Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 15 000 км
Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)
Общий пробег на одометре: 291 000 км
Пробег на масле: 15019 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: ~2100 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 01.06 2016 (+25С) -  09.10 2016 (+10С)
Срок эксплуатации: 4 месяцев
Топливо: Бензин 95, лукоил, ТНК
Режимы: 50% город, 50% трасса, 
Фильтр масляный: Toyota оригинал
Фильтр воздушный: Toyota оригинал
Объем заливаемого масла: 5,7 литра
Отбор масла: картер
Что было до этого масла: DBV 4-я Замена.
Промывка промывочным маслом: нет
 
DBV 5W-40 toyota landcruiser prado 15000km.pdf

post-2-0-43347400-1476705720_thumb.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Павел да уже сколько раз видели что лучше они себя ведут эти "презренные 0W-20"  :laugh:

Видел конечно я эту сравнительную таблицу - респект Игорю.

У него в большинстве пробег 100% город, вот тут 0-20 и раскрывается, не спорю. Я на RX300 по городу могу передвигаться обороты не выше 2000 будут, и все со скоростью потока. На Прадо с 1GR думаю все точно также.

На трассе другое дело, да режим легче при монотонной езде, а если обогнать вереницу фур - тут кикдаун и вперед с 80-150 км/ч, нагрузка на мотор норм.

Твой анализ Норда 5-30 интересен будет конечно, но по большому счету чем Норд отличается от 40-ки, вязкость чуть ниже. Тот же АСЕА А3.

Кстати, обратите внимание на вязкость при 100 град. в этом анализе - 14,0 мм2/с. Она удивительным образом не просела. Что это - загущение?

Т.е. предполагаем, что на 5000-7000 км она могла бы и просесть, а именно сейчас, накопив продукты износа и изрядно окислившись, масло загустилось до 14 мм2/с

Даже у Игоря в его тестах вязкость на 20,30-ках продавливало на 1,0-1,5 мм2/с вниз, на том же Норде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел конечно я эту сравнительную таблицу - респект Игорю.

У него в большинстве пробег 100% город, вот тут 0-20 и раскрывается, не спорю. Я на RX300 по городу могу передвигаться обороты не выше 2000 будут, и все со скоростью потока. На Прадо с 1GR думаю все точно также.

На трассе другое дело, да режим легче при монотонной езде, а если обогнать вереницу фур - тут кикдаун и вперед с 80-150 км/ч, нагрузка на мотор норм.

Твой анализ Норда 5-30 интересен будет конечно, но по большому счету чем Норд отличается от 40-ки, вязкость чуть ниже. Тот же АСЕА А3.

Кстати, обратите внимание на вязкость при 100 град. в этом анализе - 14,0 мм2/с. Она удивительным образом не просела. Что это - загущение?

Т.е. предполагаем, что на 5000-7000 км она могла бы и просесть, а именно сейчас, накопив продукты износа и изрядно окислившись, масло загустилось до 14 мм2/с

Даже у Игоря в его тестах вязкость на 20,30-ках продавливало на 1,0-1,5 мм2/с вниз, на том же Норде.

Нормальный загуститель, легкий режим для масла по трассе, небольшой срок использования масла, не так уж и много моточасов. ИМХО, для загущения здесь нет условий
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, обратите внимание на вязкость при 100 град. в этом анализе - 14,0 мм2/с. Она удивительным образом не просела. Что это - загущение?

может производитель изначально сделал это масло вязкости 14.5. А по природе двигатель 1GR-FE мало льет топлива - вязкость на них не меняется или меняется не существенно (если конечно не было чиптюнингов и проблем с топливом), это можно так же посмотреть в тестах Euro или мой

post-2-0-00616300-1461919531_thumb.jpg

 

поэтому я тут даже и не придираюсь к вязкости :)

 

В общем мой вывод - масло DBV 5W-40 отлично в нем поработало, пусть даже если режим легкий но накатано 15 000км, в таком движке "убийце" достойно уважения конечно.  :up: Но вообще желательно конечно знать точку отсчета - что было и что стало. То есть анализ свежего масла и анализ отработки. Тогда многие вопросы по вязкости щелочному киcлотному сразу снимаются :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анализ свежего масла DBV 5w40 от МИЦ ГСМ 

Протокол испытаний № 84807 от 02.09.2015.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как мы видим тут вязкость около 14 изначально и есть + сам мотор такой мало-льющий. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел конечно я эту сравнительную таблицу - респект Игорю.

