Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проще конечно грешить на производителя, чем на себя. Клеммы АКБ  стандартизированы.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krufel сказал:

Проще конечно грешить на производителя, чем на себя. Клеммы АКБ  стандартизированы.

У тюмени тоньше

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krabel сказал:

Itil 

Болт как бы докручивается до конца, но не хватает что бы обжалось.

 

Нашёл такую хрень:

 

  Скрыть содержимое

484412512_.thumb.JPG.1ea59770493dfa660d7ffd1767324e38.JPG

 

это не то, есть еще вообще тонкие выводы на мелких аккумах- это для них

Ссылка на сообщение
6 минут назад, prv21 сказал:

есть еще вообще тонкие выводы на мелких аккумах

Азиатские клеммы называются

Ссылка на сообщение

надо вот такие по идее

image.thumb.png.54bb5fb01f5e663e1749413f07943aae.png

Ссылка на сообщение

Стандартизованы как толстые, так и тонкие клеммы. 

Вернее - борны.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasek555 сказал:

Азиатские клеммы называются

И они не только азиатские. Просто для малых типоразмеров.

Ссылка на сообщение
06.12.2021 в 21:33, Hant86 сказал:

Сегодня моя Тюмень премиум 64 Са/Са утром не смогла даже стартер провернуть в -27, после 2х суток простоя, при подогретом двигателе с помощью эл нангревателя. Реле щёлкало, часы пропадали когда ключ поворачивал. Замерил напряжение перед тем как снять АКБ, показало 12,35В после всех манипуляций и включения бл.света не надолго.Думал стартер помер или реле)

Занёс домой плотность везде 1,29-1,30. Отогрел выровнял уровень водой и подзарядил,брать перестал заряд через 30мин А ток упал почти сразу. Поставил потом на место и завёл с пол пинка.

Ещё в прошлую зиму он мне показался слабым после простоя в мороз. Думал раз не подвёл значит норм. но нет...вторая зима и привет. Слабые они в морозы, писали тут ранее примеры.По теплу нет 

Спустя время хочу добавить, что АКБ не виноват. Дело вероятнее всего в стартере и его втягивающем реле. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Itil сказал:

Блин одного не пойму. Ну почему нельзя ручку человеческую сделать до сих пор

на всех АГМ аккумуляторах тоже повально идиотская ручка, причем у всех одна и таже блин, видимо дизайн VRLA крышки стандартизирован.

Ссылка на сообщение
25.08.2020 в 10:33, n.i.c.k.74 сказал:

нрц 12.91 плотность 1.29 по всем банкам .

Парни , подскажите ! История следующая - обслужить батарейку перед морозами не смог и простоял авто с аккумулятором на борту около месяца , дошло до автозапуска по падению напруги до 12 в. В этот же вечер акб был занесён домой , после 14 часов отогрева - нрц 12.2 , плотность + 1,22-1,22-1,22-1,22-1,21-1,21 - . Поставил на зарядку ЗУ Орион rw320 в автоматическом режиме на 6А . Двое суток стоял на зарядке - вконце заряда 15В. 0,27А , сутки отстаивался - нрц 13,4 , плотность + 1,25-1,25-1,25-1,25-1,24-1,24 - , значит са/сашечный всё таки , подумал я и продолжил делать х.з. что . Разрядил его до 12.2 , х.з. зачем , поставил на заряд автоматом 3А  , при 13,8В добавил до 6А - болшье ЗУ не дал , оставил на ночь , окончание заряда 15В 0,26А , переключил в ручной режим дал 1,8А , при этом напруга поднялась до 16,2В . В ЗУ нет возможности отдельно настраивать ток и напряжение , только ампераж . Скажу честно , что переживал сильно , но как оказалось зря , а может и не зря . В течении 2-х часов сидел охранял батарейку и наблюдал за температурой ( нифига он не нагрелся ) , кипением ( которое и не кипение вовсе ) и , чтоб напряжение не ускакало вверх . После двух часов повышенного газовыделения ( ну не поворачивается у меня язык назвать это кипением ) переключил ЗУ в автоматический режим и замерил ток потребления - 0,15А , плотность 1,29 по всем банкам . 16 часов отстоя - нрц 12,88 ,

плотность + 1,28-1,28-1,28-1,28-1,27-1,27  -

Подскажите , что делать , чтоб выровнить плотность по банкам , ну и догнать до заводских 1,29 , если это возможно при моём ЗУ или вообще .

Жалко лося 90 а/ч , всего полтора годика ему .

Ссылка на сообщение
7 минут назад, n.i.c.k.74 сказал:

Подскажите , что делать , чтоб выровнить плотность по банкам , ну и догнать до заводских 1,29 , если это возможно при моём ЗУ или вообще .

Жалко лося 90 а/ч , всего полтора годика ему .

Да вообще с виду все норм у него, 1,28-1,27 - это уже хорошо, но если хочешь прям всю кислоту выгнать - подержи на мелких токах (0,5-0,7А) денек-два, если зу имеет режим БП

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
1 час назад, prv21 сказал:

Да вообще с виду все норм у него, 1,28-1,27 - это уже хорошо, но если хочешь прям всю кислоту выгнать - подержи на мелких токах (0,5-0,7А) денек-два, если зу имеет режим БП

А напряжение роль играет , а то при 0,7А мой ЗУ выдаёт строго 15,5 ?

Изменено пользователем n.i.c.k.74
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...