Перейти к содержимому


Газпромнефть - позитивная энергия!

Фотография

United Eco Elite 0W-20 API SN (новая формула) свежее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:43

United Eco Elite 0W-20 API SN (новая формула) свежее за анализ спасибо форумчанам Tenevoy, Иван Z, Temich, United Oil.
 
Прикрепленный файл  United Eco Elite 0W-20 API SN NEW 12.10.2016 _VOA BASE_.pdf   173,6К   46 Количество загрузок:
United-Eco-Elite-0W-20-API-SN-NEW-12.10.2016 _VOA BASE_.jpg Scan9333.jpg
IMG_20170120_165804.jpg IMG_20170120_165849.jpg IMG_20170120_165900.jpg

 

Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5.

1) Масло по вязкости удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-20 (ССS не измерялся)

2) Вязкость при 40С - по экономичности, при первом(холодном) пуске - это масло обычное, вязкость не низкая. 

3) Вязкость при 100С = 8,67 - при рабочих температурах это тоже обычная нормальная 0W-20 - без рекордов экономичности и низких вязкостей. Зато есть запас от разжижения топливом.

4) Щелочное число = 8,20 - выше среднего, моющие нейтрализующие свойства масла достаточные. 

5) Кислотное число = 1,88 - кислотное число не высокое, это хорошо, есть запас между ростом кислотного и падением щелочного числа. 

6) Зольность сульфатная = 0,94 - стандартна для масел API SN; ILSAC GF-5 такая и должна быть - является не высокой, это хорошо. 

7) Температура застывания -49С - отличные низкотемпературные свойства масла, можно не боятся застыть с картером в регионах с суровым зимним климатом. (если бы измеряли на зарубежном аппарате показало бы -52С -54С)

8) Содержание серы = 0,328 - чуть выше среднего, но по моему для этого пакета присадок нормально. Говорит о чистоте базовых масел и современном пакете присадок. 

9) В масле присутствует органический молибден MoDTC современный модификатор трения. Если кому интересно Afton заявляет что применяет в этих пакетах присадок трехъядерный молибден.

10) В качестве противоизносной присадки ZDDP - фосфор и цинк в анализе. Бор в виде беззольного дисперсанта сукцинимида бора. Кальций как моющая нейтрализующая присадка - детергент. 

 

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга + немного ПАО.
United-Eco-Elite-0W-20-API-SN-FTIR.gif

 

Вывод: United выпустил масло 0W-20 улучшенной версии, теперь добавили ПАО синтетику, о чем свидетельствует значок PAO на канистре. Масло обладает отличными низкотемпературными свойствами, явно снизился NOACK (угар). Качественное масло при своей цене.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

8886351338250 UNITED ECO-ELITE 0W-20  4 литра  


  • 13

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2 Оффлайн   VladimirR

VladimirR

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:на Волге
  • Масло:Valvoline SynPower 0W-40
  • Авто:Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:48

интересно, на предыдущем анализе серы было меньше, а золы примерно так же


  • 0

Платон мне друг, но истина дороже!

 

Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка


#3 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:49

Я подозревал что дело в методах лабораторий, они по моему отличаются... Но пока информации мало. 

У нас же вот недавно какое то масло было где серы многовато для него было. 


  • 0

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#4 Оффлайн   VladimirR

VladimirR

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 460 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:на Волге
  • Масло:Valvoline SynPower 0W-40
  • Авто:Skoda Octavia A5 1.8 TSI

Отправлено 02 Февраль 2017 - 17:50

torcon, Валволин макслайф?


  • 0

Платон мне друг, но истина дороже!

 

Lukoil GENESIS CLARITECH 5W-30 отработка


#5 Оффлайн   Euro

Euro

    Завсегдатай

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 704 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск. агломерация
  • Масло:0w20
  • Авто:1GR-FE, V-6, 4.0
  • Стаж:с 1998 г

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:30

О как, теперь я точно знаю, что залью в семейный раФФик


  • 0

#6 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Масло:Kendall syntetic blend 5w-30, Neste 0-20
  • Авто:1zr-fe, 2sz-fe
  • Стаж:>10

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:34

Вроде хуже не стало и это уже хорошо в свете того как некоторые изменяли рецептуру под допуски Volvo


  • 1
Масло должно не только смазывать

#7 Оффлайн   f23a

f23a

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 258 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Масло:Ааа! Чего только не было!!!
  • Авто:Тойота Камри V40
  • Стаж:10 лет

