Перейти к публикации

Правильные способы замены масла в АКПП !


Рекомендованные сообщения

Привет всем !

 

Вот я задался вопросом замены масла в АКПП.

Как обычно сидя на этом форуме первым делом давай ломать себе голову об масле которое буду лить. Вроде бы определился , хорошо. Пообщался с друзьями куда ехать менять и тут то пошли сюрпризы. Один советует вообще не лезть и не трогать коробку - СЛОМАЕТСЯ 100%, другой менял за 500 рублей в первом же гараже ( методом частичной замены - сколько сольется), другой говорит - толко оф. дилер должен меня и т.д.

 

Один человек правда при мне купил машину и менял на ней в коробке масло и коробка и вправду через месяц сломалась... теперь 2 месяца он без машины :unknw:

 

Вот и хочу спросить у знающих людей, людей кто менял масло в АКПП , что же будет с коробкой, как " отреагировала" Ваша коробка на это и ГДЕ самое главное можно поменять в Москве масло в АКПП ( на корейской машине ) проверенно и безопасно !!!???? И каким способом надо менять масло.

Ведь в интернете куча способов описывается, как руками, так и с помощью автоматов различных.

 

Вообщем пишите все тонкости этого процесса и пост.процесса .... все будет интересно !!! Чего ожидать, какие подводные камни есть в этом деле и т.д. ? Спасибо за опыт !!

 

ps- авто KIA Cerato 2007 , АКПП. 122 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Penske, Вы могли бы выложить тут скрин или скан фрагмента мануала с этими данными? У меня есть некоторые сомнения...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, Вы могли бы выложить тут скрин или скан фрагмента мануала с этими данными? У меня есть некоторые сомнения...

 

Сомнения должны вызывать цифры 3-5. В официальных изданиях нет данных по количеству заменяемой жижы в трансмиссии. Во первых это делают специалисты, во вторых это количество определяется по фактическому состоянию старой жижы.

 

При аппаратной замене в среднестатистическом автомобиле потребуется действительно 1,3-1,5 от общего объёма жижы в коробке.

При частичной смене методом слил-залил потребуется 3-5 таких половинчатых сливов.

 

Когда какой-нибудь редактор издательства быстренько ляпает новую книжку, выдирая контекстные куски из разных предыдущих изданий и совершенно не понимая смысла того, что у него получается - то и получаются такие перлы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec,Это предположения. Вы можете выложить сюда копию фрагмента официальных данных чтобы не быть голословным? На самом деле, на этот счет информация разнится. Предполагаю, что это трудности перевода с оригинального мануала на английском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Penske, Вы могли бы выложить тут скрин или скан фрагмента мануала с этими данными? У меня есть некоторые сомнения...

 

Выбросьте свои сомнения. Ниссан, в отличие от новосибирцев, никогда не считал и не будет считать затраты на смену ATF в количестве 3 - 5 номинальных объема «нормальными».

Например, ниже мануал по обслуживанию Nissan Sentra 2004 (с тем же движком и коробкой, как у вас) с описанием процедуры: "Слил сколько слилось-Залил такой же объем-Завел двигатель-Проконтролировал состояние". Если даже повторить эту процедуру 3 - 5 раз, то такого количества ATF, как 21 - 35 литров, все равно не потребуется.

post-9687-0-68787300-1508249578_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Митсубиши Аутлендер III 6-ступка, пробег 53000 км. Коробка нормально работает. На белой салфетке темно-каричневый след + темно-серый след. О чем это говорит? Просто, на предыдущих машинах никогда не наблюдалась падобного. Хотелась бы паменять. Как думаите, поступить - менять частично или полную замену или катать дальше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 темно-каричневый след 

Перегрев коробки.

 

темно-серый след

Фрикционы поплыли по ходу, возможно, следствие перегрева.

 

Как думаите, поступить - менять частично или полную замену или катать дальше?

Я бы полностью поменял, пробег небольшой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбросьте свои сомнения. Ниссан, в отличие от новосибирцев, никогда не считал и не будет считать затраты на смену ATF в количестве 3 - 5 номинальных объема «нормальными».

Например, ниже мануал по обслуживанию Nissan Sentra 2004 (с тем же движком и коробкой, как у вас) с описанием процедуры: "Слил сколько слилось-Залил такой же объем-Завел двигатель-Проконтролировал состояние". Если даже повторить эту процедуру 3 - 5 раз, то такого количества ATF, как 21 - 35 литров, все равно не потребуется.

attachicon.gifChanging A_T fluid.jpg

Это упрощенная форма от "североамериканских индейцев". Здесь ничего не сказано про 1,3 и 1,5 номинальных объема. Да, сказано просто – сколько слил, столько же залил. Если жидкость по-прежнему загрязнена, то повторить слив-залив. А сколько раз необходимо это сделать, конкретно не сказано. А то, что указано цифрами, это просто общий объем АКПП в литрах и квартах.

