Перейти к публикации

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Рекомендованные сообщения

Катало́г синтетических фильтров Amsoil. В принципе можно прикрутить к шапке форума.

EAO_EA15K_RUS.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Свежее вскрытие M1-104 (oversized фильтр для M1-110 и M1-108, размер 78x79мм): 

https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/ubb/showflat/Number/4371071/gonew/1/Mobil_1_M1-104_Cut_Open#UNREAD

 

p.s. Вообще говоря, один из лучших фильтров повышенной эффективности на рынке производства ChampLabs.

 

По информации изготовителя и bobistheoilguy.com,

- жёсткий и толстый корпус толщиной 0.5мм (!), выдерживающий максимальное давление до 615PSI (при этом у многих конкурентов только 0.35мм и 300PSI)

- отличная и очень надёжная (не нуждающаяся в задней поддержке металлической сеткой) полусинтетическая штора эффективностью от 99.6% при 25u,

- увеличенная грязеёмкость,

- ресурс до 15 тыс миль в нормальных (т.е. не тяжёлых) условиях и синтетическом масле,

- максимально герметичная прокладка по-азиатски круглого (а не стандартного прямоугольного) профиля.

- силиконовый обратный клапан (ADBV)

- с наибольшей площадью шторы (по сравнению с меньшими M1-110 и M1-108  с той же резьбой М20x1.5 и посадочным местом).

 

Уточнить и перепроверить любую информацию можете у изготовителя: hotline@champlabs.com

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


полусинтетическая штора эффективностью 98.7% при 20u, грязеёмкость 29(!) грамм,  ресурс до 24 тыс км,

Как быть с фильтром при смене масла при 5-7т.км., ведь в фильтре остается отработанное масло при условии его эксплуатации 15т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как быть с фильтром при смене масла при 5-7т.км., ведь в фильтре остается отработанное масло при условии его эксплуатации 15т.км.

 

 

Официальная рекомендация везде такая: фильтр меняется при замене масла.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно его вытащить и слить масло, но при этом надо очистить место вокруг посадочного гнезда чтоб песок не налетел. Тока ждать придется долго (минимум час). Ну и не закручивать его с сильным усилием - все строго от руки. 

Хотя я бы так все равно не делал, тк какая-то часть пыли с теплообменника так или иначе попадет....

Можно предложить вариант смочить там все водой чтобы примять пыль и песок.

Или обмазать маслом - тогда уж точно ни чего не упадет на поверхность фильтра. Сам фильтр маслом мазать не надо, а то фиг окрутите руками.

Если руками всетаки не получится открутить, то можно сворганить приспособу из ремня от штанов и палки, чтоб не повредить фильтр.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение расходов на содержание машины подразумевает меньше хлопот с ее обслуживанием. Если ждать когда масло стечет и потом опять его ставить, хлопот доставляет.

В здравом уме - замена масла и фильтра, но цена не совсем демократичная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энтузиаст-форумчанин, выбирающий для своей иномарки масло за 3000р/5л вместо 1500р/5л, обычно может доплатить ещё 300р за масляный фильтр повышенной эффективности фильтрации вместо стокового бумажного фильтра.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел FRAM PH-7317 (аналог 15208aa160), стоит 200 рублей и есть в наличии, остальные под заказ и срок от 76 дней. Но не суть. Точно FRAM

PH-7317 будет лучше оригинала???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел FRAM PH-7317 (аналог 15208aa160), стоит 200 рублей и есть в наличии, остальные под заказ и срок от 76 дней. Но не суть. Точно FRAM

PH-7317 будет лучше оригинала???

 

Азиатский бумажный PH (Extra Guard)  вряд ли обладает преимуществами (кроме цены, понятно) перед японским оригиналом от Tokyo Roki.

К тому же,Extra Guard для США и Extra Guard для Европы могут отличаться по исполнению (разные заводы и т.п.) 

 

В данной теме обсуждают больше синтетические XG (FPS) и полусинтетические TG (FP), HP серии FRAM.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой аналог M1-110 у американского Bosch - Bosch D3323?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой аналог M1-110 у американского Bosch - Bosch D3323?

