Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
dprf

Nissan GTR - масло для высокофорсированного турбо двигателя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, какие будут идеи по моторному маслу из имеющегося ассортимента в РФ ? Можно не только РФ

 

1) Nissan GTR 2011 левый
2) vr38 бензин турбо 1000лс
3) 7л
4) Москва, теплая эксплуатация
5) Город 70%, 30% гонка
6) 3-5т км
7) нет
8) все доступно
9) рекоммендации мануала не применимы, тк двигатель имеет в два раза большую мощность и давно собран на гоночных компонентах. 1000лс
 
Хотелось бы хороший пакет и прилично цинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

а какое масло до этого использовали? целесообразно обратиться к некоторым товарищам-тюнерам, они Вам посоветуют исходя из собственного опыта, тем более в Москве их довольно много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тюнеры народ такой, льют сами не зная что, в основном ;) жертвы маркетинга иными словами

 

Из опыта есть проверенные варианты, но анализы на эти варианты практически не сдавались.

Поэтому интересует именно что будет лучше "на бумажке" из представленных на рынке РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тут самое первое что приходит в голову это что то типа Amsoil Racing серия, например Amsoil DOMINATOR 10W-30 Racing Oil или Amsoil DOMINATOR 15W-50 Racing Oil.

Почему Amsoil, потому что специализируются на таких продуктах для тяжелых условий эксплуатации, гонок, заездов и т.д. ПАО+Эстеры+конские дозы ZDDP (присадок).

И Amsoil купить можно без проблем, дистрибьютеры его есть в РФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль не на каждый день, конечно.

Amsoil как раз есть желание попробовать, на бумаге выглядит как нужно. А на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Mobil 1 0w40, менять вместе с фильтром раз в 3000 км.

gtr.jpg

 

ЗЫ, о, только сейчас прочитал п.9 в первом сообщении автора... :unknw:

Изменено пользователем tandashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mobil 1 0w40, менять вместе с фильтром раз в 3000 км.

attachicon.gifgtr.jpg

для сток мотора подошло бы, но не для тюнячего, тем более stage 2 или скорее 3 даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомобиль не на каждый день, конечно.

Amsoil как раз есть желание попробовать, на бумаге выглядит как нужно. А на практике?

Повторюсь Amsoil компания которая специализируется на таких всяких продуктах для гонок и т.д. Их масла зачастую в обычной гражданской эксплуатации и не нужны. 

 

Как вариант есть ещё такие масла Millers Oil, тоже специализируются на такого рода продуктах для гонок. Недавно в РФ у нас оф.представитель появился:

http://millersoils.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда уж Royal Purple, там цинка навалом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если скорость поршней не превышает 19 м/сек, то достаточный минимум w40, если около 24 м/сек, то минимум w50.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18438-10w-60-svezhie/

Или

Redline

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML, имхо при таких л.с. и моменте не решить проблему защиты только вязкостью, база и пакет тоже должны быть специфичными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML, имхо при таких л.с. и моменте не решить проблему защиты только вязкостью, база и пакет тоже должны быть специфичными.

Так тогда для нитро драг рэйсинга это, с zddp за 2200 ppm:

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=18&pcid=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вязкость при 100 градусах-33!! Да его нужно перед заливкой в мотор разогреть на плите, чтобы оно из канистры потекло :DD

Изменено пользователем tandashka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×