ask 3 Опубликовано: 20 января 2015 Поделиться Опубликовано: 20 января 2015 Приветствую, подскажите чем заменить жидкость Toyota WS или всё же оригинал? Благодарю. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 @kostiksimb, если менять масло на аппарате боязно, то есть и такой способ https://www.drive2.ru/l/4161784 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostiksimb 6 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 @kostiksimb, если менять масло на аппарате боязно, то есть и такой способ https://www.drive2.ru/l/4161784 У нас в городе аппарат Тойотовский не умеет на моей менять масло *( Од на хер послал, говорят не смогли 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 @kostiksimb, Гугл говорит, что в Ульяновске есть другие конторы https://24angar.ru/service/zamena-masla-v-kpp/ http://drive73.com/ceny/ Но если большой пробег, то на аппарат лучше не соваться. Полную замену можно произвести и без аппарата. Тот способ, на который была ссылка можно наглядно можно посмотреть на видео 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostiksimb 6 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 Где заменить масло не проблема, я про полную с помощью аппарата говорил. + с бублика все равно масло даже аппаратом не высосешь Кстати на тойота секвойя нет щупа, контроль уровня по температуре (40-44гр) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Penske 832 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 (изменено) ссылки давал как раз по аппаратной замене масла в Ульяновске. Из бублика аппарат тоже выгонит старую жидкость, только понадобится прогнать полуторный-двойной объем новой жидкости (это главное условие при аппаратной замене масла). Сколько там в SEQUOIA? 11-12 литров? Значит, для аппаратной замены понадобится покупать, как минимум 18 литров нового масла. P.S. Аппарат не высасывает жидкость, а вымещает (замещает) старую жидкость новой, в т.ч. из бублика. На форуме есть отдельная тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/8326-pravilnye-sposoby-zameny-masla-v-akpp/ Изменено 16 августа 2017 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostiksimb 6 Опубликовано: 16 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2017 понял, завтра позвоню, просто обычно то что написанно на сайте не всегда правда, вот и забил на наши сайты. PS: Искал промывку форсунок на стенде, гугл выдал несколько ссылок, звоню типа стенд есть?! Есть есть дорогой. Приезжаю, в реалии акум + шланг от балончика + самопальный шланг. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рустеман 0 Опубликовано: 18 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2017 Приветствую! Прошу подсказать с чем может быть связано следующее: Произведена частичная замена масла на АКП на оригинал Toyota ATF WS, дата производства 2017г. c заменой фильтрующего элемента на Тойота Камри 2.4, 2008г. на пробеге 95 т. км. В результате поведение изменилось, передачи стали переключаться мягче и на этом все плюсы закончились. Минусы: реакция на педаль газа медленная, переключения на повышенные происходит позже и на более высоких оборотах. Машина стала тупить на обгонах. При трогании с места на низах едет плохо. Ранее на пробеге 45 т. была также произведена частичная замена на такое же масло Toyota ATF WS, с годом выпуска 2014, при этом поведение машины не изменилось ни как! На форуме была информация, что WS-ка производилась с разной вязкостью, раньше 7, теперь 5, вроде компанией Mobil. Возможно ли такое поведение в связи с разной вязкостью масел? Стоит вопрос: делать ли полную замену на Aisin AFW+ или другой аналог, где вязкость 7, чтобы АКП пришло в норму как раньше. Такая езда не устраивает. Спасибо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 15 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Я тоже вязкость для этого аисина не нашёл. Я допускаю, что этот Аисин делает Идемитцу и скорее всего именно это масло льётся в коробки на японском конвейере, а не какой-то Зик. Идемицу базовое масло у корейской компании SK закупают, которая льет свое масло под , брэндом ZIC 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 15 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Допуск Toyota WS присутствует, и цена 450 р. за литр радует. http://zicoil.ru/upload/iblock/862/2665-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-multi-lf.pdf 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Допуск Toyota WS присутствует, и цена 450 р. за литр радует. http://zicoil.ru/upload/iblock/862/2665-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-atf-multi-lf.pdf Dexron VI в подавляющем большинстве случаев будет соответствовать ВС, 5.8 на горячую и ниже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Из самых доступны на российском рынке аналогов ВС стоит обратить внимание на - United ATF MV-66 - United ATF WS Предполагаю, что это одна и та же АТФ, делал анализ свежего http://www.oil-club.ru/forum/topic/23856-united-atf-mv-66-svezhee/ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex27104 36 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 @Рустеман Делал два раза полную с фильтром и два раза частичную замену жидкости. Как Вы написали, переключения стали мягче, практически незаметны, но как тупила до этого, так и тупит. Но этот же автомат, что вы от него хотите! Иногда пуляет, как сумашедшая (на свои 167 лошадей), а иногда нажмёшь на газ, а она в низ не сбрасывает, а начинает плавно набирать скорость, аж бесит. Я уже привык к этому. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SUDYA DRED 977 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Приветствую! Прошу подсказать с чем может быть связано следующее: Произведена частичная замена масла на АКП на оригинал Toyota ATF WS, дата производства 2017г. c заменой фильтрующего элемента на Тойота Камри 2.4, 2008г. на пробеге 95 т. км. В результате поведение изменилось, передачи стали переключаться мягче и на этом все плюсы закончились. Минусы: реакция на педаль газа медленная, переключения на повышенные происходит позже и на более высоких оборотах. Машина стала тупить на обгонах. При трогании с места на низах едет плохо. Ранее на пробеге 45 т. была также произведена частичная замена на такое же масло Toyota ATF WS, с годом выпуска 2014, при этом поведение машины не изменилось ни как! На форуме была информация, что WS-ка производилась с разной вязкостью, раньше 7, теперь 5, вроде компанией Mobil. Возможно ли такое поведение в связи с разной вязкостью масел? Стоит вопрос: делать ли полную замену на Aisin AFW+ или другой аналог, где вязкость 7, чтобы АКП пришло в норму как раньше. Такая езда не устраивает. Спасибо! Сбросьте адаптацию. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kap 614 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 +100. Поддерживаю. Сбрость адаптацию, при необходимости проведите обучение. И будет Вам счастье на пару тысяч. Потом все вернется. А может и быстрее. Масло тут не при чем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Euro 2 156 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 @SUDYA DRED, @kap, так может народ и не знает, как сбросить адаптацию и провести обучение. Вы бы пошагово объяснили 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.