Перейти к публикации

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)


Рекомендованные сообщения

Смазки для наружных ШРУСов приводов (Рцеппов/Бирфильдов)

Вариант смазок от форумчанина Levershine

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смазка Ravenol Arctic tripoID grease для наружных ШРУСов и ШРУСа кардана может не обеспечить защиту упомянутых узлов при высоких ( в том числе ударных ) нагрузках из-за маловязкой масляной основы .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазка Ravenol Arctic tripoID grease для наружных ШРУСов и ШРУСа кардана может не обеспечить защиту упомянутых узлов при высоких ( в том числе ударных ) нагрузках из-за маловязкой масляной основы . 

 

Позвольте уточнить: у 

RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2

указана вязкость:

Kinematic Viscosity (Base Oil) mm²/s bei 40°C 140

kinematic viscosity at 100°C mm²/s 20

 

а у 

RAVENOL Mehrzweckfett mit MoS2 Kinematic Viscosity (Base Oil) mm²/s bei 40°C 80

 

Разве при малой вязкости базового масла  вязкость при 40гр будет больше? а если смотреть таблицу http://www.huskey.ru/SUITABLE%20CONSTANT%20VELOCITY%20JOINT%20GREASE%20TYPES.pdf

то вязкость 20мм2/c у Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2

 явно больше требуемых 14-17

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, что Вам и ответить .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tesloil

 

так для информации: именно на тест Belkovodus и ссылается русский Ravenol.su  в faq. И прочитав его тесты я ничего плохо про эту смазку не увидел, более того он ее рекомендует даже ( https://www.drive2.ru/l/8887126/#comments)- но по ошибке или не знанию, он рекомендует ее и во внутренние шрус и во внешние. 

 

описание смазки сменили в конце года -так что возможно сменили рецептуру

http://www.ravenol.de/uploads/tx_ravenol/pdf-print/RAVENOL_Arctic_Tripoid_Grease_ATG_2_mit_MoS2_1.pdf

 

и как я понял из описания http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-arctic-tripoid-grease-atg-2-mit-mos2.html - эта смазка не просто на минеральной основе а с добавлением ПАО.

 

p.s. насколько я помню вы покупали эту смазку - думаю что зрительно 20 и 140 сСт при 40 - можно отличить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно на тест Belkovodus и ссылается русский Ravenol.su  в faq.

А вам не кажется это странным?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вам не кажется это странным?

мне нет...к сожалению ссылку счас не найду на сайте равенола ( ночью вчера находил). - стороннего человека из Якутии трудно заподозрить в предвзятости тем более он сам сравниваетт ее с другими и показывает видео. Ирекомендует ее. Если бы она замерзла после рекомендации - шапками закидали сразу... 

 

 

можно ли на взгляд профессионалу отличить вязкость 140 и 20 при 40 градусах? 

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не про стороннего человека и нашего уважаемого одноклубника, а то что у данной фирмы больше нет ни каких аргументов, кроме как того теста :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не про стороннего человека и нашего уважаемого одноклубника, а то что у данной фирмы больше нет ни каких аргументов, кроме как того теста :)

если так много вопросов и споров вокруг RAVENOL Arctic Tripoid Grease ATG 2 mit MoS2 стоит ли вместо нее купить  petro-canada precision synthetic moly ep1?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том , что у меня лично в первую очередь вызывало у этой смазки сомнение в связи с ее использованием в ШРУСах ИМЕННО ее маловязкая основа ( в 20 ССт при 40 С ) , ее низкотемпературные свойства сомнений вызывали мало , поскольку чем меньше вязкость основы , тем лучше низкотемпературные свойства . ... В паспорте смазки речь шла не о ПАО , а о добавлении в смазку помимо минералки синтетики на сложных эфирах ( что чревато последствиями для материалов пыльников ). ... Если поменяли рецептуру смазки и поменяли вязкость основы ( этак в 7 раз ) , то никаких заявленных -60 С быть уже не может ... Вообщем , я лично не доверяю данному производителю и по этой причине рекомендовать ее не могу ( включая остальные мои аргументы - стоимость узла намного дороже , чем стоимость даже настоящей синтетической смазки , а Равенол в смазках - это примерно то же самое , что Febi в деталях подвески ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, ну чудо прямо !

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос в том , что у меня лично в первую очередь вызывало у этой смазки сомнение в связи с ее использованием в ШРУСах ИМЕННО ее маловязкая основа ( в 20 ССт при 40 С ) , ее низкотемпературные свойства сомнений вызывали мало , поскольку чем меньше вязкость основы , тем лучше низкотемпературные свойства . ... В паспорте смазки речь шла не о ПАО , а о добавлении в смазку помимо минералки синтетики на сложных эфирах ( что чревато последствиями для материалов пыльников ). ... Если поменяли рецептуру смазки и поменяли вязкость основы ( этак в 7 раз ) , то никаких заявленных -60 С быть уже не может ... Вообщем , я лично не доверяю данному производителю и по этой причине рекомендовать ее не могу ( включая остальные мои аргументы - стоимость узла намного дороже , чем стоимость даже настоящей синтетической смазки , а Равенол в смазках - это примерно то же самое , что Febi в деталях подвески ).