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:35

Эх жаль что нету Noack и температуры вспышки. Очень хотелось узнать, чтоб решить для себя куда его лить в Камри (кушает масло) или в Gammу.
  • 1

#8 Оффлайн   Иван Z

Иван Z

    Начинающий

  • Одноклубники
  • PipPip
  • 432 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Масло:SHELL 0w20;Ravenol 5W-20
  • Авто:Highlander,Prado.
  • Стаж:С 1991 года

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:57

Вроде хуже не стало и это уже хорошо в свете того как некоторые изменяли рецептуру под допуски Volvo


Поддержу, хорошо что качество стабильно.
  • 0

#9 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:17

главное то что не обманули с ПАО :) Я если честно немного не верил, взять добавить в гидрокрекинговое ILSAC GF-5 0W-20 немного ПАО. Зачем? Обычно так никто не делает, ведь и на 100% гидрокрекинге такие масла нормально функционируют. Тем более до этого масло было на гидрокрекинге по анализу, и тут появляется значок ПАО на наклейке. Было подозрение что значок появился, а масло осталось прежнее :) Оказалось ошибался - слово United держит... 


  • 1

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:


#10 Оффлайн   NAK

NAK

    Экспериментатор

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближайшее ЗаМКАДье
  • Масло:Dragon 0W-20
  • Авто:Пежо 308, ЕР6, АКПП
  • Стаж:С1988 г.

Отправлено 02 Февраль 2017 - 21:24

Хотел затестить United 0W-20 после Дракона. В старом ВК при 100*С была 7,7. Здесь 8,7. Облом :(
  • 0
Всем добра!

Девиз oil-clubовца "Лей дешевле, меняй чаще и любуйся как блестит"

езжу на 0W-20 здесьhttp://www.oil-club....-v-dvs-bmwpsa/
В случае приемлемых показателей в анализе отработки буду тестировать 0W-16
об АТФ в AL4 или DP0 здесь www.oil-club.ru/forum/topic/20117-pomogite-vibrat-atf-v-akpp-peugeot-307/

#11 Оффлайн   WeellyTR

WeellyTR

    200 по встречной

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Масло:Fuchs Titan Syn SN 0w-20
  • Авто:Ford Focus III 2.0 GDI

Отправлено 02 Февраль 2017 - 23:15

Кроме ПАО ничего не изменилось. Если честно, афтон уже не в тренде..


  • 0

#12 Оффлайн   maijor57

maijor57

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орёл
  • Масло:сейчас ROLF JP SAE 0W-20
  • Авто:Toyota RAV4(III)АТ 1AZ-FE+ГБО.
  • Стаж:с 1993 г.

Отправлено 03 Февраль 2017 - 00:39

О как, теперь я точно знаю, что залью в семейный раФФик

в рафик самое то, тем более цена 1299 р. на емексе


  • 0

#13 Оффлайн   Shiba

Shiba

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 541 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:UZAUTOOIL 5w30
  • Авто:Kia Ceed JD
  • Стаж:С 2006

Отправлено 03 Февраль 2017 - 01:46

Кроме ПАО ничего не изменилось. Если честно, афтон уже не в тренде..

Какие преимущества от небольшого количества пао в этом масле?
  • 0

Анализ отработки Genesis Glidetech на Ceed JD G4FG 


#14 Оффлайн   Booster

Booster

    Завсегдатай

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 050 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Герой
  • Масло:Kendall syntetic blend 5w-30, Neste 0-20
  • Авто:1zr-fe, 2sz-fe
  • Стаж:>10

Отправлено 03 Февраль 2017 - 02:11

Какие преимущества от небольшого количества пао в этом масле?


Низкотемпературные свойства
  • 0
Масло должно не только смазывать

#15 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 76 090 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 03 Февраль 2017 - 08:09

1) улучшаются низкотемпературные характеристики

2) улучшаются высокотемпературные характеристики

3) улучшается NOACk

4) выше вспышка при высоких температурах (уже сказал в общем то в пункте 2)

5) в связи с этим больше срок службы базового масла, меньше его окисление, старение

6) меньше отложений связанных с этим

 

Afton не в тренде? :) Ну конечно... 

 

Скажите это Amsoil 

http://www.oil-club....-0w-20-svezhee/

post-2-0-30879000-1483584526_thumb.jpg

 

Кстати такое же масло только без ПАО, на гидрокрекинге. 


  • 2

Я все чаще себя ощущаю чокнутым воспитателем детского сада, которому дети в край расшатали все нервы :laugh:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!