Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@apex75, 14.7:1 - стехиометрическая, применяется на холостом и легких/средних нагрузках. 11.0:1 - обогащенная смесь для высоких нагрузок.

Вот правда, лень искать в доках. Верю на слово Курганову. Но TFSI работают на сверхбедных это точно запомнил. Не перевариваю продукцию ВАГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но TFSI работают на сверхбедных это точно запомнил

На обедненных не то слово. иногда вообще за 16-18 заходит, сам логи проверял и видел, но это не мощностные режимы на низких оборотах, это в прямолинейном спокойном движении. В мощностных в опенлупе работает в картах все прописано четко с коррекцией по ноку и температуре впуска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор TFSI, который придумали для скоростного вжаривания на автобане. Чтобы быть ОЧЕНЬ экономичным и мощным, приходится сильно обеднять смесь. Считается , что лямбда равна 14,7. В этих моторах 11. Очень бедная смесь. Если валить на все деньги, то смесь хорошо охлаждает поршни. Если толкаться в пробках - перегрев и разрушение поршней. Это же касается непосредственных моторов Альфы. А вообще стыдно не знать основы процессов в моторе, но дискутировать о качества масел и говорить плохое оно или нет. Для справки - Курганов немцев из Ауди на МИМСЕ троллил жестоко. Для начала была стандартная немецкая отмазка - мол вы свиньи и бензин у вас говно. Но когда их припёрли к стенке, дав почитать массовые жалобы со всего мира, и задав пяток вопросов наводящих, то бюргеры честно признались - нельзя на этих моторах тахометр ниже 3 опускать, они их строго для автобанов делали. Ну и Курганов Константин Анатольевич не мальчик для бития. Понимает и очень хорошо, все процессы в ДВС.

Именно так. Те кто вваливают - проблем не имеют. А те кто "тошнят" - имеют сначала масложор от того, что кольца без преднатяга для уменьшения потерь на трения и прижимаются к стенкам гильзы ток на оборотах за счёт своей конусности при хорошем давлении в камере сгорания. А потом камера сгорания и днище поршня "наевшись" маслом поросла "шубой" и как губка продолжает впитывать Масло ну и топливо. И имеем то, что имеем. Ну пусть маслом "лечат".... Малозольники наверно для масложора и придуманы...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan, а ты откуда узнал то что эта проблема LSPI у тебя есть? На Landrover уже сто раз ездили на NGN по много лет и отработки сдавали все замечательно. Не понеси только это заблуждение что нужно лить малокальциевые масла по форумам :) А то получим  бумерангом кучу новичков "А мне сказали нельзя что бы много кальция было!" :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan, а ты откуда узнал то что эта проблема LSPI у тебя есть? На Landrover уже сто раз ездили на NGN по много лет и отработки сдавали все замечательно. Не понеси только это заблуждение что нужно лить малокальциевые масла по форумам :) А то получим  бумерангом кучу новичков "А мне сказали нельзя что бы много кальция было!" :)

 

Можно я раньше отвечу и выскажу свое видение?

Спасибо!

 

Был бы дизель или бензин 3.2. проблем бы и не было по маслу, по бензину, по солярке не считаем, там своих  заморочек хватает. Совсем другое дело 2.0 нежные Экобусты от форда, тут и бензин ему 98  подавай и масло как выяснилось без кальция, быть может еще что-н того, что пока мы не знаем.

Все остальные LR тут не причем, там 90% все на дизелях ездят.

Бензинок единицы, а "экобустеров" типа нас с Oilfanом и того меньше.

2.0 LR2 (и Evoque) -  это машина для "избранных", для настоящих фанатов масляных и бензиновых. :laugh:

 

А мне нравится, если честно, я не жалею.

Ну стуканет когда-н мотор, откапиталю, поставлю кованые поршни, может еще какую-н приблуду поставлю типа водометанола, тут есть над чем работать, нет пределам совершенства.

 

ЗЫ

Ну вот с LSPI вроде разобрались, теперь надо думать, что с турбиной делать!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16754-vibor-idalnogo-masla-dlja-ford-mondeo-ecoboost/?p=569280

Я же говорю, не соскучишься. :good:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Oilfan, а ты откуда узнал то что эта проблема LSPI у тебя есть? На Landrover уже сто раз ездили на NGN по много лет и отработки сдавали все замечательно. Не понеси только это заблуждение что нужно лить малокальциевые масла по форумам :) А то получим  бумерангом кучу новичков "А мне сказали нельзя что бы много кальция было!" :)

У Лендроверов большой парк, но как было сказано, в основном это были дизели, им LSPI не страшно и атмосферные большеобъемники. Даже у Фрилендеров раньше были 3,2  6 цилиндров от Вольво, а турбобензинки стали ставить только с 2013г. По статистике от самого ЛР всего 5% покупают бензин. Экобуст занимает малую нишу, поэтому нельзя считать LSPI проблемой Лендроверов, это скорее проблема Фордов (вот у них Экобуст один из основных двигателей), у которых Лендровер покупает двигатели и ставит в свои кузова.