 

позвольте уточнить:

в тех паспорте написано:

RAVENOL Arctic Tripoid grease ATG 2 mit MoS2 is manufactured from high quality mineral oils, synthetic native esters, poly alpha olefines and additional molybdenum disulfide MoS2 using thickening agents on a lithium soap base. 

 

как я понимаю вы говорите об synthetic native esters - как об активных к резине...а  poly alpha olefines -это ПАО , и о нем указано конкретно...

 

такое чувство что мы о разных маслах говорим. Но все же вернусь к своему вопросу -  а petro-canada precision synthetic moly ep1 -лучше?

 

p.s. не в тему но моторные масла ПАО от равенол -бывает действительно ломают стериотипы, правда как будто сначала заманивают ценой а потом цену подымают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, мы говорим об одной и той же смазке Равенола , которая еще перед Новым годом согласно ТДС была замешана на минералке и эстерах при вязкости 20 сСт и вдруг спустя пару месяцев в ее составе чудесным образом появляется ПАО ( о нем раньше не было речи и в помине ). Солидные производители смазок ТАК никогда не делают . Ну не может у продукта солидного производителя под одним и тем же торговым названием в корне поменяться и состав и параметры смазки . Это может означать лишь одно , что от продукции данного производителя нужно просто держаться подальше . Все зло на рынке смазок от производителей , нацеленных строго на розничный рынок ( типа Liqui Moly или Permatex ) либо от производителей , которые смазки производят ПОПУТНО с другим основным производством ( такие как Равенол ). По принципу - какие Вам нужны красивые слова в описании ( "синтетика" , "трипоИд") такие и напишем , какие Вам нужны свойства ( антизадирные , температурный диапазон от -100 до 1500 С ) такой и нарисуем . Покупайте наши суперсинтетические смазки по дешевке . Для того, чтобы смазка полнокровно была работоспособна хотя бы до -40 С , она при базовой кинематик-вязкости при 40 С под 140 сСт должна быть СТОПРОЦЕНТНО на синтетическом масле . А сколько стоит такая смазка? Ну посмотрите смазки с авиационным допуском типа Aeroshell grease 7 , к примеру, сколько она стоит и будет все понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, мы говорим об одной и той же смазке Равенола , которая еще перед Новым годом согласно ТДС была замешана на минералке и эстерах при вязкости 20 сСт и вдруг спустя пару месяцев в ее составе чудесным образом появляется ПАО ( о нем раньше не было речи и в помине ). Солидные производители смазок ТАК никогда не делают . Ну не может у продукта солидного производителя под одним и тем же торговым названием в корне поменяться и состав и параметры смазки . Это может означать лишь одно , что от продукции данного производителя нужно просто держаться подальше . Все зло на рынке смазок от производителей , нацеленных строго на розничный рынок ( типа Liqui Moly или Permatex ) либо от производителей , которые смазки производят ПОПУТНО с другим основным производством ( такие как Равенол ). По принципу - какие Вам нужны красивые слова в описании ( "синтетика" , "трипоИд") такие и напишем , какие Вам нужны свойства ( антизадирные , температурный диапазон от -100 до 1500 С ) такой и нарисуем . Покупайте наши суперсинтетические смазки по дешевке . Для того, чтобы смазка полнокровно была работоспособна хотя бы до -40 С , она при базовой кинематик-вязкости при 40 С под 140 сСт должна быть СТОПРОЦЕНТНО на синтетическом масле . А сколько стоит такая смазка? Ну посмотрите смазки с авиационным допуском типа Aeroshell grease 7 , к примеру, сколько она стоит и будет все понятно.

а вы случайно не путаете "синее " с красным" ?

сравните

http://www.ravenol.de/uploads/tx_ravenol/pdf-print/RAVENOL_Arctic_Tripoid_Grease_ATG_2_mit_MoS2_1.pdf

http://www.ravenol.de/uploads/tx_ravenol/pdf-print/RAVENOL_Arctic_Green_Grease_AGG_2_1.pdf

 

не эти ли вы слова читали?:

RAVENOL Arctic Green Grease AGG 2 is produced from synthetic-native esters and high grade mineral oils using thickening agents on a lithium soap base.

 

не эту ли вы вязкость видели?

 

Kinematic Viscosity (Base Oil) mm²/s bei 40°C 20 DIN 51562-1

 

и такое чувство что мы о разных смазках все же говорим....

Изменено пользователем moskga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я трипоиды на матизе смазывал смазкой ВМП-авто для трипоидов, все ок, пробег на ней уже более 50 т.км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...