Перейти к содержимому


NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Вопросы техническому специалисту компании FILTRON


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 235

#226 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 74 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 24 Ноябрь 2016 - 19:23

FILTRON - Вопросы техническому специалисту

На ваши вопросы отвечает Sergei Zagainov - прошу любить и жаловать! :) 


  • 0

Из-за потока информации забываю то, что было вчера - не обижайтесь, не подозревайте, просто поймите :)



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#227 Оффлайн   Nevasca

Nevasca

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:KIXX G1 5W50 + KIXX GL4 75W85 + KIXX GL5 80W90
  • Авто:Луаз 1302
  • Стаж:21

Отправлено 22 Март 2017 - 20:07


Sergei Zagainov

 

 Спасибо за развернутые ответы.

 

 По 3 вопросу имелось ввиду, не то что рекомендует производитель - зачастую это маркетинг.

 

А свойства/способность фильтровальной бумаги, которая при насыщении частицами пыли,грязи иметь достаточную пропускную способность и работе в паре с расходомером воздуха для насыщения образуемой топливо-воздушной смеси воздухом.

 

При этом, упомянул специально, что речь идет о фильтре для бензинового ДВС. Поскольку дизель за 15000 т.км. может набрать в 3 и более раза больше пыли, чем бензин.

 

Из презентации Filtron оговаривается за лабораторию в Польше - Вы же можете раскрыть данный секрет для обывателей !? :)  Исходя из веса фильтра , к примеру , 400гр. сколько может он в себя набрать технической пыли (в граммах или килограммах) и при этом иметь рабочую пропускную способность, которая не отразится на работе ДВС.


Сообщение отредактировал Nevasca: 22 Март 2017 - 20:12

  • 0

#228 Оффлайн   T64

T64

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата
  • Масло:Kendall GT-1 5W30
  • Авто:2008 Toyota Tacoma GRN245
  • Стаж:с 1991

Отправлено 22 Март 2017 - 20:21

Nevasca,

Пардон, что встреваю, не удержался. ))

Ну вот забился у меня фильтр до такой крайней степени, что сажа из выхлопной, как у паровоза полетела. Расход бензина увеличился в полтора раза от нормы. Пока заметил, остановился в голой степи, извлёк фильтр, выбил из него эти ваши "граммы-килограммы пыли", поставил обратно, а он всё равно забит. Даже продувка сжатым воздухом потом не помогла. Микропоры фильтра все забиты, а "граммы-килограммы" уже высыпались. Что там взвешивать???

История реальная, не выдумывал, машина в подписи. После того случая купил и установил индикатор забитости воздушного фильтра, работает по разрежению потока воздуха после фильтра. Других вариантов проверить пропускную способность установленного фильтра просто нет. 


  • 1

#229 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Спец Ойл-клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 040 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 22 Март 2017 - 21:13

T64, что за индикатор?
  • 0

#230 Оффлайн   T64

T64

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата
  • Масло:Kendall GT-1 5W30
  • Авто:2008 Toyota Tacoma GRN245
  • Стаж:с 1991

Отправлено 22 Март 2017 - 21:41

ModeratorSigma,

Внедрил под капот вот эту штуковину:

1.jpg

Ездим, пока в зелёной зоне. Как дойдёт до красной, пора менять. Рассчитан на разрежение 25 дюймов водяного столба. Ну, или 635 мм. 

 


  • 2

#231 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Спец Ойл-клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 040 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 22 Март 2017 - 22:32

T64, может быть откроете отдельную тему с подробным описанием как делать, как настраивать и где покупать, думаю народу будет интересно.
  • 1

#232 Оффлайн   Sergei Zagainov

Sergei Zagainov

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:ASF 41
  • Авто:FORD
  • Стаж:14

Отправлено 22 Март 2017 - 23:24

Nevasca,

Пардон, что встреваю, не удержался. ))

Ну вот забился у меня фильтр до такой крайней степени, что сажа из выхлопной, как у паровоза полетела. Расход бензина увеличился в полтора раза от нормы. Пока заметил, остановился в голой степи, извлёк фильтр, выбил из него эти ваши "граммы-килограммы пыли", поставил обратно, а он всё равно забит. Даже продувка сжатым воздухом потом не помогла. Микропоры фильтра все забиты, а "граммы-килограммы" уже высыпались. Что там взвешивать???

История реальная, не выдумывал, машина в подписи. После того случая купил и установил индикатор забитости воздушного фильтра, работает по разрежению потока воздуха после фильтра. Других вариантов проверить пропускную способность установленного фильтра просто нет. 

T64,

Спасибо за "живой" пример.

Абсолютно точно - когда забиваются поры фильтра - мойка, продувка и "обстукивание" об коленку уже не поможет.

Тоже интересно, что за индикатор... 

Есть какие-то номера артикула индикатора? Как его можно найти в поисковиках?

И еще интересно, какому количеству пройденных километров соответствует работа конкретно Вашего фильтра, согласно показаниям индикатора?


  • 1

#233 Оффлайн   Nevasca

Nevasca

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:KIXX G1 5W50 + KIXX GL4 75W85 + KIXX GL5 80W90
  • Авто:Луаз 1302
  • Стаж:21

Отправлено 23 Март 2017 - 04:03

T64,

 

 Для начала - отличный индикатор! Действительно расскажите в отдельной теме, по просьбам трудящихся.

