Перейти к публикации

масло в Mitsubishi Lancer и Outlander 4B11


Рекомендованные сообщения

1) Mitsubishi Outlander X 2007 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 90%, по трассе 10%

5) Менять масло буду или по пробегу не более 10 тыс или раз в год, что наступит раньше

6) Вроде Евро-2

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) Ничего

 

Lancer машина жены, купил на пробеге 85 т., хозяин говорит, что лил Motul. Залил mobil 0w40, год ездил, год стояла, масло понравилось. На 95 тыс. залил Mitsubishi 0w30 (подумал, что w40 лишнего для этого мотора) - шлак, в -28 уже ели-ели заводилась.. Сейчас 98 тыс., думаю на 100 поменять на что-нибудь из 0W20 или 0W30. Что посоветуете? Машина используется в основном на короткие расстояния до 1 км. и толком не прогревается. У жены овощьной тип вождения! Иногда я беру, люблю покрутить и дернуть пару приор со светофора)

 

1) Mitsubishi Outlander 2014 руль левый CVT

2) 2.0 4B11 Бензиновый

3) город Казань, морозы максимум -40, средняя +-25

4) По городу 95%, по трассе 5%

5) Менять масло буду по пробегу не более 6-8 тыс или два раза в год

6) Евро-4

7) Все, что есть в автодоке и экзисте

8) 0w20 (только для евро4 почему - не понял), 0w30, 5w30

 

Аут новый, залито обкаточное 0w20 вроде. Хочу заменить на 3 тыс на нормальное. Хотя в инструкции до 15 можно на нем ездить) До этого был авто с мотором ep6c, примерно к 40 тыс. начался масложор, который доходил до 1л на 1000 км. Жор был в основном при езде по трассе от 3 тыс. об./мин. По городу не жрала. Пришлось слить данный авто. ТОшник сказал, что это из-за того, что мало езжу (около 15. тыс. в год) и на короткие расстояния. Вобщем не хотелось бы посторить судьбу прошлого авто, вот и собираюсь менять масло в 2 раа чаще, на 6-8 тыс.) Какое посоветуете? Думаю что-нибудь из 0W20 или 0W30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вадим, подскажи пожалуйста по маслу Castrol Edge Titanium 5W30 Long life C3, пойдет ли оно для двигателя 4B10 Lancer X, езда 90% город, на повышенных оборотах. интервал замены около 7 тыс.км

Это масло с допуском c3 для сбережения катализаторов и dpf фильтров с пониженным содержанием присадок и низким щелочным числом 7 тыщ не выдержит если в основном город и короткие поездки, также в мануале ничего не сказано про допуск C3. Масло не для этого двигателя.

Изменено пользователем ДмитрийС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло с допуском c3 для сбережения катализаторов и dpf фильтров с пониженным содержанием присадок и низким щелочным числом 7 тыщ не выдержит если в основном город и короткие поездки, также в мануале ничего не сказано про допуск C3. Масло не для этого двигателя.

Обсуждаем ACEA C3 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1481-obsuzhdaem-acea-c3/

ACEA С3 С – новый класс - авто масла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 и многоступенчатым катализатором.масла. Совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Оно не с пониженным пакетом присадок там другая химия: https://www.drive2.ru/b/1881816/ и https://www.drive2.ru/b/1885909/

Не у всех в мануалах может быть прописан ACEA C3 на момент написания мануала были одни требования к маслу. С3 более новый  универсальное масло бензин/дизель. Лично у меня по мануалу ACEA — A3/B3. A3/B4. A5/B5 при подборе масла через сайты выбирает масла с ACEA C3 консультировался с техническими директорами которые занимаются маслами ACEA C3 перекрывает требования AX/BX периодичность их смены всегда ниже чем для полно зольных масел. Масла АСЕА С3 прекрасно показали себя как на бензиновых и дизельных АМ. 

По подбору масла через сайт и рекомендации друга залил себе Motul 8100 X-clean 5W-30 - C3 (не сочтите за рекламу) но позже вычитал для моего движка 4A92 который склонен к залеганию масло съемных колец оно не подходит по HTHS-3.5 mPaS надо 2.6-3.0 придется чаще менять маслице поездим до 5-7 тыс далее перейду на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 (ACEA A5/B5 API SL / CF)смущает только API SL если мануал требует SM или выше вроде как достаточно подбора по ACEA. API не должно присутствовать все одновременно? или Motul 8100 Eco-lite 5W-30 (API SN / CF ILSAC GF-5) что будет оптимальней кто что думает ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@lien, из Motul подходят:

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite

0W-30/5W-30 Motul Eco-Nergy

Нижний вариант проработает подольше. Особенно в условиях плохого топлива. Если топливо хорошее, и менять через 200 моточасов, то лучше Eco-Lite.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый!

1) Mitsubishi Lancer X, 2008 г. левый руль.