 

А вот (см.ниже) вариант оригинального мануала от "европейских колдунов". Дословный перевод выделенного желтым фрагмента гласит: "Количество новой жидкости должно составлять от 3 до 5% от указанного объема". Указанный объем: 7 литров. Значит, жидкости должно быть от 0,21 до 0,35 литров. Тоже несуразица...

 

Судя по всему, русский перевод мануала от «новосибирских шаманов» сделан именно с этого (европейского) мануала. А "проценты" они перевели как "количество номинальных объемов".

 

В общем, единого мнения нет ни в оригинальных мануалах, ни в русских.

post-38470-0-16302100-1508798954_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 + темно-серый след. О чем это говорит? Просто, на предыдущих машинах никогда не наблюдалась падобного. Хотелась бы паменять. Как думаите, поступить - менять частично или полную замену или катать дальше?

На дне поддона должен быть слой серого налета. Хорошо бы, конечно, поддон снять и промыть. Хотя, при таком пробеге... А жидкость лучше заменить полностью.

Изменено пользователем Yarkos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дне поддона должен быть слой серого налета. Хорошо бы, конечно, поддон снять и промыть. Хотя, при таком пробеге... А жидкость лучше заменить полностью.

Поддона нет - сбоку крышка и, по моему магнитов тоже нет, фильтр в глубине каробки, замена возможна при ее разборке. Немного неточна охорактеризавал цвет налета. Серо-черный, как граффит. 

 

Перегрев коробки.

 

Фрикционы поплыли по ходу, возможно, следствие перегрева.

 

Я бы полностью поменял, пробег небольшой.

Поможет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поможет?

Отчего поможет? Масло обновится, станет красного цвета, а не цвета сожженных фрикционов :) Удалишь всю ненужную взвесь из коробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего поможет? Масло обновится, станет красного цвета, а не цвета сожженных фрикционов :) Удалишь всю ненужную взвесь из коробки.Это ос

Это остановит дальнейшие, не знаю, умирание внутренностей каробки? В смысле, удалив этот шлак, можно смело дальше катать?

Изменено пользователем Ansari
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это остановит дальнейшие, не знаю, умирание внутренностей каробки? В смысле, удалив этот шлак, можно смело дальше катать?

Можно. Полную информацию о состоянии коробки может дать ее дефектовка, без симптомов умирания АКПП (толчки, металлическая стружка в жиже) делать ее неоправданно ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На хоженных коробках, помимо ежика на магните, мелкая металлическая пыль лежит в местах с ограниченным протоком. На вариаторах там это аксиома, т.к. сам принцып допускает трение цепи по конусам. А магнит если не виден сразу он вполне может быть на фильтре закреплен, который меняется с располовиниванием акпп. И такой фильтр при нормальном износе акпп не забивается, он ловит аварийный износ. Но наличие магните на нем не убирает весь металл из масла. Надо или больше магнитов или еще чего.

А вывести такое масло из акпп полезно. У меня например соленойды сделаны с постоянными магнитами, так вот пыль металла из масла липнет там и приводит к их дизфункции.

Ну и продукты износа фрикционов тоже своим абразивным действием проедают точные зазоры в клапанах гидроблока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю. Понятно как действовать. По поваду взвеси спрашивал на сто говорят что от фрикцыонов в масле типа бумажных или тряпачных кусочков будет.  Серо-черные следы это как бы в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По поваду взвеси спрашивал на сто говорят что от фрикцыонов в масле типа бумажных или тряпачных

Бумажные фрикционы это уже прошлая технология. Если автомат не древнекаменный, там фрикционы могут быть с графитовой или кевларовой основой. Такие фрикционы лучше держат температуры и при истирании не сыпят кусками, они сыпят пылью, которая не так быстро прикончит автомат. И на таких акпп масло со временем чернеет от этой пыли. Ну и помним что куски фильтр должен задерживать. 

А вот мет. стружку ( именно стружку) можно увидеть при замене масла. Т.к. стружка скорее всего ложится на дно и не циркулирует в масле, и фильтр ее всю не отлавливает, при замене и сливе через пробку она и летит из коробки, и удивляет владельца.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...