Izb 1 716 Опубликовано: 10 ноября 2012 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2012 А ведь этим летом заработал завод по выпуску GTL ( http://www.yubase.com/eng/download/articles/15.pdf ): 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Смотря, что понимать под аббревиатурой GTL. Мы здесь понимаем это как готовый продукт, а это технология. Я уже писал, сейчас в моде XTL (anything to liquid). Т.е. из чего угодно делают синтетический газ, а потом из него синтезируют любой углеводород, причем очень похоже и ПАО тоже могут делать. ============================================================ Немцы дошли от Бреста во Франции до Сталинграда на синтетическом бензине, который гнали из угля, нефть шла у них в ВМФ... Ну а с ПАО все очень просто - цена получается все равно в два раза выше, с чего его не гони... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) У ПАО, чем выше вязкость, тем выше РР Ну так это понятно Непонятно другое, почему у этих маловязких PAO-масел 0w20, 0w30 такой невыдающийся пурпойнт? P.S. Motul точно не на GTL Изменено 23 сентября 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Ну а с ПАО все очень просто - цена получается все равно в два раза выше, с чего его не гони... У ПАО цена высокая не только из-за себестоимости, а еще из-за того, что его нельзя гнать в любом количестве. GTL во-первых уменьшает стоимость сырья, а во-вторых дает возможность гнать его сколько угодно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 Ну не совсем чуть Все-таки такие CCS и NOACK просто НЕДОСТИЖИМЫ на гидрокрекинге Я бы сказал "почти PAO" ===================== Нет предела совершенству, перфекционизм не знает границ... но фактически из GTL получаем слегка улучшенный III Group или III Group + бензиновым двигателям с механическими косяками типа VW или BMW пофиг какой NOACK, какой CCS а дизельные тягачи спокойно ходят на 15W40 У ПАО цена высокая не только из-за себестоимости, а еще из-за того, что его нельзя гнать в любом количестве. GTL во-первых уменьшает стоимость сырья, а во-вторых дает возможность гнать его сколько угодно. ====================== Тут все зависит от целей и экономики Chevron к примеру гонит в Нигерии солярку, и пока не заморачивается получением базовых масел по GTL 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN Diesel 605 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 (изменено) Ну так это понятно Непонятно другое, почему у маловязких PAO-масел 0w20, 0w30 такой невыдающийся пурпойнт? P.S. Motul точно не на GTL Я не знаю. У меня есть рекламная рецептура 0w-30: ПАО4 - 53% ПАО6 - 16% Синестик5 - 10% Инфениум Р5069 - 11.5% Инфениум VII SV277 - 9.5% Получаем вязкость при 100 - 11,1 40 - 61,5 VI - 175 PP - -48 У меня есть рекламная рецептура 0w-30: Кто еще не скачал с сайта Mobil чемикал. Изменено 24 сентября 2013 пользователем MAN Diesel 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) Сейчас подкину крамольную мысль : А не усматривается ли связь между экстремально низкими показателями износа в моем анализе отработки 5w30 Pennzoil Ultra и анализе DImana на 5w30 Mobil ESP с GTL-базой этих масел? Уж очень нетипичные для наших анализов цифры износа... Уж очень нетипично низкий NOACK у этих масел... Да и вообще, масла весьма похожи (если не брать во внимание кинемат. вязкость и TBN), да и спектр один в один, что бы там про ПАО в Мобиле не говорили Изменено 8 октября 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 @Вадим_69, а вот с TSIя, для которого ESP и разрабатывался, оно и не очень себя показало. так что не факт ))) Хотя я сам удивлен такому исходу. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 (изменено) а вот с TSIя, для которого ESP и разрабатывался, оно и не очень себя показало Возможно, там мотор слегка не здоров (у нас ведь не было до этого анализов с этого мотора)... И потом, плохой анализ получить легко, а вот очень хороший... Изменено 8 октября 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
konung 6 795 Опубликовано: 8 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 8 октября 2013 Я не знаю. У меня есть рекламная рецептура 0w-30: ПАО4 - 53% ПАО6 - 16% Синестик5 - 10% Инфениум Р5069 - 11.5% Инфениум VII SV277 - 9.5% Может ключевое слово - рекламная? По МСДС для Кореи другие показатели ПАО - MOBIL 1 0W-30 msds для Кореи.rtf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 (изменено) Возможно, там мотор слегка не здоров (у нас ведь не было до этого анализов с этого мотора)... И потом, плохой анализ получить легко, а вот очень хороший... У меня есть одна мысля по поводу столь низкого содержания металлов в ESP. Проверю это после результатов отработки Shellа. Основное отличие у меня - я пролил где то литр масла свежего, преждем чем залить масло в картер. Подозреваю, что этот литр мог смыть остатки старого масла с бОльшим количеством накопленых металлов. Посмотрим по Шеллу, если металлов будет меньше, чем на аддике и вольвике (а катать буду те же 7500 шелл), значит и правда проливка убирает часть металлов из UOA Изменено 9 октября 2013 пользователем DIman 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 460 Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 @DIman, сделай уже таблицу для сравнения. У тебя ESP имеет самое малое изменение нитрации и окисления помоему и пробег 5000км не 7500км. я боюсь вообще ESP нефига не меньше по износу, просто обманывают более легкие условия. Нитрация к примеру изменилась у тебя Mobil1 ESP с 6 на 12 Valvoline с 7 на 19 так кому больше досталось? И сильно больше... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIman 611 Опубликовано: 9 октября 2013 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2013 @torcon, C Вольвиком я и не сраниваю. Вольвику досталось сильнее всех. А вот с аддинолом одинакого (имхо). Только на аддике пробег больше. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение GReY 133 Опубликовано: 4 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Oil and Gas Journal - или чем отличается GTL от PAO http://www.ogj.com/articles/print/volume-108/issue-28/processing/surging-gtl-promises.html dr.Fiato Exxon Mobil http://www.e-metaventure.com/files/Realities%20of%20GTL%20Base%20Oils--Costs,%20Supplies,%20Pricing,%20Impact.pdf Вот почему я считаю что масла на GTL отличаются обычным пурпоинтом, в отличии от ПАО. Как видите пурп чуть лучше кряка. -18С и -21С ещё один вариант 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 ещё один вариант Кстати, где-то на битоге про Pennzoil читал, что в серии Ultra SN используют GTL-базу с вязкостью 7 cst. Судя по картинке - возможно... Может отсюда такой рекордный NOACK и такие неплохие показатели по износу в UOA? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Вадим , а ты ультру не морозил в морозилке или на балконе в морозы ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.