2) 4В10

3) 4 л

4) Владикавказ, морозы -20, летом до +40

5) Город 50%, трасса 40%, горы 10%

6) 10000 км

7) Евро-4

8) Практически все.

9) Это всем известно.

Единственно, что могу сказать, масло в котором вторая цифра ниже 30, использовать не буду. Потому что мотор бывает крутим на больших оборотах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Заурбек, любое 5W-30 из второй части списка

 


Единственно, что могу сказать, масло в котором вторая цифра ниже 30, использовать не буду. Потому что мотор бывает крутим на больших оборотах.

 

Заблуждения...

Вот здесь были высокие обороты, горы, нагрузки, оффроуд, да и авто потяжелее вашего ;)

Ну и про двадцатки в MIVEC можно почитать здесь.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Заурбек, любое 5W-30 из второй части списка

 

 

Заблуждения...

Вот здесь были высокие обороты, горы, нагрузки, оффроуд, да и авто потяжелее вашего ;)

Ну и про двадцатки в MIVEC можно почитать здесь.

Согласен, это для аутлендера нормально может. Все в вышеперечисленном для него написано. Но есть одно "но". У него мотор 4B12 - 2,4 л, у меня же 4В10 - 1,8 л. На сайте мобил1 подборку проводил - рекомендует очень сильно вот это https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8Pe9G2

 

В любом случае благодарю!)))

Изменено пользователем Заурбек
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

где-то тут на форуме видел график этот с переводом. Может кто ссылку дать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте мобил1 подборку проводил - рекомендует очень сильно вот это https://mobiloil.com.ru/ru/product-selector?vehicleId=EFt8Pe9G2

 

Хороший вариант...

Кстати, на американском сайте Мобил рекомендует в ваш авто 0/5W-20 ;)

Ну и менять любое масло советую всё же через 7-8 тыс. км (моторы 4B1x быстро "убивают" масло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на американском сайте Мобил рекомендует в ваш авто 0/5W-20

.. а вот Спортаж в этот двигатель: ***** 0(5)-30

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Вадиму.

Можно ли использовать моторные масла: ZIC 0w30 X7 FE - зимой, а Лукойл Люкс 5w30 ACEA A5 в остальное время?

Машина Аутлендер ХЛ, 4В11, CVT, 2011, 89.500 км. г. Челябинск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей_1972, можно.

Можно и Лукойл Люкс 5w30 ACEA A5 круглогодично. ИМХО, ZIC по низкотемпературным от него недалеко ушёл, вязкость при 40 гр. у обоих одинаковая, щелочное у Лукойла гораздо выше...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к Вадиму.

Можно ли использовать моторные масла: ZIC 0w30 X7 FE - зимой, а Лукойл Люкс 5w30 ACEA A5 в остальное время?

Машина Аутлендер ХЛ, 4В11, CVT, 2011, 89.500 км. г. Челябинск.

0-20 совсем нет желания попробовать? А зря!

Не знаю почему, но через пару дней после слива 5-30 и заливки 20-ки реакция на педальку газа (двиг в обоих случаях прогретый) стала очень нравится.

Причем после чиповки известный в определенных кругах Ёжик рекомендует пару дней поездить для получения результата. Судя по всему, какая-то аналогия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через пару дней после слива 5-30 и заливки 20-ки реакция на педальку газа (двиг в обоих случаях прогретый) стала очень нравится.

...рекомендует пару дней поездить для получения результата. Судя по всему, какая-то аналогия.

 

Гидронатяжитель цепи "подстраивается" под новое масло (vasco в своё время писал об этом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0-20 совсем нет желания попробовать? А зря!

Не знаю почему, но через пару дней после слива 5-30 и заливки 20-ки реакция на педальку газа (двиг в обоих случаях прогретый) стала очень нравится.

Причем после чиповки известный в определенных кругах Ёжик рекомендует пару дней поездить для получения результата. Судя по всему, какая-то аналогия.

Может и попробую.

Этим летом делал промывку двигателя. Сначала промывочным от Лукойл, потом от ZIC (вязкость 4,6 мм2/с при +100 гр.), а у масел 0w20 вязкость почти 9.

5w30 использую для надёжности (хочется в наших условиях иметь запас по вязкости при высокой температуре, так как двигатель снаружи никогда не мыл).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей_1972, можно.

Можно и Лукойл Люкс 5w30 ACEA A5 круглогодично. ИМХО, ZIC по низкотемпературным от него недалеко ушёл, вязкость при 40 гр. у обоих одинаковая, щелочное у Лукойла гораздо выше...

Вязкость при -35 гр:  Лукойл_5w30 - 20.100;  ZIC_0w30 - 5.800

Щелочное:  Лукойл - 10,2; ZIC - 7,95

API:  Лукойл - SL; ZIC - SN, если я правильно понимаю, у Лукойла выше зольность, которая влияет на отложения, износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...