Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет всем. Моя история такова

Пробег 75 ткм 2012 год G4KD. Обратился в сервис с цокотом на холодную. Сняли крышку клапанную, промеряли зазоры клапанов, все ок. Проверили цепь, муфты CVVT все ок. Выкрутили свечи и камерой просмотрели цилиндры и клапана — все ок. Замер компрессии и вакуума так же дали хороший результат. Пошли ниже, сняли поддон картера…

Стружка в четвёртом и люфт шатуна во втором.

Масло 0-15 ткм заводское

15-30 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

30-45 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

45-60 ткм Total Quartz Ineo MC3 5w-30 у ОД

60-72 ткм Aral Hightronic M 5w-40 где то на СТО

72-75 ткм Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-20 сам, почитав Оил клуб (сократил интервал и снизил вязкость).

Объем масла в картере 6,5л

Топливо 0-62 ткм бензин 95

62-75 ткм газ, пропан бутан.

Стук на холодную появился еще на 40-ке. Проходил через 1-2 минуты по мере прогрева двигателя. На горячую все было ок. После заливки 20-ки сначала наступила тишина, но очень быстро вернулся стук (цокот). Далее поездка на СТО.

Сейчас идет снятие и разборка двигателя.

Какое масло посоветуете на обкатку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Здравствуйте, какое масло посоветуете на круглодичную эксплуатацию на sportage 2013 года. Пробег в основном город 85% остальное трасса. Пробки есть но не большие. По трассе бывают пробеги километров по 500 без остановки. Климат весёлый зима до -40 не вопрос, летом бывает и +40, вчера было+30. Сейчас залито shell 5w30 hx8. Живу на юге западной Сибири г Бийск.

Изменено пользователем Mandriva
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожая эксплуатация и температуры окр.воздуха. Выбрал для себя что то среднее между двадцатками и тридцатками - 0W-30 ACEA A5 на круглогодичку (в частности масло в подписи). 

0W - зимой от минусов, вторая цифра 30 - как самоуспокоение для "запаса" при летних температурах.

Масло работает отлично, не угорает в любых режимах, по шумности - тихое.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рязани можно хорошее 5W-20 круглогодично использовать, даже какие именно масла писал, либо на зиму 0W-20 или 0W-30, на лето 5W-20, можно итак менять. По разному можно, главно не затягивать интервалы замены.Поидее грамотно ориентироваться не то что замена раз в 7500км, а на моточасы, и менять ориентируясь на них, тем более элементарный счётчик моточасов у нас в компе есть.

А для Московской области летом 25-30,зимой -20,редко -28 градусов.Выбирал вязкость 5w-30,так как в летний сезон любитель прижать в пол 120-160км/ч.И думал,что 5w-20 не выдержит моего режима.Зимой спокойный режим до 100км/ч.Лучше на лето 5w-30,а на зиму 0,5w-20.Или на одной вязкости ездить круглогодично?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shkodnik85, ну если 5W-20 боитесь использовать, то посоветовал бы Ravenol FDS 5W-30 круглогодично, это масло на ПАО и его низкотемпературных свойств для вашего региона хватит с лихвой.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shkodnik85, ну если 5W-20 боитесь использовать, то посоветовал бы Ravenol FDS 5W-30 круглогодично, это масло на ПАО и его низкотемпературных свойств для вашего региона хватит с лихвой.

Мне бы,что подешевле,если wolf,united 5w-30 Ilsac gf-5.Или A5 neste standart,valvoline sunpower fe,elf evolution900 sxr На много хуже Равенола будут? Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время остановился на маслах

лето HYUNDAI Turbo SYN Gasoline Engine Oil SAE 5W-30

зимой Valvoline Sunpower FE 0W30

Но скажем, последние события (встречающие часто в интернете, задиры на двигателях sportage g4kd) заставляют задуматься, а то ли масло я выбрал, может стоит сменить масло? на 0w20? 5w20?

или хотя бы на зиму лить 0w20?

и не поздно ли? если учесть, что в мой двигатель всегда лились w30?

Имеем двигатель Kia Sportage 2.0 g4kd с пробегом чуть меньше 60000км

поездки зимой в основном короткие, летом 70трасса/30 город, при чем по трассе с обгонами на высоких оборотках

Посоветуйте, как бы определится?

Форумы перечитал, уже голова кругом... Я тогда выбрал 0w30 и 5w30 на лето, а вот теперь из-за задиров, стуков у многих, после лет 5 эксплуатации задумался... может все таки надо было 5W20 или 0W20, но вот по мануалу надо А5, а среди 20, я что то не нашел А5...

Или может на круглогодичном масле 0W30 остаться? летом 0W хуже не станет?....

 

пока появились мысли:

- зимой Idemitsu zero 0w20 (смущает только что оно не А5 ,а А1/Gl5,

- летом ... наверно или тот же Valvoline Sunpower FE 0W30 или 5w30? или для трассы тоже лучше w20?