Вот пример одного последнего и хорошо задокументированного случая LSPI на Эвоке (двигатель такой же, платформа такая же как у Фрилендера) http://www.range-rover-evoque.ru/club/showthread.php?t=3762

Я видел отработки на Дискавери, да прекрасные, но это 6 цилиндровый дизель. У него свои проблемы (с проворотом вкладышей), но на LSPI он может плевать с высокой колокольни. Еще второй и быть может самый массовый движок это 2,2 4-х цилиндровый дизель, разработки PSA-Ford, опять же никакой LSPI и нормально переваривает даже 40-ку. Есть еще 5 литровый бензиновый турбо на большом Рендже 510 л.с., но проблемы владельцев этих авто слишком далеки от подавляющего большинства из нас. :)

В общем был бы дизель или атмосферник, лил бы Норд.

А кальция в TGDI действительно лучше, что бы было не много. И Форд как раз отвечает за испытания на норматив LSPI при разработке нового стандарта ILSAC GF-6.

Изменено пользователем Oilfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот пример одного последнего и хорошо задокументированного случая LSPI на Эвоке (двигатель такой же, платформа такая же как у Фрилендера) http://www.range-rov...read.php?t=3762

 

Жуть! :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раздел форума

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему для нас EDGE нормальный не продают (предлагают какой-то второсортный магнатек E)

Смотрите тут кальция вообще 685

Это полнозольник с кальце-магниевым пакетом

 

http://www.pqiamerica.com/June%202014/castrol.htm

 

Вот оно https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-castrol-edge-with-titanium-fluid-strength-technology-sae-0w-20.html

 

по штрихкоду  079191262405 совпадает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521, какая разница сколько Кальция? Лейте масло с Молибденом и ZnDTP не менее 1500 ppm и все!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот Castrol EDGE Professional E 0w20

Jaguar Land Rover engine oil specification STJLR.51.5122 - допуск для Range Rover with a Supercharged 3.0L V6.

 

 

 http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/C1929500EFFA3C8380257E92003F46BD/$File/BPXE-9ZFTX2.pdf

Today's technology has allowed car manufacturers to produce smaller, yet more powerful and efficient engines with the aim to deliver increased fuel economy, reduce emissions and high performance. Downsizing, turbo charging and advanced engine designs like direct fuel injection and variable valve timing have now almost doubled engine pressures putting more stress on the oil. The oil is now operating under higher temperatures and having to withstand pressures in excess of 10 tons of pressure per square centimeter in areas like the cam and follower.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skylander521, какая разница сколько Кальция? Лейте масло с Молибденом и ZnDTP не менее 1500 ppm и все!

Если бы, да ка бы! Не бывает все так просто,.

В жизни всегда все как "в гамаке и стоя"

 

Представительства автомобильных брендов тихушничают, будто ничего не происходит.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.google.ru/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://azs-partner.ru/d/231190/d/hitec_6470_svoistva_i_ispitaniya.pdf&ved=0ahUKEwjJ0v7w4_TKAhVKMZoKHbCeAfIQFggyMAg&usg=AFQjCNE33Q79YmcI3RzLNeMWIS_5oEvpnQ

 

Про присадку, которую используют в бензинах таких как экто и джи драйв для контроля нагара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все это правда, то теперь понятно почему у меня на 78т. Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 6-акпп полетел поршень и блок цилиндров, аккурат через 2 месяца после окончания гарантии, масло смена каждые 8т. дилерское кастрол бензин 95 (сейчас уже 98). Критерии как я понял такие кальция меньше 1000, молибдена больше 700 и допуск 502-505 или 504-507 есть варианты? Хотел попробовать LM Synthoil Longtime 0w30, но вот его анализа не нашел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все это правда, то теперь понятно почему у меня на 78т. Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 6-акпп полетел поршень и блок цилиндров, аккурат через 2 месяца после окончания гарантии, масло смена каждые 8т. дилерское кастрол бензин 95 (сейчас уже 98). Критерии как я понял такие кальция меньше 1000, молибдена больше 700 и допуск 502-505 или 504-507 есть варианты? Хотел попробовать LM Synthoil Longtime 0w30, но вот его анализа не нашел.

 

Причина в грязных поршнях (это дилерский второсортный кастрол) и говняный 92-95 бензин с низкой температурой воспламенения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...