 

 Не будем утрировать про граммы и килограммы, и речь идет о нормальных дорожных условиях.

дело в том, что как и любому производителю на поставленный мной вопрос лучше не озвучивать правду, поскольку это экономически не выгодно если ее помножить на массы.

 

 Вот а правды нам и не сказали...

 15000 тыщ - для воздушника на бензинке это не пробег (в начальных установленных мной условиях эксплуатации), безусловно нужно так же учитывать соотношение его размеров и рабочего объёма ДВС (на примере Такомы), а так же погодные условия. По сути фильтр весом 400гр. способен нормально функционировать при весе своей забитости и в 800гр.

 Поэтому господа, везде нас окружает сплошной маркетинг и умалчивание о реалиях.

 

 

Sergei Zagainov,

 

Filtron - отличные фильтра, воздушный и салонный фильтр является 1 из основных коньков у Filtron.

 

Но ценовая политика на сегодняшний день несколько хромает, и я выбираю других Европейских производителей, поскольку не секрет что  в Европе все крутят из 1 и той же бумаги. Не так ли ? 


Сообщение отредактировал Nevasca: 23 Март 2017 - 04:06

  • 0

#234 Оффлайн   T64

T64

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата
  • Масло:Kendall GT-1 5W30
  • Авто:2008 Toyota Tacoma GRN245
  • Стаж:с 1991

Отправлено 23 Март 2017 - 09:42

T64, может быть откроете отдельную тему с подробным описанием как делать, как настраивать и где покупать, думаю народу будет интересно.

 

Ок, запилил тему. :)

http://www.oil-club....-filtra-pora-m/


Сообщение отредактировал T64: 23 Март 2017 - 09:46

  • 0

#235 Оффлайн   T64

T64

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата
  • Масло:Kendall GT-1 5W30
  • Авто:2008 Toyota Tacoma GRN245
  • Стаж:с 1991

Отправлено 23 Март 2017 - 10:37


Не будем утрировать про граммы и килограммы, и речь идет о нормальных дорожных условиях.

Что такое нормальные дорожные условия? Где? В морском климате побережья Средиземного моря это одно, в наших степях Казахстана другое и в Москве третье. А фильтры во всех трёх случаях работают те же самые. 

Ответ на ваш вопрос даст только замер сопротивления воздушному потоку, создаваемый фильтром. Причём мерить надо в движении под нагрузкой. И производителя зря обвиняете, он не знает ответа опять же по причине очень различных условий работы.


  • 0

#236 Оффлайн   Nevasca

Nevasca

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:KIXX G1 5W50 + KIXX GL4 75W85 + KIXX GL5 80W90
  • Авто:Луаз 1302
  • Стаж:21

Отправлено 23 Март 2017 - 11:52

Что такое нормальные дорожные условия? Где? В морском климате побережья Средиземного моря это одно, в наших степях Казахстана другое и в Москве третье. А фильтры во всех трёх случаях работают те же самые. 

Ответ на ваш вопрос даст только замер сопротивления воздушному потоку, создаваемый фильтром. Причём мерить надо в движении под нагрузкой. И производителя зря обвиняете, он не знает ответа опять же по причине очень различных условий работы.

 

 Понятно что регламент у всех свой и условия эксплуатации свои, вопрос стоял именно сколько он может взять в себя грязи и при этом быть работоспособным, не берем степную пыль которая действительно и сухая,и мелкая.

 

 нормальные условия - это когда отъездил  более 35000т.км на 3.0 дизеле .  Почувствовав завышенный расход и потерю в динамике, выяснилось что дилер не менял его мин.3 смены масла (мне кажется из-за его трудоёмкого процесса по замене). На фильтре была неделя и год выпуска, данную не замену подтвердили уже свои мастера, которые очень удивились его виду (даже фоткались ) и рассказали о нереальности загрязнений в наших условиях.

 

фильтр AK362/1- не маленький, но и воздуха он пропускает априори в разы больше,чем бензин.

 

отсюда можно сделать заключение, что на бензинке фильтр в (ok в моих режимах/условиях) нормальных городских/загородных условиях выхаживает куда гораздо больше ,чем регламенты производителей. 

 

зачем менять раньше когда все работает? Лучше салонный фильтр чаще дергать от-но регламента производителя.  Ведь тут как и тесты масла мы делаем, в том числе  и для понимания его остаточного ресурса.


Сообщение отредактировал Nevasca: 23 Март 2017 - 12:01

  • 0

#237 Оффлайн   T64

T64

    Начинающий

  • Пользователи
  • PipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алма-Ата
  • Масло:Kendall GT-1 5W30
  • Авто:2008 Toyota Tacoma GRN245
  • Стаж:с 1991

Отправлено 23 Март 2017 - 14:24


зачем менять раньше когда все работает?

Согласен. Для того и поставил индикатор. 

А по пробегу фильтра на бензинке скажу так: мой забился при пробеге 16 тысяч. Были и грунтовки, но совсем немного, в основном асфальт. Я тоже прежде думал, что тысяч 20 должен сдюжить, ан нет. Сказать по правде, я тогда просто забыл про фильтр. К стыду своему. Но урок получил.


Сообщение отредактировал T64: 23 Март 2017 - 14:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Моторные масла United-oil!