Перейти к публикации

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


Рекомендованные сообщения

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Sergei Zagainov

 

 Спасибо за развернутые ответы.

 

 По 3 вопросу имелось ввиду, не то что рекомендует производитель - зачастую это маркетинг.

 

А свойства/способность фильтровальной бумаги, которая при насыщении частицами пыли,грязи иметь достаточную пропускную способность и работе в паре с расходомером воздуха для насыщения образуемой топливо-воздушной смеси воздухом.

 

При этом, упомянул специально, что речь идет о фильтре для бензинового ДВС. Поскольку дизель за 15000 т.км. может набрать в 3 и более раза больше пыли, чем бензин.

 

Из презентации Filtron оговаривается за лабораторию в Польше - Вы же можете раскрыть данный секрет для обывателей !? :)  Исходя из веса фильтра , к примеру , 400гр. сколько может он в себя набрать технической пыли (в граммах или килограммах) и при этом иметь рабочую пропускную способность, которая не отразится на работе ДВС.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevasca,

Пардон, что встреваю, не удержался. ))

Ну вот забился у меня фильтр до такой крайней степени, что сажа из выхлопной, как у паровоза полетела. Расход бензина увеличился в полтора раза от нормы. Пока заметил, остановился в голой степи, извлёк фильтр, выбил из него эти ваши "граммы-килограммы пыли", поставил обратно, а он всё равно забит. Даже продувка сжатым воздухом потом не помогла. Микропоры фильтра все забиты, а "граммы-килограммы" уже высыпались. Что там взвешивать???

История реальная, не выдумывал, машина в подписи. После того случая купил и установил индикатор забитости воздушного фильтра, работает по разрежению потока воздуха после фильтра. Других вариантов проверить пропускную способность установленного фильтра просто нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@T64, что за индикатор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ModeratorSigma,

Внедрил под капот вот эту штуковину:

post-3241-0-10264600-1490200677_thumb.jpg

Ездим, пока в зелёной зоне. Как дойдёт до красной, пора менять. Рассчитан на разрежение 25 дюймов водяного столба. Ну, или 635 мм. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@T64, может быть откроете отдельную тему с подробным описанием как делать, как настраивать и где покупать, думаю народу будет интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nevasca,

Пардон, что встреваю, не удержался. ))

Ну вот забился у меня фильтр до такой крайней степени, что сажа из выхлопной, как у паровоза полетела. Расход бензина увеличился в полтора раза от нормы. Пока заметил, остановился в голой степи, извлёк фильтр, выбил из него эти ваши "граммы-килограммы пыли", поставил обратно, а он всё равно забит. Даже продувка сжатым воздухом потом не помогла. Микропоры фильтра все забиты, а "граммы-килограммы" уже высыпались. Что там взвешивать???

История реальная, не выдумывал, машина в подписи. После того случая купил и установил индикатор забитости воздушного фильтра, работает по разрежению потока воздуха после фильтра. Других вариантов проверить пропускную способность установленного фильтра просто нет. 

T64,

Спасибо за "живой" пример.

Абсолютно точно - когда забиваются поры фильтра - мойка, продувка и "обстукивание" об коленку уже не поможет.

Тоже интересно, что за индикатор... 

Есть какие-то номера артикула индикатора? Как его можно найти в поисковиках?

И еще интересно, какому количеству пройденных километров соответствует работа конкретно Вашего фильтра, согласно показаниям индикатора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T64,

 

 Для начала - отличный индикатор! Действительно расскажите в отдельной теме, по просьбам трудящихся.

 

 Не будем утрировать про граммы и килограммы, и речь идет о нормальных дорожных условиях.

дело в том, что как и любому производителю на поставленный мной вопрос лучше не озвучивать правду, поскольку это экономически не выгодно если ее помножить на массы.

 

 Вот а правды нам и не сказали...

 15000 тыщ - для воздушника на бензинке это не пробег (в начальных установленных мной условиях эксплуатации), безусловно нужно так же учитывать соотношение его размеров и рабочего объёма ДВС (на примере Такомы), а так же погодные условия. По сути фильтр весом 400гр. способен нормально функционировать при весе своей забитости и в 800гр.

 Поэтому господа, везде нас окружает сплошной маркетинг и умалчивание о реалиях.

 

 

@Sergei Zagainov,

 

Filtron - отличные фильтра, воздушный и салонный фильтр является 1 из основных коньков у Filtron.

 

Но ценовая политика на сегодняшний день несколько хромает, и я выбираю других Европейских производителей, поскольку не секрет что  в Европе все крутят из 1 и той же бумаги. Не так ли ? 

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@T64, может быть откроете отдельную тему с подробным описанием как делать, как настраивать и где покупать, думаю народу будет интересно.

 

Ок, запилил тему. :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28403-indikator-sostoyaniya-vozdushnogo-filtra-pora-m/

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Не будем утрировать про граммы и килограммы, и речь идет о нормальных дорожных условиях.

Что такое нормальные дорожные условия? Где? В морском климате побережья Средиземного моря это одно, в наших степях Казахстана другое и в Москве третье. А фильтры во всех трёх случаях работают те же самые. 

Ответ на ваш вопрос даст только замер сопротивления воздушному потоку, создаваемый фильтром. Причём мерить надо в движении под нагрузкой. И производителя зря обвиняете, он не знает ответа опять же по причине очень различных условий работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое нормальные дорожные условия? Где? В морском климате побережья Средиземного моря это одно, в наших степях Казахстана другое и в Москве третье. А фильтры во всех трёх случаях работают те же самые. 

