Перейти к публикации

Nissan GTR - масло для высокофорсированного турбо двигателя


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, какие будут идеи по моторному маслу из имеющегося ассортимента в РФ ? Можно не только РФ

 

1) Nissan GTR 2011 левый
2) vr38 бензин турбо 1000лс
3) 7л
4) Москва, теплая эксплуатация
5) Город 70%, 30% гонка
6) 3-5т км
7) нет
8) все доступно
9) рекоммендации мануала не применимы, тк двигатель имеет в два раза большую мощность и давно собран на гоночных компонентах. 1000лс
 
Хотелось бы хороший пакет и прилично цинка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@fonserg,

1. Или как у меня на боевой фиесте СТ был 2.0 атмо 224лс. 

2.Такой мотор несмотря на 1000лс может иметь ресурс едва ли не больше стока, смотря как и кто его строил

1, в твоих месагах уже штук 50 "твоих" машин и болидов насчитать можно с твоим 9 летним стажем

2. ты реально рубишь . :))  если на прицепе возить только

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пакета CJ-4 масел тут кстати с головой достаточно,

Как можно корову с сеном сравнивать, си джей это апи допуск из листа ПО ГРУЗОВИКАМ - ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ, эти листы разнесены на разные страницы даже, чтоб их умники типа нас не сравнивали.

 

https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/hd.html

https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была тема    Моторные масла для автоспорта vs гражданские

 http://www.oil-club.ru/forum/topic/2950-motornie-masla-dlja-avtosporta-vs-grazhdanskie/

  

В посте  #6, Dmitriy67, дал ссылку на документ от VW Motosport, указаны масла:

Ravenol RSS SAE 10W-60 (есть в exist)  http://www.ravenol.su/product/67-rss-sae-10w-60

 

Castrol EDGE FORMULA RS 10W-60 (в открытой продаже не нашел).  http://jenniskens.livedsl.nl/Technical/Tips/Files/Castrol%2010w60.pdf

 

Был анализ свежего масла Petronas Syntium Racer X1 10W60 http://www.oil-club.ru/forum/topic/20272-petronas-syntium-racer-x1-10w-60-svezhee/, ну отличное масло для гонок, что еще выдумывать.   (есть в exist)  http://flcf.onion.it/commonfile/ENG/pdf/1808_stec_ENG.pdf

 

Топикастер, ведь не по Кривоколенному переулку по ночам гоняет, написал же 40% гонки, значит скорее всего кольцевые, эти должны обеспечить защиту.

 

имхо

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как можно корову с сеном сравнивать, си джей это апи допуск из листа ПО ГРУЗОВИКАМ - ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ, эти листы разнесены на разные страницы даже, чтоб их умники типа нас не сравнивали.

Допуски для грузовиков - это хорошо ...

Как минимум сверхстойкий загуститель, хорошая дисперсия сажи (а этот весьма важно для моторов с переобогащенными смесями).

Далее, штатные тесты грузовых масел на аэрацию (вспенивание). Это пригодится на высоких оборотах

и/или давлениях масла  в стони бар (системы впрыска управляемые давлением масла - HEUI).

Почему сотрудники ExxonMobil в США в свои трековые Porsche льют "грузовой" Делвак с допуском для

бульдозера типа Катерпиллер, а не их собственной разработки "легковой" Mobil 1 0w40, который c допуском Porsche ? ))
И они не говорят и не скажут для простых смертных - почему  ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допуски для грузовиков - это хорошо ...

Полазь по современным амг допускам , на тот же гтр, феррари, порш, и подобное допускам, все - турбомоторы.                                    Пошарься по гтр форумам с америки, 80 процентов случаев и рекомендаций (тюненных) льют 0-40 и 5-40,

20 проц льют типа 5/10 в - 50/60  - я их понимаю , если там под 1000 лс и 1000 н*м

отморозков которые льют масло от грузовиков по 4 доллара за литр нет просто.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan GTR это не Ferrari, но тем не менее многие ферраристы в условиях Москвы льют shell 10w60. На маслах меньшей вязкости , но рекомендованной заводом загорается лампочка давления масла при спортивном режиме езды.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти апи допуски типа SM и тд с легковой страницы убрали, они никакие просто. раньше были, щас - нет. Они для грузовых остались только почему-то.    https://www.lubrizol.com/apps/relperftool/pc.html

По сравнению с 229,5  229,51 и тд - ни о чем даже SN  был - шелупонь полная.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два нормальных ответа, а остальное - флуд и рассуждения на отвлечённые темы.

 

Автору нужен совет\подсказка, а не препирательства и домыслы. Уважайте спросившего, а споры оставьте для других тем. Например для этой.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два нормальных ответа, а остальное - флуд и рассуждения на отвлечённые темы.

 

Автору нужен совет\подсказка, а не препирательства и домыслы. Уважайте спросившего, а споры оставьте для других тем. Например для этой.  

да, сэр, сами то по теме? тут вопрос риторический, не решенный ранее на форуме,

может и вы чего подскажите? К тому же задавшему вопрос похоже некогда сюда заглядывать.

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@саныч, То, что автор не заглядывает больше - нечего услышать по делу. А философские разговоры он может и в другой обстановке вести. Что видимо и делает.

Конкретно по этому мотору подсказать вряд ли смогу - слишком много неизвестных о его параметрах после переделки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dprf, туда на  время гонок надо лить подобное масло.

Pennzoil SAE 40

и менять через 2-3 заезда... Контролировать лабораторным анализом. 

 

Зимой это масло использовать нельзя, поэтому остается 5W-40 на ПАО и Эстерах. Motul 300V 5W-40, Redline 5W-40. Amsoil 5W-40 итд.

 

Мотор изменен до неузнаваемости, трудно рекомендовать что то. Там может и Mobil1 0W-40 рекомендуемый нормально отработает. Много неизвестных. А может мотор за один заезд столько топлива наливает в картер что его нужно менять сразу же... Анализ надо делать, тут спрашивать об этом "заочно" бесполезно. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору надо пообщаться с теми, у кого в наличии оригинальный GTR P800 и отталкиваться от его мануала. Это уже кое-что, так как в стоке этот мотор 800 л.с. и легко доводится до 1.000 - 1.300 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автору надо пообщаться с теми, у кого в наличии оригинальный GTR P800 и отталкиваться от его мануала. Это уже кое-что, так как в стоке этот мотор 800 л.с. и легко доводится до 1.000 - 1.300 л.с.

нисмо там, он же мотюл 5-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТС же изначально построенный под высокие нагрузки кастомный VQ38DETT. Такой мотор несмотря на 1000лс может иметь ресурс едва ли не больше стока, смотря как и кто его строил. И необходимости в маслах со сверхсодержанием противоизносных присадок и модификаторов трения просто нету, потому что нет в этом моторе таких условий, когда они нужны.

те а пох, давайте положим мотор после 1000км, всеравно сдохнет а с ним и 200-300 тык денег вложенных в доработку мотора, потому что всеравно сдохнет че его жалеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...