Перейти к публикации

Tyumen Battery (Тюменский) - аккумуляторы


torcon

Рекомендованные сообщения

Тюменские аккумуляторы

 

Официальный сайт производителя: http://tyumen-battery.ru/index.php

 

 

Видеоэкскурсия на Тюменский Аккумуляторный завод:

https://youtu.be/b7V4KeEyE8c

 

Отзывы форумчан:

Продолжительный опыт использования АКБ Тюмень стандарт

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Благодарствую!!
Значит, надо озадачиться заменой аккумулятора

то есть, газоотвода как такового один фиг неть?

35 минут назад, Maximuss сказал:

Именно так

С лета пошли кальциевые лоси, там уже не должно так выкипать. Но крышки один фиг на каждой банке. 

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Maximuss сказал:

Вот все "целебные" испарения в салон и идуть.

Если акб в салоне, то тут надо полностью необслуживаемый присматривать акб без пробок. Ну и трубочку конечно вывести на улицу.

Ну, испарения не такие уж и ядовитые, всего лишь водород и то если генератор неисправен и идет перезаряд. Но до такого доводит нельзя от греха взрывоопасного подальше.

А отверстие под газоотвод есть и у новых акб с пробками.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, krufel сказал:

Ну, испарения не такие уж и ядовитые, всего лишь водород и то если генератор неисправен и идет перезаряд

При исправном генераторе тоже выделяются, процесс электролиза всегда начинается при подключении "внешнего источника заряда", в данном случае генератора, лишь интенсивность будет больше или меньше, но будет однозначно

Ссылка на сообщение

Генератор работает чётко, даёт 14.2, перезаряда нет

Испарения напрягают, т.к. аккумулятор стоит под задним сиденьем и все эти кислотные пары не особо дружелюбны к кузову.

Есть специальное отверстие в кузове для выведения газов, но пришлось его временно болтиком заглушить тк нечего туда вставлять

Ссылка на сообщение
1 час назад, Люцифер сказал:

Испарения напрягают,

Для гибридной батареи это норма, хотя недавно вроде как они начали использовать полностью кальциевую технологию

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Bestcom сказал:

недавно вроде как они начали использовать полностью кальциевую технологию

Не вроде как, а именно так. Лось выпуска июня этого года уже кальциевый

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Vasek555 сказал:

Не вроде как, а именно так

На заборе тоже можно написать что угодно, но это не значит, что так и есть на самом деле, по саморазряду и выкипанию будет ясно, что они там используют. Их саморазряд и выкипание у гибридок был настолько не хилый, возникало ощущение, что они малосурьмянистые, а не гибридные...

Ссылка на сообщение

Зашел на сайт. Глянул ассортимент. У них теперь получается все батареи са/са?

Если с гибридными я ещё хоть как то с натяжкой при смешной цене в 3200 за 64Ач и 590 током прокрутки мог понять приемущество (и то правда ровно 2 зимы, потом резкое ухудшение, даже при своевременном обслуживании, и хорошо что масло поменял на более жидкое, но именно зимой в морозы). Хороши они для наших генераторов с РР на 13.8 и каких то европейских иномарок. Хоть как то подзаряжаются. Более дешёвые не эксплуатировал, не могу сравнить, как и более дорогие.

Так в чем теперь будет их конкурентное преимущество? Обычный са/са как у остальных бюджетников? Они цену ниже дадут? Или так же продолжат отстёгивать журналу за-рублем что бы хоть как то покупали?

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, evgeniy_k сказал:

Зашел на сайт. Глянул ассортимент. У них теперь получается все батареи са/са?

Если с гибридными я ещё хоть как то с натяжкой при смешной цене в 3200 за 64Ач и 590 током прокрутки мог понять приемущество (и то правда ровно 2 зимы, потом резкое ухудшение, даже при своевременном обслуживании, и хорошо что масло поменял на более жидкое, но именно зимой в морозы). Хороши они для наших генераторов с РР на 13.8 и каких то европейских иномарок. Хоть как то подзаряжаются. Более дешёвые не эксплуатировал, не могу сравнить, как и более дорогие.

Так в чем теперь будет их конкурентное преимущество? Обычный са/са как у остальных бюджетников? Они цену ниже дадут? Или так же продолжат отстёгивать журналу за-рублем что бы хоть как то покупали?

 

Вы не мешайте технологию с ценой.

Весь мир делает кальций/кальций. Только некоторые кладут в акб в банку пластин  7/6шт и получают дорогой акб с хорошими токам, а кто-то кладет пластин 5/4,шт и получают дешман.

Это как сравнивать китай с китаем. Есть заказать дорогой и качественный товар (например айфон), то такой и получите. А можете заказать какой нибудь айфони с телевизором, и получите говно на палочке.

 

А цена же на лося регулируется рынком и конкуренцией. Просто дофига продавцов, и все цену ставят ниже. Вот и имеем якобы дешман, при хорошей долговечности самого акб.

Ссылка на сообщение

Могу сказать что по сравнению с гибридным премиумом мой новый са/са на машине заряжается от 14.3...14.5В в минсовую или около нулевую Т, ну, практически не заряжается при том же сценарии, уже одинаковом 5 лет.

Я не знаю на сколько этот заряд был глубоким, может мнимый там какой то, но отчётливо по БК это просматривается. Теперь да, понятно как они у блондинок во дворе в мороз дохнут))).

А гибрид тюменский с долгими прогревами умудрялся даже за зиму воды испарить мама дорогая.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, evgeniy_k сказал:

А гибрид тюменский с долгими прогревами умудрялся даже за зиму воды испарить мама дорогая.

Это нормально для них - доливать нужно регулярно.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Vasek555 сказал:

Это нормально для них - доливать нужно регулярно.

По этому больше никаких гибридов). Фишка то была что он дешевле + тесты "за рублем". Но раз весь мир перешёл на кальций - значит кальций.

Ссылка на сообщение

Что там у вас выкипает мама дорогая ,незнаю,лично у меня все нормально. Пользую Тюмень стандарт,пошёл второй год батарейке,за это время добавил по 20 мл. всего в каждую банку,и то чисто профилактически,после подзарядки в марте. Езжу каждый день,бортовое напряжение 14-14,4 В. Как то так. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Михалыч35 сказал:

 Пользую Тюмень стандарт,пошёл второй год батарейке,за это время добавил по 20 мл. всего в каждую банку

В кальциевые за весь срок службы ничего доливать не надо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...