У него в большинстве пробег 100% город, вот тут 0-20 и раскрывается, не спорю. Я на RX300 по городу могу передвигаться обороты не выше 2000 будут, и все со скоростью потока. На Прадо с 1GR думаю все точно также.

На трассе другое дело, да режим легче при монотонной езде, а если обогнать вереницу фур - тут кикдаун и вперед с 80-150 км/ч, нагрузка на мотор норм.

 

 

Считаю, что в городе маслу тяжелее - всё-таки рваный ритм - постоянно скачет давление масла с минимума на ХХ на максимум.

Трасса - однозначно более щадящий режим для масла и в плане износа тоже. Мотор хорошо прогрет, давление масла хорошее на средних оборотах. Что до кикдаунов, то они на трассе всё-таки не постоянно. Да и при нормальном подходящем маслофильтре с правильным давлением открытия перепускного клапана проблем с износом на 0W-20 быть не должно.

 

P.S. Мои трассовые анализы: кикдауны на 0W-20, нагрузки и лёгкий оффроуд на 5W-20

P.P.S. Если проанализировать наши анализы отработок, то трассовые интервалы показывают меньше металлов при тех же моточасах...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PLM даже люминь не зажал)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и голову ломаю почему такая хаотичность, у тех у кого его всегда было 6ppm фильтр показывает 0, а у некоторых он показывает 1-2-3-4ppm. ИМХО это странная работа фильтра - нужно это исправлять. Тайная надежда что он более высокие значения алюминия честно покажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Honda Civik R18A двигатель для которого норма чуть повышенный алюминий

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19356-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-posle-7950km/

два анализа с одного двигателя:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23718-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-honda-civis-posle-7549km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24817-ravenol-ecs-0w-20-otrabotka-na-honda-civic-posle-7538km/

 

как видите 8-10-12ppm алюминия PLM Labs показывает. Так что если что то страшное с вашим двигателем будет по алюминию, он все равно покажет, но фильтр все равно так работать не должен - чуйка затуплена. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и голову ломаю почему такая хаотичность, у тех у кого его всегда было 6ppm фильтр показывает 0, а у некоторых он показывает 1-2-3-4ppm. ИМХО это странная работа фильтра - нужно это исправлять. Тайная надежда что он более высокие значения алюминия честно покажет. 

 предположения ,надо делать тест одного образца в разных лабах,и сравнивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 предположения ,надо делать тест одного образца в разных лабах,и сравнивать.

 

Есть у меня такая идея, но не ранее лета следующего года у меня это в планах. Если раньше ни кто не созреет - подождите меня )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Похоже на проталкивание DBV, извините за моё недоверие :)
2. В этот мотор, похоже, вообще пофигу что лить. Блестящая работа инженеров тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@dbv, надо было 15.000км. так же в МИЦГСМ сделать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Похоже на проталкивание DBV, извините за моё недоверие :)

2. В этот мотор, похоже, вообще пофигу что лить. Блестящая работа инженеров тойоты.

 

Тоже пока сдержано отношусь к результатам (уже не первый подобный результат от них).

 

У Торкона такой же мотор - он его называет "убийца масел". А тут ровно наоборот. Непонятно, уж слишком сладко получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже пока сдержано отношусь к результатам (уже не первый подобный результат от них).

 

У Торкона такой же мотор - он его называет "убийца масел". А тут ровно наоборот. Непонятно, уж слишком сладко получается.

Нормально вполне получается - читай, недолжно моторное масло кончаться за 5тысяч км в пригородных условиях эксплуатации. Когда уже посмотрим на 10тысяч км с твоей машины на бланке PLM?

Только вот, непонятно и не описан момент - плавность работы мотора на этом кмже и какой именно фильтр (90915-20004, 90915-41010) использовался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...