Перейти к публикации

GTL (Gas to Liquids) - новая эра базовых масел.


Рекомендованные сообщения

А ведь этим летом заработал завод по выпуску GTL ( http://www.yubase.com/eng/download/articles/15.pdf ):

 

pcmo_noack_vs_ccs_800.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смотря, что понимать под аббревиатурой GTL. Мы здесь понимаем это как готовый продукт, а это технология. Я уже писал, сейчас в моде XTL (anything to liquid). Т.е. из чего угодно делают синтетический газ, а потом из него синтезируют любой углеводород, причем очень похоже и ПАО тоже могут делать.

============================================================

Немцы дошли от Бреста во Франции до Сталинграда на синтетическом бензине, который гнали из угля, нефть шла у них в ВМФ...

Ну а с ПАО все очень просто - цена получается все равно в два раза выше, с чего его не гони...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ПАО, чем выше вязкость, тем выше РР

Ну так это понятно :)

Непонятно другое, почему у этих маловязких PAO-масел 0w20, 0w30 такой невыдающийся пурпойнт?

P.S. Motul точно не на GTL :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а с ПАО все очень просто - цена получается все равно в два раза выше, с чего его не гони...

У ПАО цена высокая не только из-за себестоимости, а еще из-за того, что его нельзя гнать в любом количестве. GTL во-первых уменьшает стоимость сырья, а во-вторых дает возможность гнать его сколько угодно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем чуть ;) Все-таки такие CCS и NOACK просто НЕДОСТИЖИМЫ на гидрокрекинге

Я бы сказал "почти PAO"

=====================

Нет предела совершенству, перфекционизм не знает границ...

но фактически из GTL получаем слегка улучшенный III Group или III Group +

бензиновым двигателям с механическими косяками типа VW или BMW пофиг какой NOACK, какой CCS

а дизельные тягачи спокойно ходят на 15W40

 

У ПАО цена высокая не только из-за себестоимости, а еще из-за того, что его нельзя гнать в любом количестве. GTL во-первых уменьшает стоимость сырья, а во-вторых дает возможность гнать его сколько угодно.

======================

Тут все зависит от целей и экономики

Chevron к примеру гонит в Нигерии солярку, и пока не заморачивается получением базовых масел по GTL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это понятно :)

Непонятно другое, почему у маловязких PAO-масел 0w20, 0w30 такой невыдающийся пурпойнт?

P.S. Motul точно не на GTL :D

Я не знаю.

У меня есть рекламная рецептура 0w-30:

ПАО4 - 53%

ПАО6 - 16%

Синестик5 - 10%

Инфениум Р5069 - 11.5%

Инфениум VII SV277 - 9.5%

 

Получаем вязкость при 100 - 11,1

40 - 61,5

VI - 175

PP - -48

 

У меня есть рекламная рецептура 0w-30:

Кто еще не скачал с сайта Mobil чемикал.

Изменено пользователем MAN Diesel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подкину крамольную мысль :D :

А не усматривается ли связь между экстремально низкими показателями износа в моем анализе отработки 5w30 Pennzoil Ultra и анализе DImana на 5w30 Mobil ESP с GTL-базой этих масел?

Уж очень нетипичные для наших анализов цифры износа...

Уж очень нетипично низкий NOACK у этих масел... Да и вообще, масла весьма похожи (если не брать во внимание кинемат. вязкость и TBN), да и спектр один в один, что бы там про ПАО в Мобиле не говорили :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, а вот с TSIя, для которого ESP и разрабатывался, оно и не очень себя показало. так что не факт ))) Хотя я сам удивлен такому исходу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот с TSIя, для которого ESP и разрабатывался, оно и не очень себя показало

Возможно, там мотор слегка не здоров (у нас ведь не было до этого анализов с этого мотора)...

И потом, плохой анализ получить легко, а вот очень хороший...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю.

У меня есть рекламная рецептура 0w-30:

ПАО4 - 53%

ПАО6 - 16%

Синестик5 - 10%

Инфениум Р5069 - 11.5%

Инфениум VII SV277 - 9.5%

Может ключевое слово - рекламная?

По МСДС для Кореи другие показатели ПАО - MOBIL 1 0W-30 msds для Кореи.rtf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, там мотор слегка не здоров (у нас ведь не было до этого анализов с этого мотора)...

И потом, плохой анализ получить легко, а вот очень хороший...

У меня есть одна мысля по поводу столь низкого содержания металлов в ESP. Проверю это после результатов отработки Shellа. Основное отличие у меня - я пролил где то литр масла свежего, преждем чем залить масло в картер. Подозреваю, что этот литр мог смыть остатки старого масла с бОльшим количеством накопленых металлов. Посмотрим по Шеллу, если металлов будет меньше, чем на аддике и вольвике (а катать буду те же 7500 шелл), значит и правда проливка убирает часть металлов из UOA

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DIman, сделай уже таблицу для сравнения.

У тебя ESP имеет самое малое изменение нитрации и окисления помоему и пробег 5000км не 7500км.

я боюсь вообще ESP нефига не меньше по износу, просто обманывают более легкие условия.

 

Нитрация к примеру изменилась у тебя

Mobil1 ESP с 6 на 12

Valvoline с 7 на 19

 

так кому больше досталось? И сильно больше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, C Вольвиком я и не сраниваю. Вольвику досталось сильнее всех. А вот с аддинолом одинакого (имхо). Только на аддике пробег больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё один вариант

Кстати, где-то на битоге про Pennzoil читал, что в серии Ultra SN используют GTL-базу с вязкостью 7 cst. Судя по картинке - возможно... Может отсюда такой рекордный NOACK и такие неплохие показатели по износу в UOA? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим , а ты ультру не морозил в морозилке или на балконе в морозы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...