Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А я- то думаю, вы на финики масло подбираете, отдельная тема есть.

Если вы их гоняете и в хвост и в гриву, тогда при больших нагрузках лучше А3, если ездите нормально, в обычном режиме, тогда лучше А5 или ILSAC. Вот, например Aral hightronic F(на канистре заявлен ILSAC и АСЕА), в составе бор и молибден, все что вам нужно, экономия будет, двигателю лучше.

 

Ну с маслом я вроде определился, Petro-Canada ss залили, машину ещё на забрал, в предвкушении что ж поменяется после шелл.

 

Просто сам момент не ясен как выбрать что лучше мотору если он всеяден, думаю это не только у фиников такие движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с маслом я вроде определился, Petro-Canada ss залили, машину ещё на забрал, в предвкушении что ж поменяется после шелл.

Просто сам момент не ясен как выбрать что лучше мотору если он всеяден, думаю это не только у фиников такие движки.

Ну, вроде бы все уже давно написано по поводу таких всеядных движков- что и когда лучше лить. Я вам об этом написал
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если вы их гоняете и в хвост и в гриву, тогда при больших нагрузках лучше А3
Вчера по трассе ехал 1000 км, раз 50 на обгонял, кик-даун работал, обороты за 5500 на высокой скорости, прихожу к выводу надо А3 мне. А то лью экологичность... И вообще 40-ку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера по трассе ехал 1000 км, раз 50 на обгонял, кик-даун работал, обороты за 5500 на высокой скорости, прихожу к выводу надо А3 мне. А то лью экологичность... И вообще 40-ку.

В "Ноутбук"? а ты попробуй :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В "Ноутбук"?
что? Не понял. 

По трасе обороты 2-3 тыщ обычно, на обгонах 5-6 тыщ, автомат у меня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В "Ноутбук"?

что? Не понял. 

По трасе обороты 2-3 тыщ обычно, на обгонах 5-6 тыщ, автомат у меня.

 

Ты писвл:

 

Вчера по трассе ехал 1000 км, раз 50 на обгонял, кик-даун работал, обороты за 5500 на высокой скорости, прихожу к выводу надо А3 мне. А то лью экологичность... И вообще 40-ку.

Я и сказал - в свой Nissan Note заливать собрался? попробуй

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что гадать, заливать А3 смело и не парится :)  А то про какие то ноутбуки уже разговор завели ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я и сказал
Аа, понял , тогда в свой "ноутбук" и залью))

 

Вообще лил.

Вот по руководству по эксплуатации - 5w30, официалы упорно лили 5w40 всем подряд, от микры до патфандера... 

Я вот теперь думаю что может и официалы правы, масло А3, 40-ка дольше живет, 15 тыщ в принципе можно и накатывать (я и накатывал 12-14 тыщ.).

А вот в руководстве написали 30-ку чтоб зеленые довольные были.

Ну у меня такое мнение. 

Учитывая что заправляюсь где придется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в,вообще, наткнулся на маслице А2 и А5... Валволин макслайф 5в30... Воь думаю, откуда взялось? его же вроде аж в 2008 отменили.. Самое интересное,что оно при этом еще и SN GF5 )) И цена приятная. Вот сижу думаю,что за зверь такой...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я в,вообще, наткнулся на маслице А2 и А5... Валволин макслайф 5в30... Воь думаю, откуда взялось? его же вроде аж в 2008 отменили.. Самое интересное,что оно при этом еще и SN GF5 )) И цена приятная. Вот сижу думаю,что за зверь такой...

http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/maxlife/cid(7547)/maxlife_5w-30

http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/7291.pdf

Если такое как в первой ссылке, то странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Масло сертифицированное по ILSAC

-По классификации ACEA,для условий эксплуатации A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5.

 

Вообще то масло "сертифицировано по ILSAC" и "по классификации ACAE для условий эксплуатации A3/B3, A3/B3" как бы взаимоисключающие требования... Для ILSAC по ACEA A1/B1, A5/B5 более близкие стандарты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А что посоветуете, если дебильнутый невнимательный производитель забыл во всей доступной тех.документации (в мануале на а/м, на оф.сайте, в информации у ОД) указать требуемую сертификацию по ACEA. Такая радость произошла с а/м Хюндай I10. Лить A3/B3 на всякий случай по принципу - пусть больше бензина жрет зато ДВС дольше проработает, или рискнуть и залить A5/B5? Что посоветуете (если можно - с аргументацией).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


забыл
а что он не забыл написать? У меня тоже к примеру нет по Асеа что надо. Но есть другие надписи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. А что посоветуете, если дебильнутый невнимательный производитель забыл во всей доступной тех.документации (в мануале на а/м, на оф.сайте, в информации у ОД) указать требуемую сертификацию по ACEA. Такая радость произошла с а/м Хюндай I10. Лить A3/B3 на всякий случай по принципу - пусть больше бензина жрет зато ДВС дольше проработает, или рискнуть и залить A5/B5? Что посоветуете (если можно - с аргументацией).

API должен быть, ILSAC. Зачем вам АСЕА, да еще и А3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA - это европейский  стандарт... Хюндай азиатский производитель авто, потому одно к другому никакого отношения не имеет. Для азиатских авто применимы стандарты API и ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...