 

В целом на Valvoline Sunpower FE 0W30 угара нет вообще, стуков пока не слышно, надеюсь и не будет)

или же на лето 5w30 Valvoline Sunpower FE оставить, а вот, что лить зимой!!! Хотя зимы в Питере не сильно холодные, но месяц в году может и сильно вдарить!!!

Ведь это же не вредно, если лить то 0w30 (0w20),то 5W30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, сам стуки слышишь? Если нет то зачем паниковать?

На этой волне какой-то истерии от пары статей?

На Д2 сейчас двое сами проверили двигатели - все нормально.

У меня сейчас 183 тыс, всю дорогу на 5w30 был. Стуков не слышу, скорее всего густое масло может ухудшить ситуацию, но только если брак есть (все-таки считаю задиры от брака изготовления, а не проектирования).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы,что подешевле,если wolf,united 5w-30 Ilsac gf-5.Или A5 neste standart,valvoline sunpower fe,elf evolution900 sxr На много хуже Равенола будут? Спасибо.

ILSAC GF-5 по факту готовься менять каждые 5тыс, (или 200 моточасов). Если устраивает, то без проблем - лей любое приемлимое по цене. Которые 5W-30 чисто ACEA 5 без молибдена шумноватые и авто на нём потупее будет чем на 0/5W-20 или 0W-30 например.

Как вариант можно использовать круглогодично масло у меня в подписи, если брать его у клубного продавца, то цена получается очень хорошая, при этом точно не нарвёшься на подделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC GF-5 по факту готовься менять каждые 5тыс, (или 200 моточасов). Если устраивает, то без проблем - лей любое приемлимое по цене. Которые 5W-30 чисто ACEA 5 без молибдена шумноватые и авто на нём потупее будет чем на 0/5W-20 или 0W-30 например.

Как вариант можно использовать круглогодично масло у меня в подписи, если брать его у клубного продавца, то цена получается очень хорошая, при этом точно не нарвёшься на подделку.

На несте был опыт в шкоду его лил,отличное масло.Хорошая цена это сколько?Если 5w-30 a5 взять с молибденом,например ford formula.На много хуже будет чем несте как у вас?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зимой Valvoline Sunpower FE 0W30

Но скажем, последние события (встречающие часто в интернете, задиры на двигателях sportage g4kd) заставляют задуматься, а то ли масло я выбрал, может стоит сменить масло? на 0w20? 5w20?

или хотя бы на зиму лить 0w20?

 

Ну, если честно, то Valvoline Synpower FE 0W30 от двадцаток недалеко ушёл, а по сравнению с некоторыми 5W-20 и вовсе базой пожиже будет ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может там и по хорошей цене толкают, но у нас Neste City Pro A5/B5 0W-30 стоит в два раза дороже того же ZIC 0w30. За эту цену можно два раза сменить масло, что явно хуже не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну, если честно, то Valvoline Synpower FE 0W30 от двадцаток недалеко ушёл, а по сравнению с некоторыми 5W-20 и вовсе базой пожиже будет

а на лето пойдет Valvoline Synpower FE 0W30? или предпочтительнее Valvoline Synpower FE 5W30 (он все таки и подешевле)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pitbull, сам стуки слышишь? Если нет то зачем паниковать?

 

у меня есть какой то звук, но он больше со стороны натяжителя издается

 

Со стуком не только н Д2, но и на киа-клубе народ есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько большая разница у масел Valvoline Sunpower FE 0W30 и 5W30, кроме цены?


Например, если рассматривать для эксплуатации весна-осень с преобладанием обгонов на трассе на высоких оборотах?


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На несте был опыт в шкоду его лил,отличное масло.Хорошая цена это сколько?Если 5w-30 a5 взять с молибденом,например ford formula.На много хуже будет чем несте как у вас?

Вот клубный продавец масел Neste, все у него берут, я в том числе:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/

1600р за 4л на масло Neste City Pro 0W-30 - это халява, проверено в многих интернет магазинах и напрямую по запросу цен у дилеров. 

Ford Formula F хорошее масло, выделяется среди 5W-30 ACEA A5, только вот где бы его найти настоящее? Под его видом наверно 60-70% контрафакта ходит, во всех интернет магазинах в том числе.

 

 

а на лето пойдет Valvoline Synpower FE 0W30? или предпочтительнее Valvoline Synpower FE 5W30 (он все таки и подешевле)?

Если не знали Valvoline Synpower FE 0W30 и Neste City Pro A5/B5 0W-30 это одно и тоже масло в разных канистрах. Поэтому надо брать то что дешевле.

Я решил остаться на нём круглогодично, по каким соображениям писал выше: как масло наиболее близкое к двадцатке, по раскручиваемости двигателя, по тишине работы, но при этом имеющее летнюю вязкость 30 и крепкий допуск ACEA A5.

Вам в Питере то тем более можно брать это масло у клубного продавца напрямую с магазина - просто приехал и забрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...