Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Автомобиль: Chevrolet Lanos 2008г.

 

2) Двигатель: A15SMS + 5мкпп

 

3) Точное название масел и вязкостей на которых ездили и интервалы замены:

 

- с 0 до 135700 ездили на GM Dexos 2 Longlife 5W-30 с заменой раз в год весной во время ТО (с 2008 по апрель 2017 когда машина попадает в мои руки) фильтр GM 95509857

- 135700 - 139000 - Лукойл Люкс полусинтетическое 5w-40 api SL (было заменено перед поездкой в Крым) фильтр Mahle OC 405/3

- 139000 - 144000 - Лукойл Люкс полусинтетическое 5w-40 api SL (было заменено после возвращения из Крыма, по причине повысившейся громкости работы двигателя) фильтр Mahle OC 405/3

- 144000 - 148000 - Лукойл Люкс синтетическое 5w-40 api SN (было заменено по причине повысившейся громкости работы двигателя) фильтр Mahle OC 405/3

- 148000 - 149000 (на момент вскрытия клапанной крышки) - Kixx G1 5W-30 api SN/GF-5 фильтр Mahle OC 405/3

 

4) Вид топлива: Бензин АИ-92 (изредка 95).

 

5) Режимы: в основном короткие поездки по городу, но без пробок. Регулярно катаюсь по трассе 450км в один конец (Москва - Нижний Новгород и назад) + поездка Москва - Крым - Москва.

 

Клапанная крышка вскрывалась по причине странного звука от двигателя (оказалось расслоился ремень кондея )

 

0_246d68_1fdf302b_XXL.jpg

 

0_246d6a_37f55547_XXL.jpg 0_246d69_4f2e8a64_XXL.jpg 0_246d6b_87329c07_XXL.jpg 0_246d6c_819f3bb8_XXL.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Фото очень качественно сделаны. Интересно на каком масле возникли бороздки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото очень качественно сделаны. Интересно на каком масле возникли бороздки.

Старая зеркалочка борозды не испортит :) Сдаётся мне, что на последней заливке оригинала, т.к. когда я взял машину - на щупе масло едва цеплялось за кончик, долил 2 литра (при заправочном 3.8). Но бороздки видимы только на глаз - острым предметом или ногтем не ощущаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая зеркалочка борозды не испортит :) Сдаётся мне, что на последней заливке оригинала, т.к. когда я взял машину - на щупе масло едва цеплялось за кончик, долил 2 литра (при заправочном 3.8). Но бороздки видимы только на глаз - острым предметом или ногтем не ощущаются.

есть разница между киксом и лукойлом движок также работает или мягче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особой разницы не заметил. Когда масло свежее - звук одинаковый, когда лукойл уставал - начинался рокот от мотора. Кихх пока до уставания не укатал. А, ещё на луке SN на холодную бывало гидрик звенел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо лукойл хорошо помыл моторчик после GM,остались небольшие следы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.09.2017 в 15:19, Shurick сказал:

Двигатель: A15SMS

какую вязкость катаете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Новосиб сказал:

какую вязкость катаете ?

Сейчас - койтейль из 0w-40, 5w-30 A3, 5w-30 A5, 5w-40 - всё по литру :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Shurick сказал:

Сейчас - койтейль из 0w-40, 5w-30 A3, 5w-30 A5, 5w-40 - всё по литру :)

Скрытый текст

Солянка прям:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Shurick сказал:

Сейчас - койтейль из 0w-40, 5w-30 A3, 5w-30 A5, 5w-40 - всё по литру :)

мотор получается непосредственный впрыск , желательно с меньшей зольностью , а то может (заз шанс 2011г)достанется мне ,а по сути тот же ланос

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Новосиб сказал:

мотор получается непосредственный впрыск

Это на Ланосе непосредственный впрыск? :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, avignon сказал:

Это на Ланосе непосредственный впрыск? :))

как и на деу и на фите , многоточечный впрыскhttps://www.drom.ru/catalog/daewoo/engine/a15sms/

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Новосиб сказал:

как и на деу и на фите , многоточечный впрыск

Да, только впрыск во впускной коллектор, а не непосредственно в цилиндры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, avignon сказал:

Да, только впрыск во впускной коллектор, а не непосредственно в цилиндры...

топливные форсунки получается есть ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Новосиб сказал:

топливные форсунки получается есть ?

Пытаетесь оправдать оговорку придираясь к терминам? Форсунки конечно есть, индивидуальная на каждый цилиндр. Но впрыск осуществляют в коллектор, до впускного клапана...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...