Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте ! Извиняюсь если не там задаю вопрос ,но только ради него зарегистрировался в Вашем клубе ,хотя посещаю его ежедневно уже почти 2 года ! До какой температуры надо нагреть NGN Gold 5W-40 что бы получилась вязкость допустим 7.5-8 мм2/c ? Ампутировал теплообменник ,стало гореть лампа давления масла .

http://www.viscopedia.com/calculator/astm-d341-viscosity-temperature-extrapolation/

Сори исправил на нужный калькулятор

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

@ваня 30, сам то по ней считал? ;)  

Спасибо, оперативно исправил!

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Здравствуйте ! Извиняюсь если не там задаю вопрос ,но только ради него зарегистрировался в Вашем клубе ,хотя посещаю его ежедневно уже почти 2 года ! До какой температуры надо нагреть NGN Gold 5W-40 что бы получилась вязкость допустим 7.5-8 мм2/c ? Ампутировал теплообменник ,стало гореть лампа давления масла .

8 ~ 145С, 7.5 ~ 150С судя по кривой на графике Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение

Спасибо ,после откисания в оцетоне буду возвращать теплообменник на место .

Ссылка на сообщение

@ваня 30, сам то по ней считал? ;)

http://www.widman.biz/English/Calculators/Operational.html

 

Считал по другой проге ,просто счас под рукой тока телефон,море...

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Для вашего мотора это к сожалению типичная температура, у меня тоже после трассы 110-115. Ну а что хотеть когда сам мотор термостатирован выше 100 и теплообменник масло-ож есть.

Варианты решения: снизить точку термостатирования, холодный термостат+ прошивка. На ваш мотор термоса вроде нет такого, в отличие от моего. Но и со штатным термосом можно попробовать поколдовать, у меня получилось снизить точку открытия со 105 до 96-99. Это даст бонусом плюс понижение т-ры во впуске. И вам вообще кулек лучше перенести в перед, а не между конденсером и радиатором о.ж.

Обманку на цепь подогрева термоса бесполезно, т.к. он станет фиксированным на 105, а так хоть снижает тем-ру. О.ж на трассе и наваливании.

Поставить Масло кулер, это геморрой т.к. масляный фильтр у вас в стакане, проставка не прокатит. Надо думать в общем.

 

Кулёк у меня вынесен вперед, маслокулер поставить имеется возможность. Недавно появилась информация что температуру двигателя можно уменьшить программно. Какими параметрами при этом рулят неизвестно. 

 

 

 

А мне вообще непонятно, когда люди, сделавшие чиповку, начинают удивляться или жаловаться - получается, не знали о возможных последствиях, не изучили вопрос предварительно, что ли, в данном случае - с температурой масла?

Ну так принимайте меры, что ещё сказать...

 

Такая температура была и до чипа.

Ссылка на сообщение

 вчера


 


( ГБО    АКПП)


траса 120км        масло  5v20 тоже  147мтч


 


 в машине  я + 52 кг женского пола :)


 


Т +29


 


 110-120 км час                                 -101-102  град цельс 


Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Продолжаем статистику Suzuki Liana 1,6 ; коробка ручная, защита картера, маслокулеров нет, без кондиционера,... предыдущая информация

Масло: Idemitsu Zepro Touring SN/GF-5 5W-30 , пробег на масле 50 - 3100 км., Фильтр: Filtron OP 537.

 

Пустой (один водитель).

Погода +5, город, 90…92 гр…;
Погода +6…7 гр, трасса 90-100 км/ч 96…97 гр;
Погода +6 гр, трасса 80 км/ч 93…94 гр;
Погода +16 гр, трасса 85 км/ч 98,5 гр

 

Груженная 80-90%.

Погода 13-18 грвода ~90°C:   скорость 100…120 км/ч; Тм=102°…106° гр.

Погода  ~25°C, вода ~90°C:

- скорость   90 км/ч, Тм=102…103°C;

- скорость 100 км/ч, Тм=105…106°C;

- скорость 110 км/ч, Тм=108…109°C.

Погода 20 грвода ~94-98°C, подъем на Шаумянский перевал в сторону Туапсе на первой  ; Тм~106° гр.

Изменено пользователем sav liana
Ссылка на сообщение

 

( ГБО АКПП) ,защита двс глухая

город , масло 5v20 тоже, 158мтч

 

в машине я + 61 кг женского пола :)

 

Т +30

 

скорость 60-80 км .час      Т масла   98-99 град цельс

post-24678-0-26971000-1498660899_thumb.jpg

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

@sav liana,

 

@ваня 30,

 

спасибо за проделаную работу!

если есть возможность, то продолжайте сбор статистики, сравнение 20-ки и 30-ки очень интересно. :)

 

какой максимальный пробег по трассе в км за раз?

приходилось ли доливать масло после большого пробега по трассе?

Ссылка на сообщение

Nak

 

Самому интересно

 

какой максимальный пробег по трассе в км за раз?

за раз       400 км в одну сторону.

 

приходилось ли доливать масло после большого пробега по трассе?

Нет.

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

на основании замеров выше для себя повысил интерес к низковязким маслам, есть разница между 20-й и 30-й :crazy:

поскольку у меня авто в основном трассовый, то эксплуатация происходит при высоких t масла,

наверное езжу на 105*С при вязкости около 8 за счёт лучшего теплопереноса низковязких масел.

 

Расчет для 20-ки /30-ки GF-5, C2/ 30-ки А3,С3 с вязкостью 8,7 /10,47/11,7 при 100*С:

при.. +85гр. = 11.54/ 14/ 16,3

при.. +90гр. = 10.47/ 12,7/ 14,5

при.. +95гр. = 9.43/ 11,54/ 13

при.. +100гр. = 8.65/ 10,47/ 11,7

при.. +105гр. =8.04/ 9,43/ 10,5

при.. +110гр. = 7.39/ 8,65/ 9,5

при.. +115гр. :heat: = 6.84/ 8,04/ 8,7

 

Выводы делайте сами ;)

КМК чем гуще масло-тем большую t набирает ДВС

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

( ГБО АКПП) ,защита двс глухая
город скорость 20-60 км час, масло 5v30 Wolf OfficialTech MS-F 5W-30
машынка пустая

воздух Т +22

Т масла 97-98 град цельс

post-24678-0-35105500-1499429776_thumb.jpg

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...