Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 15300км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кстати, рыцари капельных проб, прошу обратить внимание, что "убитая" капля в моем случае была вообще "ниачом". Анализ масла отличный, несмотря на внушительный пробег и высокий процент города.

Ссылка на сообщение

Если щелочное измерили правильно, то еще катать и катать. Правда есть небольшое разжижение, но наверное не критично.

Ссылка на сообщение

Они заявляют, что измерения проводятся по ASTM D4739, т.е. вроде как все по феншую. Насчет "катать" - меня с такими пробегами больше смущает состояние не масла, а фильтров. Хотя, топливный был на удивление чистый, я ожидал, что он практически черным будет, а там всего лишь легкий бежевый цвет и несколько видимых глазом частиц в отстойнике..

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

9,5 литров масла с отключенным ЕГР- вот он рецепт щастья!!!

Ну а по поводу капельных тестов дизелей я уже давно говорил что они бесполезны в принципе. Тока на бензинках можно более менее внятные выводы далать.

Ссылка на сообщение

Двигатель атмосферный? Если чип +40 л.с., то с 3.2 л сняли 160 л.с.? Или тут 200+40?

Ссылка на сообщение

Забавно: есть турбо и атмо? http://faq.out-club.ru/download/pajero_iv/maintenance/Pajero_2007_MY_tips.pdf Обслуживание 20000 км написано...

Ссылка на сообщение

1) эхх алюминий хром опять не вписан  :(

2) по капельным пробам дизелей ИМХО трудно вообще что то говорить кроме как "много сажи", "мало сажи". Поэтому забей на это дело - не твое это :)

3) Щелочное какое то нереально свежее - но такое у нас было на больших картерах. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6042-idemitsu-zepro-diesel-dh-1cf-10w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-idemitsu-zepro-diesel-dh-1cf-10w-30-na-toyota-land-cruiser-80-svezhee-i-otrabotka/

это нормально, чистое хорошее дизельное топливо, большой картер, 50% трассы. 

4) вязкость в норме - но так зачастую у дизелей, бензином не поливают в картер. 

5) износ отлично - все же это 15000км и 450мч. - для этог оинтервала отлично. Пару тройку элементов правда как хром алюминий остались на распечатке анализатора - критикую вас PLM ;)

6) Кремний от присадки в топливо - скорее всего... 

 

Спасибо за анализ! :)

Ссылка на сообщение

 

 


Двигатель атмосферный? Если чип +40 л.с., то с 3.2 л сняли 160 л.с.? Или тут 200+40?

 

Дизель турбированный 200 л.с., и еще +40 от чиповки (точнее, перепрошивки).

Ссылка на сообщение

 

 


А медь всегда на этом движке такая?

 

Похоже на то.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22039-eurol-super-lite-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-posle-7200km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20591-lukojl-lyuks-sinteticheskoe-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-po/

 

Причем, в моем анализе по сравнению с прошлым содержание кремния и железа упало в пересчете на километр пробега, а медь даже чуть подросла. Подозрение на медный маслокулер.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...