Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Sinner_nv

Одноклубники
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Sinner_nv

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.06.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новый Уренгой
  • Масло
    GM DexosII 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Opel Astra J GTC
  • Стаж
    3 года
  1. Кулёк у меня вынесен вперед, маслокулер поставить имеется возможность. Недавно появилась информация что температуру двигателя можно уменьшить программно. Какими параметрами при этом рулят неизвестно. Такая температура была и до чипа.
  2. Проблема следующая. Греется масло при движении по !трассе! до 113 градусов стабильно, в городе остывает до 106-109, зимой и сейчас при температуре воздуха -5..+10 градусов. Температура ОЖ при этом зимой 108 градусов.(при условии что на улице воздух ниже -20, мозги отключают термостат), летом 106-107(при 107 срабатывает вентилятор) Теплообменник присутствует. Конфигурация авто: -Opel Astra J GTC 1.4 турбированный; -Защита ДВС; (Зимой заглушка на решетку радиатора+одеяло) -Масло NGN Synergy Plus 0W-30 лилось на зиму, залилось и сейчас т.к. лето у нас наступит в середине июля))); -Пробег 96000 км. Тюнинг двигателя: -Чип; -Выхлоп (63мм труба, катализатор отсутствует); -Холодный впуск. Я не думаю что двигатель сильно форсирован чтобы масло так нагревалось. Показания температуры взял из ODB2 через программу TorquePro. Штатных средств для вывода этой информации не предусмотрено. Такая температура двигателя предусмотрена из соображений экологии евро5 и всё такое. Испугало ещё и то что при смене вышеуказанного масла через 7500 км пробега оно было чернее ночи и сливалось как вода. Явно было полностью сработанным. На сливной емкости не было даже намека на масляную желтизну. Есть мысли снизить температуру ОЖ установкой обманки на термостат, чтобы в дальнейшем масло остывало проходя через теплообменник, но из-за отсутствия статистики по установке этой приблуды на мой двигатель пока не решаюсь. Вопрос!!! Нормальная ли эта температура масла в 113 градусов? Как её уменьшить? Или как найти причину такого нагрева?
  3. В допусках: GM-LL-A-025 ACEA A3/B3 ACEA A3/B4 ACEA C3 API SM API SN (ресурсосберегающее) Под эти параметры подходит NGN PROFI 5-30. (SN) NGN EXCELLENCE DXS 5W-30.(тестов нет) (SN) NGN NORD 5-30 (SM) Я не могу выбрать. Доступно все что есть на заказ через неделю привезут. Как это всё выбрать чтоб подходило максимально близко к рекомендациям завода и учитывая тюнинг двигателя. :( :( :( Движок турбированный однако))
  4. Фазовращатели есть( Короче Nord залью и не буду париться. После 7.5 тыков поменяю и посмотрю на сколько сильно оно окислилось. Тест каплей как правильно провести? В лабу сдавать и ждать тучу времени не хочу)
  5. Из этого получается что NGN 0-40 подойдет на лето? Мне сейчас на лето уже надо)) Как выше писал масло черное ппц. NGN 0-40 будет противостоять высоким температурам? Конфигурация двигателя сама по себе уже не совсем экономически целесообразна) Требует ухода)))
  6. Описал доработки для более понятного восприятия всей картины двигателя и режима эксплуатации, который не сильно то и от пенсионерского отличается :D :D :D Установка термостата на 90 градусов рассматривается в будущем, пока только атмо моторы делали такие доработки. Достаточной выборки для принятия решения нет. В файле возможные варианты допусков масел к эксплуатации. om_Astra_GTC_KTA-2737_1-ru_eu_my12_ed0112_5_ru_RU_online.pdf
  7. У меня аналогичный двигатель, но прошит и перестроен по серьезнее. Впуск увеличен(спилены перегородки), Полностью новый выхлоп на 63мм трубе, катов нет естессно, чип. В совокупности 185 л.с. Одно время ездил на GM Dexos 2, потом на зиму залил NGN Syn Plus 0-30 т.к. морозы в Новом Уренгое этой зимой были ваще ппц... Машина живет на трассе, после 8000км пробега сменил на свежее. При смене заметил что масло очень сильно угарело, на стенках ведра не было даже желтизны от масла. Проверил температура масла на ходу по OBD2 и я был в шоке!!! 113 ГРАДУСОВ!!! Вот теперь я думаю что заливать... Посоветуйте!
  8. Официальный ответ от компании. Владимир, указанный Вами артикул 0W30SMCFSYNERGYPLUS4L является внутренним артикулом компании РОССКО (нашего крупнейшего дистрибьютора в России). Разница в полторы тысячи – довольно странно, но тем не менее не исключено. Важно, что по характеристикам это один и тот же продукт.
  9. Доброго времени! Интересуют артикулы для заказа NGN SYNERGY PLUS 0W-30. Старый артикул 0W30SMCFSYNERGYPLUS4L канистра 4 литра. Новый артикул V172085311 канистра 4 литра. Плюс разница в цене огромная! Новый артикул гораздо дешевле! Какой из этих артикулов применять при заказах? И в чем их разница?
  10. Сами на Nord катаетесь)) В NORD Бора по больше. Жаль в тестах нет динамической вязкости при -40. Кальциевый пакет очень вкусный! ДВ при -35 лучше чем на NORD. Эх... муки выбора... Повторюсь, катализаторов нет. Двигатель с турбиной. Какие ещё можно залить присадки? Повлияют они на температуру застывания и на вязкость?
  11. @espes, Для турбины масла 0-30 не будут жидковаты? Или будет самое то?
  12. @espes, сравнил результаты тестов предложенных масел. Теперь вообще выбрать не могу. Масло в ДВС.xlsx
  13. @espes, у нас морозы до -50. И долго держаться морозы до -40. То 0-20 тоже подойдет. Только PC какое именно залить я хз)))
  14. Бывалые советуют Mobil1 или Petro Canada 0W-30 или даже 20
  15. @bulka2007, Вам можно остаться на родном масле но менять каждые 5т.км.

×