видел для нескольких авто - фильтрующий элемент слабее других фильтров, а по плотности с оригиналом - так оригинал раза в 3 толще и плотнее

 

хотя х.з. - все может быть....

поставил VIC (кстати, он очень похож на оригинал и по технологии изготовления и по качеству фильтрующей бумаги) и вернулась моему коню была резвость...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.js-filter.com/home/index.html

 

JS Asakashi под таким названием в каталогах, даже сайт есть, но как-то не серьёзно всё..

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 6 месяцев использования весь дроссель в пыли, причем пылинки среднего размера. Лучше купить оригинал или VIC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 6 месяцев использования весь дроссель в пыли, причем пылинки среднего размера. Лучше купить оригинал или VIC.

 

на сечет VIC. - кто-то кого-то перепаковывает, и номера одинаковые бывают)) Да и похожи они очень! У брата у же второй, специально его брал, особой пыли или сопротивления нет, выглядит отлично)) ездит тыщь по 30!!))

 

А я как пойду себе покупать сразу на бяку всякую натыкаюсь((( китаеца суетятся)))

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой он фильтр асакаши))

 

Складок 83-85, вид внешний на троечку, упакован в пакет. пропитки нет, бумага обычная, тонкая но весьма плотная.

 

 

post-3686-0-82173300-1425299283_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он касяк - не люблю такие сетки!

 

Хотя края дырочек не острые, не должны бумагу дырявить..

 

 

Этот обычный бумажный, хотя заказывал полеуретановый, у него после номера J стоит - на много красивее и качественнее на вид((

 

 

post-3686-0-47493100-1425299717_thumb.jpg

Изменено пользователем ukusen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегдоня пришел фильтр

JS Asakashi

A2011

Цена 250 рублей.

 

Сравниваю с оригиналом PITWORK AY120-NS045 стоявшем на Ниссане из Японии. Количество ребер аналогичное оригиналу, то есть - много. Пропитка в наличии, жесткость и плотность бумаги очень хорошая, корпус сделан с одной стороны стандарно - резина, периметр - железная рамка, собран качественно, по размерам также все идеально встаёт. Сделан в Юго-Восточной Азии, коробку выкинул точно не скажу, предположительно Малайзия. Так что негатив предыдущих постеров обусловлен либо подделками, либо другой страной производителем, либо качество внезапно поднялось.

IMG_20150409_192026.jpg

 

IMG_20150409_191926.jpg

 

IMG_20150409_191951.jpg

Изменено пользователем КудайБерген
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлось выкинуть этот JS.. душит он двигатель, причем это стало сразу заметно. пропала былая мощность и увеличился расход бенза..

У меня так же было, но

стоял оригинал субару( мокрый) я поставил бош(аналог=дешевле) но сухой, вырос расход и упала динамика, при чем резко, после чего ставлю ТОЛЬКО сакуру(мокрый) все ок)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi  А2011, до этого Mahle / Knecht  LX1631 

визуально приятный, вроде пропитан. Складок больше чем у махле на 10 шт., окантовка метал, уплотнитель мягче махлевского. 

57be09a6fe03.jpg

820d9f4cbef9.jpg

4730cc63ec60.jpg

463eaa4ac43c.jpg

.74e78eb9de2d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
WP_20161213_09_48_50_Pro_LI.jpgWP_20161213_09_50_00_Pro_LI.jpgВчера заменил воздушный фильтр, после пары месяцев по Алмате ~2500 миль, - поездки преимущественно по верхней (экологически чистой) части города. :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi А2011, до этого Mahle / Knecht LX1631

визуально приятный, вроде пропитан. Складок больше чем у махле на 10 шт., окантовка метал, уплотнитель мягче махлевского.

Сравнивал данный фильтр с оригиналом от Pitwork, по окантовке и уплотнителю такая же ситуация, и складок тоже на десяток больше, чем у оригинального.

Вопрос, в чем заключается разница количества складок? Полагаю, у Асакаши тоньше бумага, потому и больше складок, чтобы это компенсировать как-то? У Vic например по числу рёбер одинаково с Pitwork.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS Asakashi  А2011, до этого Mahle / Knecht  LX1631 

поставил этот JS Asakashi  А2011, получил вот что. Перед постановкой было в идеале, теперь пыль(провёл по корпусу пальцем)

п.с. правое фото корпуса до установки JS Asakashi  А2011.

эксплуатация зимняя, ну и весны чуть прихватил. 

post-2156-0-23365400-1491889417_thumb.jpg

post-2156-0-36946400-1491889763_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...