Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Total Nevastane XS320

 

NEVASTANE XS 320 –пластичная смазка с улучшенными противозадирными свойствами, рекомендуется для применения в 

оборудовании пищевой промышленности, а также в связанных с ней областях, работающем в сложных условиях (высокие нагрузки, высокие температуры, вода, пыль).

 

Спецификации: 

  • NSF H1: № XXXXXXX
  • Выполняет требования FDA, 21 CFR 178.3570
  • ISO 6743-9: L-XBFIB 1.5
  • DIN 51502: KP1.5R-30

Преимущества:

  • NEVASTANE XS 320 соответствует наиболее строгим требованиям промышленности.
  • Обеспечивает продолжительный срок службы оборудования, снижая одновременно риск загрязнения продукции в соответствии с HACCP.
  • Превосходная механическая и термическая стабильность (высокая температура каплепадения).
  • Высокая стойкость к действию нагрузок благодаря природным высоким противозадирным и противоизносным свойствам.
  • Великолепная стойкость к действию воды, при попадании обильного количества воды смазка не теряет консистенцию.
  • Превосходные антиокислительные и антикоррозионные свойства в силу природы сульфонатов кальция, в том числе в присутствии соленой воды.

Техническая документация: nevastane_xs_320.pdf

 

Состав:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

190493 - Total Nevastane XS320

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А у меня неприятность!

Этот вот несчастный экспериментальный подшипник заверещал. Хорошо хоть при прогреве машины и быстро заметил.

Снял, выпрессовал, вскрыл, тщательно промыл уайт-спиритом, осмотрел.  Проявились незначительные следы фреттинга!

Проще говоря, замечательная смазка работала, теряясь, и в какой-то момент дело дошло до сухого трения.

На наружней поверхности уплотнителя подшипника - некое очень вязкое воскообразное вещество желтого цвета.  :shok:

---

Ну вот. 

Что теперь.  Поскольку терять особенно нечего, и предположив, что Невастан XS80  вытекает потому что слишком жидкая, а Невастан XS320  вытекает потому, что слишком густая,  я сделал микс из 2/3  XS80   и    1/3  XS320  и заложил в подшипник в количестве примерно 40% от свободного внутреннего объёма.    Очень идеалистично-грубо можно сказать что это получилось  что-то  типа Nevastane  XS160  .

Первые результаты пока нормальные, по крайней мере, в течении первых 5 минут смазка не начала вытекать и подшипник не так греется, как на 320-й смазке.  Эксперименты продолжаются.  

Оффтоп
Если... фиаско, то есть еще "Силикот". Просто, он по факту, пока успешно трудится чуть выше, в другом ролике, менее оборотистом но не менее проблемном.
Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А у меня неприятность!

А может просто подшипник заменить, не!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня неприятность!

...и предположив, что Невастан XS80  вытекает потому что слишком жидкая, а Невастан XS320  вытекает потому, что слишком густая,  я сделал микс из 2/3  XS80   и    1/3  XS320  и заложил в подшипник в количестве примерно 40% от свободного внутреннего объёма...

И сколько примерно ткм прошёл ролик после закладки XS320?

 

Мне думается этот микс будет ни чем не лучше, чем эти смазки по отдельности для этого узла.

Время покажет конечно, но я бы сильно не надеялся на хороший результат.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз!!  :(   Около 15 000 километров вероятно,  с одной неприятной оговоркой - с двумя пополнениями смазки.  

---

Подшипник... не умер, сильных люфтов нет, пока побегает, ну,  ясно что это плохо и как новый он не станет никогда.  

Истина... добывается в ходе извращенных экспрериментов и она дороже всего.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать ревизию смазки всем роликам с каждой заменой масла... это точно не по мне.

Лично для меня Ваш эксперемент показателем тем, что эта смазка точно не для использования в скоростных роликах.

"Отрицательный результат - тоже результат."©

Жду следующего Вашего отчёта по миксу невастанов.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно дам отчет. Кстати, погода благоприятствует испытаниям  - жуткие дожди, снежная каша по щиколотку. Есть смысл снять и глянуть дней через 40.  Хотя бы глянуть количество, что останется внутри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере новая смазка-микс  не вытекает. А там время покажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываюсь! Смазка сдохла!!! Подшипник начал немного верещать, снял, открыл, внутри - шок: смазка превратилась в бело-серую творожистую массу,  осевшую понемногу на обойме шариков и уплотнителях. Внутри следы воды.

Итог: кальций-сульфонат  -   :acid:  неизлечимое зло. 

1313.jpg

--------

Выше трудится (вдвое больший срок) обводной ролик, в который заложен Силикот.  Молиться на шарлатанство не собираюсь, если сдохнет отпишусь, но ведь не сдох пока.  Что делать дальше не особо в курсе, Сам подшипник уже не очень. Помою, кину туда силикота.

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Докладываюсь! 

2.Итог: кальций-сульфонат  -   :acid:  неизлечимое зло. 

 

 

1. Спасибо.

2. Ну не надо так категорически утверждать. В присутствии воды любая смазка умрёт быстро.

Тут скорее вопрос к уплотнениям подшипника и уплотняющим свойствам смазки. 

Сульфанат кальция при высоких оборотах очень сильно разжижается, если он не предназначен хотя бы для электромоторов, отсюда низкие герметизирующие свойства, вода и соответственно Ваша ситуация, ну я так предполагаю.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё-таки думаю дело либо в рецептуре,либо в качестве изготовления и соблюдении её! Поскольку таже кальций - сульфонатная Амали отработала на ура!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, может быть. Может быть, там масла хоть и синтетические, но не дружащие с водой. Никто и не спорит, условия эксплуатации самые экстремальные, ну так зато и результат получаем в сжатые сроки. А здесь пока получаем промежуточный результат такой: Силикот наверху хоть и держится, но в подшипник подобной силикон+тефлон смазки нужно выдавить и заложить на сумму, равную стоимости самого импортного подшипника. А дешёвые решения не работают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какая мазь там с завода закладывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав с банки TOTAL Nevastane XS320: Synthetic oil, 68037-01-4; Calcium Sulfonate complex; Polybutene, 9003-29-6.

Состав XS80 такой же, но без полибутена.

Если тупо вбить эту строку в поиск в яндексе - в изобилии вылезают паспорта безопасности на моликотовские масла и смазки.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Screwdriver78 сказал:

Состав с банки TOTAL Nevastane XS320: Synthetic oil, 68037-01-4; Calcium Sulfonate complex; Polybutene, 9003-29-6.

Косвенно, подтверждается мысль о том что, как правило, безводные сульфонат-кальциевые смазки, обладающие термомеханической стойкостью, имеют в составе полиизобутилен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SL1 сказал:

Косвенно, подтверждается мысль о том что, как правило, безводные сульфонат-кальциевые смазки, обладающие термомеханической стойкостью, имеют в составе полиизобутилен.

Как я понимаю, XS80 - некая "база", вязкость которой догоняется до 320 полиизобутиленом. Поэтому у XS80 нижняя температурная граница -50, а у XS320 - уже -30.

У 68037-01-4 по справочным данным вязкость 50 сСт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...