Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Special_Someone 85 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля Имеется два авто, в обеих залит HEPU 999 G11 синий. Подходят сроки замены, думаю на что лучше. Можно залить лобрид, после тщательной промывки системы? CS JPN например. Или не изобретать и залить тот же CS Premium? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buran 3 311 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля 3 часа назад, Special_Someone сказал: Имеется два авто, в обеих залит HEPU 999 G11 синий. Подходят сроки замены, думаю на что лучше. Можно залить лобрид, после тщательной промывки системы? CS JPN например. Или не изобретать и залить тот же CS Premium? Если g11 был силикатный (покрывающий метал плёнкой), то после него залитое современное CS JPN поднимет с поверхности все плёнки, отложения и гели - т.е. ОЖ превратится в бурду, возможно с хлопьями. Азиатские ож надо заливать в чистый мотор или после такой же. Посему затея с CS JPN выглядит затейловой, надо сначала промывать тщательно. Насчёт Премиум не в курсе, Артеко им вроде бы им прекратил поставки концентрата, каков уровень свойств сейчас не знаю, в ветке Кулстрима на сей счёт наверняка есть ответ, но лениво искать. Проконсултиируйтесь там с представителем CS. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Special_Someone 85 Опубликовано: 4 апреля Поделиться Опубликовано: 4 апреля Buran Премного благодарен. Чую жижульками для промывки системы ОЖ не смыть пленки после силикатника. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nazca 4 Опубликовано: 8 апреля Поделиться Опубликовано: 8 апреля Здравствуйте! Пора менять антифриз и мыть радиатор. Seiken или Esper не найти в текущих реалиях? Всё таки своя рубаха ближе к телу. Машина Хонда Фит, L13B двигатель. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander-xv 101 Опубликовано: 12 апреля Поделиться Опубликовано: 12 апреля 08.04.2024 в 16:52, nazca сказал: Здравствуйте! Пора менять антифриз и мыть радиатор. Seiken или Esper не найти в текущих реалиях? Всё таки своя рубаха ближе к телу. Машина Хонда Фит, L13B двигатель. Себе в Honda Shuttle Hybrid залил Takayama https://www.takayamaoil.ru/catalog/antifreeze/takayama_long_life_coolant_hybrid_50/4-l/. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shooteru 1 Опубликовано: 16 апреля Поделиться Опубликовано: 16 апреля 19.06.2019 в 15:07, Barmaley сказал: Shooteru Из недорогих и доступных CoolStream A-110 CoolStream JPN А так на LLC: Ravenol OTC, Mitasu, Yacco LR Organique. Только промойте хорошо. На заводе там шило из прибалтики льют. Добрый день! Снова встал вопрос о смене ОЖ, LM ушёл, а CoolStream сделал антифриз для китайских авто что скажете о данной жидкости CoolStream CNH. И нужно ли после LM KFS12+ промывку делать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоха 0 Опубликовано: 20 апреля Поделиться Опубликовано: 20 апреля Добрый день знатокам. Подскажите пожалуйста по поводу доливки антифриза в Танк 300. ОД, по его словам, льëт seid oil sup. Но так и не смог ответить какой это антифриз G12++ или G13. Некоторые ОД льют Febi G13. На профильных форумах люди рекомендует лить G12++. Хотелось бы узнать, что за зверь такой seid oil sup и что, в конечном итоге, лучше добавить в то, что залито с завода. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 484 Опубликовано: 20 апреля Поделиться Опубликовано: 20 апреля 8 минут назад, Тоха сказал: что, в конечном итоге, лучше добавить в то, что залито с завода Если нет утечек и долить нужно не много - дистиллированную воду. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тоха 0 Опубликовано: 20 апреля Поделиться Опубликовано: 20 апреля Утечек нет. Да, можно и воду дистиллированную, но хотелось бы узнать про антифриз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмыр 1 057 Опубликовано: В субботу в 21:50 Поделиться Опубликовано: В субботу в 21:50 08.04.2024 в 08:52, nazca сказал: Здравствуйте! Пора менять антифриз и мыть радиатор. Seiken или Esper не найти в текущих реалиях? Всё таки своя рубаха ближе к телу. Машина Хонда Фит, L13B двигатель. Seiken есть на озоне. Цена доступная 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adaman Vazquez 50 Опубликовано: В воскресенье в 17:32 Поделиться Опубликовано: В воскресенье в 17:32 Уважаемые знатоки, будьте добры, подскажите по выбору антифриза. Этим летом хочу сделать полную замену с промывкой дист.водой. Авто веста, залит заводской красный. Причина замены, в бочке появился черный осадок, на пыль или грязь похоже. Какие в нынешних реалиях будут оптимальными вариантами? И есть ли какой то смысл переходить на всякие розовые, оранжевые, синие, или вообще зеленый и менять его в 2-3 года. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.