Ответ на ваш вопрос даст только замер сопротивления воздушному потоку, создаваемый фильтром. Причём мерить надо в движении под нагрузкой. И производителя зря обвиняете, он не знает ответа опять же по причине очень различных условий работы.

 

 Понятно что регламент у всех свой и условия эксплуатации свои, вопрос стоял именно сколько он может взять в себя грязи и при этом быть работоспособным, не берем степную пыль которая действительно и сухая,и мелкая.

 

 нормальные условия - это когда отъездил  более 35000т.км на 3.0 дизеле .  Почувствовав завышенный расход и потерю в динамике, выяснилось что дилер не менял его мин.3 смены масла (мне кажется из-за его трудоёмкого процесса по замене). На фильтре была неделя и год выпуска, данную не замену подтвердили уже свои мастера, которые очень удивились его виду (даже фоткались ) и рассказали о нереальности загрязнений в наших условиях.

 

фильтр AK362/1- не маленький, но и воздуха он пропускает априори в разы больше,чем бензин.

 

отсюда можно сделать заключение, что на бензинке фильтр в (ok в моих режимах/условиях) нормальных городских/загородных условиях выхаживает куда гораздо больше ,чем регламенты производителей. 

 

зачем менять раньше когда все работает? Лучше салонный фильтр чаще дергать от-но регламента производителя.  Ведь тут как и тесты масла мы делаем, в том числе  и для понимания его остаточного ресурса.

Изменено пользователем Nevasca
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем менять раньше когда все работает?

Согласен. Для того и поставил индикатор. 

А по пробегу фильтра на бензинке скажу так: мой забился при пробеге 16 тысяч. Были и грунтовки, но совсем немного, в основном асфальт. Я тоже прежде думал, что тысяч 20 должен сдюжить, ан нет. Сказать по правде, я тогда просто забыл про фильтр. К стыду своему. Но урок получил.

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 3 вопросу имелось ввиду, не то что рекомендует производитель - зачастую это маркетинг.

А свойства/способность фильтровальной бумаги, которая при насыщении частицами пыли,грязи иметь достаточную пропускную способность и работе в паре с расходомером воздуха для насыщения образуемой топливо-воздушной смеси воздухом.

При этом, упомянул специально, что речь идет о фильтре для бензинового ДВС. Поскольку дизель за 15000 т.км. может набрать в 3 и более раза больше пыли, чем бензин.

Из презентации Filtron оговаривается за лабораторию в Польше - Вы же можете раскрыть данный секрет для обывателей !? :)  Исходя из веса фильтра , к примеру , 400гр. сколько может он в себя набрать технической пыли (в граммах или килограммах) и при этом иметь рабочую пропускную способность, которая не отразится на работе ДВС.

Ох уж эти "теории заговоров"...

 

Уважаемый, Nevasca!

 

В моем ответе не было ни малейшего умысла что-либо утаить.

Я пытался максимально развернуто ответить на Ваш вопрос.

Понимаю, что Вам хочется узнать что-нибудь "секретное", но тут все проще.

Мне достаточно трудно ответить на Ваш вопрос, так как нет какой-либо формулы или закономерности определения скорости загрязнения фильтра исходя из массы фильтрующего элемента.

Даже если пофантазировать на тему соотношения массы фильтрующего элемента и его ресурса в зависимости от массы накопленных загрязнений... то это ни к чему конкретному не приведет.

Почему? Если взять все фильтры, подходящие по критерию массы, например 400 гр., то они будут все разные.

Фильтры имеющие массу 400 гр. могут значительно отличаться:

  • по габаритам
  • по применяемости
  • по эффективности очистки
  • по "гряеемкости"

А соответственно, те самые фильтры, имеющие примерно одинаковую массу, могут иметь абсолютно разные показатели работы.

На Ваш вопрос можно ответить только в том случае, если рассмотреть какой-то конкретный фильтр.

НО, опять же, при этом ВАЖНО понимать, что масса загрязнений фильтра еще ничего не скажет, так как

все частицы загрязнений имеют разную величину.

Поясню: представим загрязнения размером 5 мкм и 50 мкм (или крупнее).

Для сравнения, 70-90 мкм диаметр сечения человеческого волоса.

Какой фильтр "забьется" быстрее:

  1. если Ваш автомобиль эксплуатируется по грунтовке, на которой преобладают загрязнения размером 5 мкм (дисперсная пыль)?
  2. если Ваш автомобиль эксплуатируется по условному, ранее упоминаемому "средиземноморскому шоссе", на котором преобладают загрязнения размером 50 мкм (или крупнее)?

Полагаю, что вариант 1.

Так как более мелкие частицы "закупоривают" поры фильтрующего материала быстрее, чем крупные частицы.

Соответственно, фильтр при 1-м варианте эксплуатации не сможет накопить условно ожидаемые те же 400 гр. загрязнений.

А во 2-м случае, фильтр накопит 400 гр. загрязнений и будет еще работоспособным.

Но все это теоретически. В жизни все по-другому.

 

Поэтому, в предыдущем ответе я писал об индивидуальности условий эксплуатации каждого конкретного фильтра.

 

Надеюсь, мне удалось ответить на вопрос.

 

Спасибо за вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei Zagainov, доброго времени суток. Не подскажете, для OP595 какова степень фильтрации (микроны)?

Спасибо.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sergei Zagainov, доброго времени суток. Не подскажете, для OP595 какова степень фильтрации (микроны)?

Спасибо.

Добрый день Pinachet,

 

С чем связан Ваш вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтровальная бумага Фильтрона выглядит очень добротно, на уровне Нитто. Да и по "продуваемости" очень похоже. Хотелось бы знать каким цифрам соответствует это качество.

Изменено пользователем Pinachet
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...