 

Подбор фильтров BOSCH USA :  https://www.boschautoparts.com/en/

 

Введите автомобиль и увидите рекомендацию полусинтетического Bosch Premium. 

Скорее всего вместо М-110 встретите будет 3323 (или 3312 вместо М1-104)

Но в любом случае, это не будет полный аналог Mobil-1, ибо грязеёмкость Bosch Premium=Purolator One будет раза в два меньше, чем у Mobil-1.

Да и эффективность фильтрации для малых типоразмеров (типа 3323, PL14610, PL14612) у Bosch-Purolator традиционно замеряется на 40u ( а не на 20u, как у других типоразмеров) и обычно около 99%@40u

Premium Oil Filter Flyer.pdf

Premium Oil Filter Consumer Brochure.pdf

 

А вот D3323 или D3312 (с буквой D) - это серия Distance Plus ( https://www.boschautoparts.com/en/auto/filters/distanceplus-oil-filters ), где эффективность 99.9% указана только при 40u. 

При 30u это уже в 10 раз меньше и по спецификации на фильтр составляет 99%@30u.

DistancePlus Oil Filter Flyer.pdf

DistancePlus Oil Filter Brochure.pdf

 

Bosch Distance Plus похожи на Purolator BOSS с таким же фильтрующим материалом SmartFusion (в одних файлах, пишут, что "100% full synthetic media", в других - "Advanced Synthetic Fiber Media", а на сайте и в data sheets  на фильтр совершенно  противоположное  "Filtering Material: Cellulose Paper"). Возможно, что заявленный "advanced synthetic" - "это отнюдь не "full synthetic", а "semi-synthetic" - крайне воспринимать термины, когда сам производитель не сообщает определение своих терминов, например некоего "SmartFusion").

 

Многие ли из вас (предполагаю, что единицы) смогут безошибочно дифференцировать гораздо более известные термины применительно к моторному маслу:

- "advanced full synthetic motor oil",

- "full synthetic motor oil",

- "fully synthetic motor oil",

- "synthetic motor oil",

- "synthetic blend motor oil",

- "semi-synthetic motor oil"?

 

Даже задняя металлическая сетка не подтверждает синтетический характер фильтра, так как известны и полусинтетические фильтры с задней металлической сеткой.

 

 

p.s. Живые фото (а не рендеринг): https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3104053/1

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Азиатский бумажный PH (Extra Guard) вряд ли обладает преимуществами (кроме цены, понятно) перед японским оригиналом от Tokyo Roki.

К тому же,Extra Guard для США и Extra Guard для Европы могут отличаться по исполнению (разные заводы и т.п.)

 

В данной теме обсуждают больше синтетические XG (FPS) и полусинтетические TG (FP), HP серии FRAM.

Исходя из твоих советов, я воспользовался подбором с предложенных ссылок, а тут азиаты бумажные))) Изменено пользователем Pomor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Энтузиаст-форумчанин, выбирающий для своей иномарки масло за 3000р/5л вместо 1500р/5л, обычно может доплатить ещё 300р за масляный фильтр повышенной эффективности фильтрации вместо стокового бумажного фильтра.

Масло вообще дороже 1200 не беру, за исключением 0W-20,30 на зиму, а вот меняю часто 4-5т.км. 

А по фильтрам буду брать синтетические ...отрабатываю поставщиков по разумной (около 300-400р.) цене. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из твоих советов, я воспользовался подбором с предложенных ссылок, а тут азиаты бумажные)))

 

В каталоге FRAM в типоразмере 7317 есть и синтетические XG7317, и полусинтетические TG7317, а не только бумажные PH7317 и PH5317.

А конкретно для FB20 есть и большие по площади аналоги (размер как у широкого 15208AA130) в типоразмере 9688 (т.е. XG9688 и TG9688)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти подбор по параметрам у фрама....тока по авто. Он вообще есть у них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти подбор по параметрам у фрама....тока по авто. Он вообще есть у них?

В шапке ж!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...