Перейти к публикации

dimm7777

Одноклубники
  • Публикаций

    11 424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5

Все публикации пользователя dimm7777

  1. в общем и целом для ГУР будет лучше гидравлическая жидкость. однако, если вязкости при 100 и 40 гр. совпадают у гидравлического масла и АТФ, вязкость при -40 гр. у АТФ достаточно низкая, то можно выбрать из АТФ: Д2, Д3 или Д6. можно сказать очень упрощенно, что гидравлические масла - это те же АТФ, только чуть-чуть пожиже и присадок поменьше.
  2. есть два мнения: можно и нельзя. первое основано на том, что на данный момент никому не удалось, кроме Купера, что то чем то испортить. второе состоит в том, что некоторые производители, например, пентосин, теперь - фукс, запрещают смешивать минералку и синтетику, точнее, применять одно вместо другого и наоборот. это (было) написано на их канистрах. я бы рекомендовал выбирать из рекомендаций производителя, но с учетом возраста автомобиля и условий эксплуатации, рекомендую масла на/из гидкрокрекинга.
  3. а у меня друг заливал в Оку несильно убитую отработку с иномарок, и ничего. Отъездила, сколько положено и даже чуть больше. Я даже её выкладывал в теме про вскрытые моторы.
  4. сделайте доброе дело - изучите темы и выпишите оттуда отечественные масла с честными западными пакетами, тем самым, став старожилом. а мы вас поодержим лайками, шпицами и пр. коргами.
  5. Обсуждаемое в теме масло – не маловязкое ни по спецификациям, ни по факту. Возможно, конкретно вам попалась "неправильная" канистра в уже изношенный двигатель. Если "МВ"шный допуск не нарисованный, то оно и тест с форсунками пройдёт на стойкость полимерного загуститетеля.
  6. Не ошибается лишь тот, кто ничего не советует.
  7. Или из-за низкой термостабильности быстрее "разваливается" и, как следствие, чернеет.
  8. Партия сказала "надо", комсомол ответил "есть"!
  9. В принципе, и до пришествия данного спасителя можно было догадаться про спасительную роль молибдена в жизни цепи.
  10. bms379 Слишком хитро, но так тоже можно.
  11. G052516 – это очень интересный, "неоднозначный" допуск. Не ошибитесь.
  12. А зачем это нужно мне? Как известно, на физические или химические законы или явления вера или неверие влияния не оказывают.
  13. Любое масло и топливо вредит катализаторам.
  14. Актуальный сейчас допуск ФВ – 509.
  15. dimm7777

    Bmw

    Есть же оригинальное, чтобы голову не забивать.
  16. Bulliama Для второго мотора тоже рекомендуются допуски форда?
  17. Прошу прощения за мой английский, но мне кажется, что "lvtf" = низковязкая трансмиссионная жидкость. Такие есть как АТФ, так и ДКТФ. Поиск и выбор цены здесь рассматривать считаю нецелесообразным. Поэтому выбор прост и очевиден: что установлено в автомобиле, для того жидкость и заливать. За сим считаю тему исчерпанной)))
  18. Kotesyk Возможно, у неё вязкость при 100 градусах составляет 5.5 сСт. Тогда - низковязкий дексрон6.
  19. 1. Лада Хрей. 2. 21129, 106 л.с. 3. 2021 г., 25000 км. 4. нет. 5. 4л - Рольф ультра 5в40 а3/в4 или 0в40 а3/в4. 6. По получению. 7. Тверь.
  20. например, маслa для легких грузовиков с допусками АPI – "CI", "CK". Такие есть у зика, с-ойл и т.д.

×
×
  • Создать...